Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

«Яндекс» начал внедрять новый интерфейс главной страницы

«Яндекс» начал внедрять новый интерфейс главной страницы поисковика. 23 января у некоторых посетителей сайта в правой его части появился баннер «'Яндекс' обновленный», ведущий на страницу с обзором нововведений.

Мэрия Москвы проигрывает дела против владельцев рекламных конструкций

Попытка московского правительства взыскать через суд с операторов наружной рекламы до 2 млрд руб. просроченной, по мнению чиновников, задолженности по арендным выплатам пока не принесла успеха. В первых рассмотренных делах суд чаще вставал на сторону владельцев рекламных конструкций, а часть исков были отозваны самим городским департаментом СМИ и рекламы.

ФАС предлагает создать единые правила проведения торгов на наружную рекламу

ФАС предлагает создать единые правила проведения торгов на наружную рекламу для всей страны. Инициатива разрабатывается в рамках поправок к закону «О рекламе». Ведомство предлагает квоты для малого и среднего бизнеса, равные их доле на рынке. Еще одна идея: расчет сроков договоров, исходя из рентабельности наружной рекламы. Участники рынка предложения ФАС поддерживают, но опасаются, что некоторые из них «носят вкусовой характер».

Новый закон «О связи» защитит от SMS-спама

Как стало известно РБК daily, новый закон «О связи» должен стать преградой SMS-спаму. Способы блокировать доставку сообщений с номеров абонентов конкурирующей сети операторы «большой тройки» обсудили с чиновниками Минкомсвязи. Технические решения уже есть, но закон запрещает их масштабное использование для борьбы с мошенниками.

Москва будет активнее продвигать свои туристические возможности

Москва. 17 декабря. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Москва расширяет свою туристскую рекламную кампанию в регионах, сообщили в столичном комитете по туризму и гостиничному хозяйству в четверг.

«ВКонтакте» останется без пресс-секретаря

Владислав Цыплухин, занимавший пост руководителя пресс-службы «ВКонтакте», уйдет со своей должности 15 февраля. Об этом Цыплухин рассказал в интервью изданию «Цукерберг позвонит».

Россия продолжает увеличивать расходы на рекламу

Сохраняя высокие темпы роста, Восточная Европа в ближайшие годы останется небольшим игроком на рекламном рынке. Россия, крупный, развивающийся рынок с растущим числом пользователей интернета, уже сейчас лидирует в регионе Восточной Европы по показателю расходов на мобильную и цифровую рекламу, и рекламу в медиа в целом. И по оценкам расходов на рекламу до 2016 г., приведенных порталом eMarketer, этот показатель будет продолжать увеличиваться.

СМИ: Имидж России за рубежом восстановят советским способом

Россия приступает к реализации поставленной президентом Владимиром Путиным задачи по применению «мягкой силы» для улучшения образа страны за рубежом и продвижения ее интересов.

РЖД требуют с Apple 2 млн рублей за использование своего логотипа

Американской корпорации Apple, вовлеченной в десятки и сотни судебных процессов по всему миру, теперь придется познакомиться и с российским правосудием, причем в качестве ответчика. «Российские железные дороги» подали иск к именитой американской корпорации и требуют выплатить им 2 млн руб. за использование своего товарного знака в онлайн-магазине Apple Store.

Минздрав запретит указывать в рецептах бренды лекарств

Врачей, указывающих в рецептах патентованное название препарата, привлекут к административной ответственности. До ноября нынешнего года Минздрав выпустит приказ, требующий выписывать лекарственные препараты на рецептурных бланках по международным непатентованным наименованиям (МНН). А к январю будущего года ведомство должно подготовить законопроект об административной ответственности медработников за нарушение этого правила.

«Яндекс» защитит желтую стрелку от плагиаторов

Компания «Яндекс» решила зарегистрировать как товарный знак элементы дизайна поисковой системы: стилизованное изображение желтой стрелки и поисковое поле. Соответствующая заявка была подана на рассмотрение в Роспатент. По мнению экспертов, компания озаботилась защитой своей интеллектуальной собственности для обоснования собственной капитализации.

 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

Вивьен Вествуд создала новый имидж для Английского Национального балета

Модный дом Vivienne Westwood помог в ребрендинге Английского Национального балета и организовал кампанию, в рамках которой танцоры труппы были сфотографированы в одежде марки. Таким образом кампания чествует симбиоз современности и традиций.

Франция обложит Google и Facebook интернет-налогом

Министерство финансов Франции предложило ужесточить законодательство в области Интернета. Чиновники недовольны тем, что Google, Amazon, Apple, Facebook и другие бесплатно получают данные от пользователей, а затем зарабатывают огромные деньги на контекстной рекламе, практически не платя налоги.

Власти Франции хотят изъять слово «хэштег» из речи своих граждан

Власти Франции в рамках борьбы за чистоту французского языка призвали граждан называть «хэштег» (hashtag), специальную метку сообщений в социальных сетях, «словом-диезом» (mot-diese), сообщает в среду газета Journal Officiel — официальное правительственное печатное издание.

Пользователи Facebook загрузили на Новый год миллиард фотографий

Пользователи Facebook загрузили на Новый год в соцсеть 1,1 миллиарда фотографий. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на представителя Facebook.

Джастин Бибер стал самым популярным пользователем Twitter

Поп-исполнитель Джастин Бибер обошел певицу Леди Гагу по числу фолловеров в Twitter. На момент написания заметки у Бибера было 33 миллиона 322 тысячи подписчиков, а у Леди Гаги — 33 миллиона и 320 тысяч.

Instagram впервые отчитался о ежемесячной аудитории и количестве «лайков» в секунду

Фотосервис Instagram впервые раскрыл свою месячную аудиторию, опровергая информацию о снижении числа пользователей, сообщает TechCrunch. Ежемесячная аудитория фотосервиса, по последним данным, составляет 90 млн человек. Также Instagram отмечает, что ежедневно публикуются около 40 млн фотографий, пользователи оставляют около 8500 «лайков» и 1000 комментариев в секунду.

В Западной Европе расходы на рекламу снизились

Согласно ежегодному квартальному отчету Global AdView Pulse, проведенному Nielsen, в третьем квартале 2012 года рекламные расходы повысились во всем мире, кроме стран Европы.

Объем мирового рынка мобильной рекламы вырастет до $11,4 млрд в 2013 г.

По данным аналитиков, к 2016 году объем мирового рынка мобильной рекламы составит уже порядка 24,6 миллиардов долларов — в пять раз выше, чем было зафиксировано в 2011 году.

Facebook бросает вызов Skype

Американские владельцы iPhone с установленным мобильным приложением Facebook Messenger теперь могут бесплатно звонить друг другу. Новая функция пригодится тем, кто недоволен сигналом сети и хочет сэкономить деньги. У Facebook есть неплохие шансы составить конкуренцию известному VoIP-сервису Skype, считают эксперты.

Cкончался основатель одного из самых влиятельных мировых PR-агентств Дэниел Эдельман

Дэниел Эдельман - основатель одной из самых известных и влиятельных мировых компаний в области общественных связей "Эдельман" /Edelman/ - скончался в США в возрасте 92 лет. Как сообщил его сын Ричард, он умер во вторник от сердечной недостаточности в больнице Чикаго.

Американский политик предлагает НАСА разместить рекламу на марсоходе

Американское космическое агентство НАСА может пополнить свой бюджет за счет продажи рекламных мест на корпусе будущего марсохода, запуск которого запланирован на 2020 год, и пренебрегать этой возможностью не стоит, считает лоббист и бывший американский конгрессмен Роберт Уокер (Robert Walker).

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Новая программа «Retail нашего времени» на телеканале «Про Бизнес»

Представляем Вашему вниманию программу «Retail нашего времени». В студии владельцы и генеральные директора компаний раскрывают все секреты успешной торговли. Как складывается ситуация на рынке современного ритейла? Как правильно занять нужные, выгодные и самые эффективные позиции в современных каналах продаж? Как сформировать бизнес-процесс продажи товара? Какие ритейл-технологии ориентированы сегодня на массового покупателя?

Подробнее

Стань студентом первого в России курса mini-MBA «Бренд-Менеджмент»!

Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента (IHSBM) объявляет набор студентов на курс mini-MBA «Бренд-Менеджмент». Интенсивное обучение за оптимальный срок в 2 месяца и ведущие практики успешных компаний в качестве учителей сэкономят ваше время и деньги. Только практика, только реальные примеры из бизнеса, только курс mini-MBA в Высшей Школе Бренд-Менеджмента. Начало обучение 25 февраля. Льготная цена до 1 февраля – успейте зарегистрироваться, количество мест ограничено!

Подробнее

«Серебряный Лучник»: лучшие коммуникацонные практики от «А» до «Я»

14-15 февраля в Международном мультимедийном центре РИА Новости состоятся Дни открытых презентаций Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».


Подробнее

Форум для владельцев бизнеса и руководителей «Медвежья западня» или ловушка для сильного руководителя.

15 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге состоится бизнес-форум для руководителей и владельцев бизнеса «Медвежья западня» или ловушка для сильного руководителя. Организатор форума - тренинговая компания «Продавай.ру». На форуме будут представлены революционные данные в области мотивации персонала и боевого духа компании.


Подробнее

Состоялось заседание рабочей группы «Соц.медиа и digital-коммуникации России–2013»

21 января 2013 года в офисе агентства «Социальные Сети» прошло очное заседание рабочей группы по вопросам проведения февральской конференции АКМР – «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013».


Подробнее

«Конгресс специалистов Event индустрии»

Впервые в Екатеринбурге 8 - 9 февраля на одной площадке встретятся event-makers из Великобритании, Москвы, Санкт-Петербурга и УРФО, а так же, корпоративные заказчики и представители органов власти. Основная Цель - развитие индустрии организации событий. Конгресс является участником Культурной Олимпиады «Сочи 2014», представляющей лучшие культурные события страны.


Подробнее

Влюбись в Social Media!

14 февраля, в День всех влюбленных, в романтичном Петербурге состоится главное интерактивное событие северной столицы - Social Media Conference 2013! Social Media Conference – значимое мероприятие для рынка коммуникаций в социальных медиа. Подобные конференции уже несколько раз успешно проводились в Москве, Санкт- Петербурге и заслужили особого внимания среди представителей ведущих брендов, СМИ и крупнейших агентств. 14 февраля 2013г. Конференция пройдет в Петербурге, в здании гостиницы «Holiday Inn»( Московский пр., д.97А).


Подробнее

Дан старт Первой Балтийской молодежной медиашколе

В Петербурге появился новый уникальный образовательный проект для студентов коммуникативных специальностей. Первая Балтийская молодежная медиашкола пройдет с 19 по 22 февраля в Санкт-Петербурге и Гатчинском районе Ленинградской области.


Подробнее

Полным ходом идет прием заявок на конференцию «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) активно принимает заявки на участие в digital-конференции – «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013», которая пройдет 27 февраля 2013 г. 21 января 2013 года в офисе агентства «Социальные Сети» состоится очное заседание рабочей группы по вопросам проведения февральской конференции АКМР – «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013» на котором эксперты в области digital-коммуникаций поговорят об этапах подготовки мероприятия, обсудят блоки и темы конференции, сформируют состав спикеров. На сегодняшний день для участия в digital-конференции зарегистрировались более 20 компаний. Среди них: УК «Альфа-Капитал», ОАО «РТИ», ООО «Роберт Бош» и другие.


Подробнее

ГИПП приглашает на самые интересные международные мероприятия, посвященные медиа

В новом, 2013 году, Международная федерация журнальной прессы и Всемирная газетная информационно-издательская ассоциация проводят ряд международных мероприятий, посвященных вопросам издательского бизнеса.


Подробнее

АКМР откроет серию бизнес-завтраков 2013 года

В 2013 году АКМР в сотрудничестве с партнерами Ассоциации проведет серию бизнес-завтраков в Москве. В программе АКМР запланировано более 16 бизнес-завтраков. Программа выступлений спикеров на данный момент в процессе активного согласования. Докладчики затронут актуальные темы в области коммуникационной политики в компаниях. Ближайшие бизнес-завтраки состоятся в компании Данон, Русгидро, ТМК, МТС и др. 29 января пройдет бизнес-завтрак в Группе компаний Danone-Юнимилк в России. В рамках бизнес-завтрака состоится встреча с Мариной Балабановой, директором по связям с общественностью и государственными органами, Юрием Головатчиком, менеджером по корпоративной социальной ответственности, Олесей Леонтьевой, менеджером по связям с общественностью Группы компаний Danone-Юнимилк в России. Тема встречи: «Корпоративная социальная ответственность. Направления развития».


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала Пресс-служба №1 2013 г.

     «Пресс-служба»: В новый год с ретроспективой

     В первом номере нового года мы обсуждаем итоги года ушедшего. Каким был для пиарщиков 2012-й? Какие события повлияли на рынок больше всего? И забегая вперед, мы попросили экспертов высказать свою точку зрения на развитие рынка в 2013 г. Каждый из них уверен в динамичном росте рынка SMM, и многие называют важным трендом развитие мобильных технологий. А значит, мы будем еще активнее писать на тему социальных медиа и приложении PR-усилий к миру гаджетов. 
     Свой анализ прошедшего года предлагает АКОС, также мы рассматриваем тенденции-2012 в корпоративных СМИ. Взглядами на PR-профессию, PR-образование и PR-рынок в целом делятся гости рубрики «Коллеги» – Евгений Закаблуковский и Ольга Чернышова. Помимо прочего, мы представляем интересный опыт «Эльдорадо», ПФР по Иркутской области и дирекции КАД (Санкт-Петербург).

     Присоединяйтесь! http://pr-service.livejournal.com/

Подробнее

 
СТАТЬИ

Евгений Закаблуковский: «Digital-прорыв – это пиррова победа для PR»

Как смешивается рекламное и новостное пространство, кто в PR-профессии правит балом и что нужно привнести из заграничного опыта в наше PR-образование, рассказывает Евгений Закаблуковский, директор Intel в России по связям с общественностью и региональными органами власти.

Подробнее

 
Конкурс

Новые номинации в конкурсе «Пресс-служба года-2012»

V Всероссийский конкурс «Пресс-служба года» заручился поддержкой Группы РИА Новости, которая выступит генеральным партнером премии. Изначально в соревновании, организованном журналом «Пресс-служба», было заявлено 15 номинаций. В рамках сотрудничества РИА Новости учредило семь собственных номинаций в конкурсе среди пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью.

Подробнее

Елена Фадеева в жюри «Пресс-службы года»

Оргкомитет Юбилейного, V конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью продолжает знакомить Вас с членами экспертной комиссии. Представляем Вам Елену Фадееву, генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard, почетного председателя Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее
Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама в журналах | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   

Сайт сделан в
студии «Слайдер»



В избранное