Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

Минздрав ограничит рекламу фастфуда, лимонада и чипсов

Новая программа развития здравоохранения обрекает компании производителей и продавцов калорийной продукции на рекламный голод. Минздрав намерен уделить особое внимание созданию у населения культуры рационального питания, согласно утвержденной в конце декабря государственной Программе развития здравоохранения до 2020 года. В соответствии с этим документом создание условий рационального и сбалансированного питания требует введения мер по ограничению рекламы ряда высококалорийных продуктов.

Блогеры нашли плагиат в логотипе Ярославля от Лебедева

Блогеры нашли сходство между логотипом, разработанным студией Артемия Лебедева для Ярославля, и логотипом американского бренда товаров для дома Up&Up. В частности, фотографию товаров Up&Up рядом с логотипом Ярославля разместил в своем Twitter блогер Рустем Адагамов с подписью: «Такой вот Ярославль из Миннесоты 2009 г.».

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за 2012 год

По итогам года наиболее цитируемыми блогерами в российских СМИ стали: Алексей Навальный, Сергей Удальцов и Ксения Собчак.

Первый и НТВ продали почти всю рекламу на 2013 год

Первый канал и НТВ продали около 90 процентов рекламы на 2013 год. Об этом сообщает «РБК daily», опросившая продавцов рекламы на федеральных каналах.

Арбитраж Москвы принял отказ «Рамблера» от иска в защиту бренда

Арбитражный суд Москвы принял отказ ООО «Рамблер Интернет Холдинг» от иска к ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ» с требованием аннулировать регистрацию доменного имени и взыскать 100 тысяч рублей компенсации, сообщили РАПСИ в суде.

В департаменте семейной и молодежной политики ищут рекламщиков

Департамент семейной и молодежной политики города Москвы объявил открытый конкурс на право заключения контрактов на оказание услуг по проведению мероприятий, направленных на обеспечение деятельности департамента, его структурных подразделений и подведомственных учреждений в 2013 году.

Новогодние SMS принесли операторам около 700 млн рублей

Однако основной поздравительный трафик уходит в интернет — в прошлом году на SMS операторы заработали почти вдвое больше. Количество поздравительных SMS, отправленных абонентами МТС в России в прошедшую новогоднюю ночь, составило 300 млн штук, и это более чем в два раза меньше, чем в прошлом году. Остальные операторы пока не раскрывают своих данных по поздравительным SMS, но аналитики констатируют, что новогодний трафик будет снижаться и дальше.

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за 2012 год

Лидеры медиа-рейтинга – Алексей Венедиктов, Тина Канделаки и Леонид Парфенов.

 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

Американские лингвисты назвали "хэштег" словом 2012 года

В рейтинге самых популярных слов, употреблявшихся в ушедшем 2012 году, победу одержал «хэштег», который обозначается знаком #. К такому выводу пришли специалисты Американского диалектологического общества (ADS).

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Выставка «Строительство и архитектура – 2013» - старт нового строительного сезона России

С 22 по 25 января 2013 года в Красноярске пройдет XXI международная специализированная выставка «Строительство и архитектура». Крупнейший строительный проект – один из ведущих на территории Сибири и Дальнего Востока – проходит в самом инвестируемом регионе России и ежегодно открывает сезон строительных выставок страны.

Подробнее

Форум для владельцев бизнеса и руководителей «Медвежья западня» или ловушка для сильного руководителя

15 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге состоится бизнес-форум для руководителей и владельцев бизнеса «Медвежья западня» или ловушка для сильного руководителя. Организатор форума - тренинговая компания «Продавай.ру». На форуме будут представлены революционные данные в области мотивации персонала и боевого духа компании.

Подробнее

20 декабря 2012 года с успехом прошел бизнес-завтрак АКМР и «Росбанк»

В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 20 декабря 2012 г. состоялась встреча с директором департамента корпоративных коммуникаций и рекламы АКБ «Росбанк» Павлом Нефедовым.


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала Пресс-служба №1 2013 г.

     «Пресс-служба»: В новый год с ретроспективой

     В первом номере нового года мы обсуждаем итоги года ушедшего. Каким был для пиарщиков 2012-й? Какие события повлияли на рынок больше всего? И забегая вперед, мы попросили экспертов высказать свою точку зрения на развитие рынка в 2013 г. Каждый из них уверен в динамичном росте рынка SMM, и многие называют важным трендом развитие мобильных технологий. А значит, мы будем еще активнее писать на тему социальных медиа и приложении PR-усилий к миру гаджетов. 
     Свой анализ прошедшего года предлагает АКОС, также мы рассматриваем тенденции-2012 в корпоративных СМИ. Взглядами на PR-профессию, PR-образование и PR-рынок в целом делятся гости рубрики «Коллеги» – Евгений Закаблуковский и Ольга Чернышова. Помимо прочего, мы представляем интересный опыт «Эльдорадо», ПФР по Иркутской области и дирекции КАД (Санкт-Петербург).

     Присоединяйтесь! http://pr-service.livejournal.com/

Подробнее

 
СТАТЬИ

Ирина Цеплинская: «Интеграция соцмедиаканалов в федеральном масштабе. Опыт «Эльдорадо»

Для огромной компании, такой как «Эльдорадо», играть приходится в федеральном масштабе, в том числе и на PR-фронте. Масштаб подразумевает многоплановость работ, широту инструментов и множество каналов коммуникаций. Мы попытались решить все эти проблемы комплексно…

Подробнее

 
Конкурс

«Пресс-службу года» поддержит проект PublisherNews.Ru

Ежегодный всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR-отделов заручился информационной поддержкой проекта PublisherNews.Ru.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее
Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама в журналах | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования   

Сайт сделан в
студии «Слайдер»



В избранное