Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

Российские почтовые сервисы стали лидерами роста в Европе

Сайты российских почтовых сервисов «Яндекс.Почта» и Mail.Ru стали лидерами в Европе по приросту посетителей за год.

В Москве осенью появятся новые афишные стенды

Новые афишные стенды появятся в Москве осенью, 13 сентября состоится открытый аукцион на право их размещения, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова.

Павел Дуров повесил на окнах офиса гигантский баннер «I love Russia» и государственные флаги

Социальная сеть поздравила жителей РФ с Днем флага, подняв его на здании своего главного офиса.

Москва прорекламирует религиозную терпимость за 10 млн рублей

Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями объявил тендер на разработку социальной кампании по укреплению межэтнического диалога, противодействию экстремизму, ксенофобии, расовой и религиозной нетерпимости.

«Балтика» может обойти запрет на рекламу алкоголя

Крупнейшая российская пивоварня патентует синий цвет в качестве товарного знака. Пивоваренная компания «Балтика» решила зарегистрировать в Роспатенте в качестве товарного знака цветовой переход из темно-синего цвета в просто синий. По мнению экспертов, это поможет компании обойти ограничения на рекламу алкоголя.

Про «Яндекс» снимут фильм «Стартап»

Автор сценария к фильмам «Остров» и «Перемирие» Дмитрий Соболев напишет историю основателей компании «Яндекс», сообщает «КиноПоиск».

Мария Шарапова представила в Нью-Йорке собственный конфетный бренд Sugarpova

Российская теннисистка Мария Шарапова представила сегодня в Нью-Йорке свою собственную компанию по производству сладостей под названием «Шугарпова» / Sugarpova/. Презентация бренда состоялась в магазине «Генри Бендел» на Пятой авеню.

Из российского и костромского сыра решили сделать товарные знаки

Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») подал в Роспатент заявки на регистрацию российского, костромского и пошехонского сыра как товарных знаков. Об этом сообщает «РБК daily».

Брендинговая ассоциация просит переделать логотип России

На днях Ростуризм представил логотип России, который по задумке ведомства будет привлекать иностранных туристов. Он получился незамысловатым: на белом фоне надпись «Моя Россия». Слово «моя» выполнено синим курсивом, слово «Россия» — красным. Таким образом, на логотипе присутствуют цвета российского триколора. Есть и англоязычный вариант с надписью My Russia.

Столичные власти учтут поправки операторов при утверждении правил размещения рекламы

Власти столицы частично учтут поправки в правила размещения наружной рекламы, предложенные Московской рекламной гильдией. Об этом сообщил руководитель городского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете «Московский комсомолец. По его словам, 21 августа, он проведет заседание круглого стола, где и планируется обсудить возможные поправки.

Мэр Москвы поручил ускорить работу по размещению световой рекламы в подземных переходах

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил ускорить работу по размещению световой рекламы в подземных переходах столицы.

Роскомнадзор вводит маркировку недетских программ

На совещании с представителями телеканалов, распространяемых преимущественно в сетях кабельного и спутникового телевидения, прошедшем 16 августа, руководство Роскомнадзора дало пояснения по поводу маркировки программ телеканалов, сообщает ведомство.

«Голос России» готов потратить 7 млн руб. на продвижение в Facebook

За эти деньги госрадиостанция хочет получить не менее 1 млн рекламных «кликов» и 17 000 «лайков» иностранных пользователей соцсети.

«Гема» занимает деньги для оплаты рекламы в метро Москвы

Компания не рассчитывала окупить контракт за первый год. Группа «Гема» берет кредит в Номос-банке на 300 млн рублей для оплаты контракта со столичным метро на право продажи там рекламы.

На рекламу Чемпионата мира по легкой атлетике выделено 28,2 млн рублей

Победителем тендера на продвижение Чемпионата мира по легкой атлетике 2013 г. в Москве стала Sport Media Group. Начальная (минимальная) цена контракта составила 29,5 млн рублей.

Mail.ru расскажет рекламодателям о точном местонахождении пользователей

Компания Mail.ru Group в ближайшее время запустит новую систему таргетинга, которая в идеале сможет распознавать местонахождение пользователя с точностью до улицы или дома. Как пишет газета «РБК daily», в компании надеются, что количество переходов на рекламу, использующую такой таргетинг, может увеличиться в три раза.

Московский зоопарк выбирает талисман

Московский зоопарк выбирает себе талисман и приглашает присоединиться к выборам всех желающих. У зоопарка уже есть эмблема — манул, изображение которого используется на логотипе, но у будущего талисмана функций будет куда больше. Планируется выпускать сувениры, анимационные и документальные фильмы с его участием. Однако главное предназначение талисмана — это, конечно, приносить удачу, сообщает Страна.Ру.

PepsiCo хочет вернуть 4,7 млн рублей за рекламную акцию сока «Я»

Завод по производству соков и нектаров «Лебедянский», принадлежащий PepsiCo, требует у организатора промоакций сока «Я» вернуть аванс за рекламную кампанию, которую считает сорванной. Юристы PepsiCo подали в суд на компанию «Линд-Комьюнити» и хотят получить 4,7 млн рублей компенсации. По мнению истцов, промоакция «Выбери свое наслаждение» была испорчена организаторами и спровоцировала проверки завода Федеральной антимонопольной службой.

Яндекс – вверх, Mail.ru – вниз

Эксперты советуют вкладывать в поисковик на волне роста российского рынка сетевой рекламы.

Сбербанк извинился перед пенсионерами за неудачную шутку в Twitter

Сбербанк РФ <SBER>, старающийся отойти от своего советского образа и стать одним из самых современных в России, разместил в своем микроблоге в Twitter шутку, вызвавшую возмущение Союза пенсионеров России. Банк принес свои извинения.

Чиновников хотят отучить от брани в Сети, прописав «этический кодекс»

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству, член фракции «эсеров» Александр Агеев готовится внести в нижнюю палату парламента предложение о создании этического кодекса чиновников и сотрудников компаний с госучастием, регламентирующий их поведение и высказывания в блогосфере. Подобные поправки могут быть внесены и в закон «О госслужбе», пишут сегодня «Известия».

Чиновники и эксперты выступают за закрытие черного списка сайтов

Реестр сайтов, содержащих вредную для детей информацию, не должен быть публичным, считают в рабочей группе при Минкомсвязи: достаточно установить общественный контроль за чиновниками, ведущими реестр, и сделать доступной информацию, что вредно, а что нет.

 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

Пулитцеровскую премию предложили дать за новость о победе 1945 года

Американские журналисты начали кампанию с призывом дать посмертную Пулитцеровскую премию бывшему корреспонденту Associated Press Эдварду Кеннеди (Edward Kennedy), который первым сообщил о капитуляции Германии во второй мировой войне, несмотря на запрет военного командования. Об этом сообщает San Francisco Chronicle.

Китайцы обвиняют Facebook в плагиате

Соцсеть скопировала функцию Timeline, уверены бизнесмены из Поднебесной. Китайская компания Cubic Network намерена подать судебный иск против социальной сети Facebook за нарушение прав интеллектуальной собственности, пишет Tech News Gadget.

На мобильном YouTube разрешили пропускать рекламу

Владельцы мобильных устройств начиная с 22 августа получат возможность пропускать рекламные клипы на YouTube, пишет TechCrunch.

Apple стала самой дорогой за всю историю компанией

Apple Inc. достигла рекордной за всю историю капитализации, побив рекорд, который в течение 13 лет удерживала другая технологическая компания - Microsoft Corp., сообщает агентство Bloomberg.

Сторонники Ромни и Обамы потратили на рекламу полмиллиарда долларов

Затраты на политическую рекламу в США к середине августа 2012 года превысили отметку в полмиллиарда долларов. Об этом, как сообщает NBC News, говорится в еженедельном отчете Smart Media Group Delta. Таким образом, на рекламу к президентским выборам в 2012 году уже потрачено приблизительно столько же, сколько на всю кампанию 2008 года.

От Google потребовали новых свидетельств по делу о проплаченных блогерах

Судья Уильям Элсап (William Alsup) из окружного суда Сан-Франциско потребовал от Google составить новый список блогеров и комментаторов, которые освещали тяжбу компании с Oracle и при этом получали от Google деньги, передает Reuters.

Инвесторы продают Facebook, чтобы купить «Яндекс»

Вчера на торгах в Нью-Йорке акции «Яндекса» показали рекордный за 5 месяцев дневной рост, подорожав на 6.6% до $21.46. Bloomberg объясняет рост тем, что днем ранее истекли некоторые ограничения на продажу акций Facebook для pre-IPO инвесторов, и вот эти инвесторы разочарованы отчетностью соцсети и продают её, а появившиеся деньги вкладывают в «Яндекс».

Майкла Фелпса могут лишить медалей Олимпиады в Лондоне

За участие в коммерческой фотосессии во время Олимпиады Международный олимпийский комитет может лишить американского пловца Майкла Фелпса, завоевавшего шесть медалей на прошедших Играх в Лондоне, всех наград.

У английского сыра чеддер появился собственный гимн

Британский совет сыроваров определил победителя конкурса на лучший гимн для знаменитого английского сыра чеддер. Слова для гимна чеддера написал Тим Саттон, а сама песня была исполнена лондонским хором Upbeat Choir, передает Lenta.ru.

Британский регулятор запретил рекламу с основателем сикхизма

Британский комитет рекламных стандартов ASA 15 августа запретил рекламу мебельной компании The Sofa Factor, которая использовала в своем телевизионном ролике образ гуру Нанака, основателя сикхизма. Об этом говорится в официальном пресс-релизе ASA.

Рекламный рынок в 2012 году демонстрирует медленный рост

Опрос, проведенный на прошлой неделе STRATA, показал, что американские рекламные агентства с оптимизмом думают о будущем своей индустрии.

Болельщики впервые выберут имя для официального мяча ЧМ

Компания Adidas первый раз в истории предложила болельщикам самим выбрать имя для официального мяча чемпионата мира по футболу 2014, который пройдет в Бразилии. Шорт-лист из трех имен - «Босса Нова» (Bossa Nova), «Бразука» (Brazuka) и «Карнавалеска» (Carnavalesca) - был опубликован на сайте компании - официального спонсора соревнований.

На твиттер марсохода «Кьюриосити» подписался миллион человек

На микроблог @MarsCuriosity, который ведется от лица марсохода «Кьюриосити», подписалось более миллиона пользователей. На момент написания заметки число подписчиков превысило значение в миллион и две тысячи аккаунтов.

Индонезия привлечет Google к борьбе с порнографией

Индонезийские власти привлекут поисковик Google и видеохостинг YouTube к борьбе против сайтов с порнографией. Об этом, как сообщает газета Jakarta Post, заявил Азхар Хасим, представитель министерства информации Индонезии.

«Пиратские» сайты уйдут вниз в выдаче Google

Сайты с большим количеством «пиратского» контента будут отображаться ниже других в поисковой выдаче Google. Об этом представитель поисковика сообщил в своем тематическом блоге.

Раскопки стоянки бронзового века профинансировали через интернет

Археологи завершили первый сезон раскопок памятника бронзового века Флэг-Фен, полностью профинансированный добровольцами. Сообщение об этом приводится на сайте BBC News.

Высокий суд Австралии поддержал закон о продаже сигарет без логотипов

Высокий суд Австралии в среду отклонил иски табачных компаний Philip Morris, British American Tobacco (BAT), Japan Tobacco International и Imperial Tobacco, требовавших отмены вступающего в Австралии с декабря в силу закона, запрещающего использование фирменных логотипов и красочных изображений на пачках сигарет, передает агентство Франс Пресс.

Покойный участник Beastie Boys запретил использовать его музыку в рекламе

Участник группы Beastie Boys Адам Йоук, скончавшийся в мае 2012 года от рака в возрасте 47 лет, в своем завещании запретил использовать свою музыку в рекламе. Об этом сообщает BBC News.

Производители жвачки обманули нью-йоркцев билбордом в стиле Apple

Производители жвачки Stride ввели в заблуждение нью-йоркцев, разместив на Манхэттене билборд, пародирующий рекламные кампании Apple. На билборде была указана только черная дата на белом фоне - 08.13.12, однако 13 августа, постер заменили на полноценную рекламу продукта. Об этом сообщает The New York Times.

PR-директор Google в России теперь отвечает и за Европу

Руководство Google расширило полномочия директора по связям с общественностью российского представительства компании Аллы Забровской.

Twitter ограничил пользователей «В Контакте»

Twitter вводит новые правила доступа к своей платформе для разработчиков приложений - в продолжение зачистки эко-системы, которая длится уже второй год.

 
МЕРОПРИЯТИЯ

BUYBRAND 2012 пройдет в Москве в десятый раз

Одно из главных событий делового мира России - X Международный Форум по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND - пройдет в Москве в ЦВК «Экспоцентр» с 9 по 11 октября. Уникальный по своим масштабам международный проект организован при поддержке РАФ, ТПП РФ, МТПП и Объединения «ОПОРА РОССИИ». Ожидается, что в форуме BUYBRAND 2012 примут участие свыше 8.000 предпринимателей, инвесторов, специалистов в области франчайзинга, в том числе руководители и собственники крупных компаний, представители государственных структур и общественных организаций из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.

Подробнее

«Гражданин поэт» на The Baltic PR Weekend 2012

14 сентября 2012 года в конференции The Baltic PR Weekend примет участие один из самых популярных российских медиапроектов прошлого года – «Гражданин поэт», собравший многомиллионную аудиторию в Youtube, на телеканале «Дождь», сайте радио «Эхо Москвы» и портале F5.

Подробнее

Европа в Международном жюри фестиваля Red Apple

Дирекция фестиваля Red Apple полностью сформировала Международное жюри, которое 17 и 18 сентября определит лучшие работы в 17-ти конкурсах, включая «Молодые креаторы им. Юрия Заполя».


Подробнее

«Остановить нельзя возглавить»: круглый стол на The Baltic PR Weekend 2012

Основу дискуссии «Остановить нельзя возглавить», которая состоится на The Baltic PR Weekend 2012, составит обсуждение факторов, оказывающих системное влияние на работу специалистов по коммуникациям.


Подробнее

Premium Conference - 2012

7 сентября в Москве состоится первая ежегодная конференция по продвижению брендов в premium-сегменте Premium Conference - 2012, посвященная практическому опыту внедрения инновационных моделей маркетинга, рекламы и PR.


Подробнее

6 сентября пройдет ежегодная конференция «Интернет-консалтинг 2012»

Конференция «Интернет-консалтинг»—единственное в своем роде мероприятие в России, посвященное проблемам и перспективам развития рынка консалтинговых услуг в интернет-отрасли и управлению интегрированными маркетинговыми проектами.


Подробнее

Опубликована предварительная программа студенческой конференции The Baltic PR Weekend 2012

Оргкомитет XI Международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend сформировал предварительную программу молодежного PR-форума, который пройдет 12 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге.


Подробнее

Unilever, «СТС Медиа» и другие о важности для отрасли X Семинара АКМР «Система «Три К»

30-31 августа 2012 года в г. Москва Ассоциация директоров по коммуникация и корпоративным медиа России (АКМР) проведет X Семинар-практикум в рамках цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту».


Подробнее

Азия в Международном жюри фестиваля Red Apple

В этом году в состав Международного жюри фестиваля Red Apple вошли ведущие рекламисты Азии и Европы. Председателем стал Кевин Бреди (Kevin Brady), Group Creative Director DROGA5 (USA).


Подробнее

I HR-Конгресс состоится в Минске

I HR-Конгресса состоится в Минске 28 сентября 2012. Впервые для HR Беларуси будет организовано мероприятие на высшем уровне: интерактивное, насыщенное инструментальными мастер-классами и практическими решениями.


Подробнее

В интерактивном формате прошла российская online-конференция «БРЕНД 3.0»!

10 августа 2012 года состоялась российская online-конференции «БРЕНД 3.0». Игорь Манн и еще 15 ведущих экспертов в области маркетинга и брендинга поделились своим практическим опытом.


Подробнее

Мультимедийная история Танцевальной Туфельки признана лучшей

Подведены итоги конкурса мультимедийных историй на тему «Как я учился танцевать», который проходил в рамках Летних медиатанцев в РИА Новости. Победителем стала Елена Рынкова из СТС Медиа с историей о танцевальной туфельке, которая набрала 78 баллов из возможных 90.


Подробнее

«Russian Affiliate Days 2012»

Конференция «Russian Affiliate Days 2012» – первая конференция в Рунете посвященная маркетингу с оплатой за результат. В рамках конференции будут обсуждаться наиболее интересные вопросы интернет-маркетинга: лидогенерация, CPA/CPL-реклама, партнерский маркетинг и методы монетизации веб-проектов в Рунете. Дата проведения: 4-5 октября 2012 года. Место проведения: Москва, дизайн-завод Флакон.


Подробнее

Андрей Васильев – спикер The Baltic PR Weekend 2012

На пленарном заседании The Baltic PR Weekend 2012 выступит Андрей Васильев, бывший шеф-редактор ИД «Коммерсантъ», продюсер и режиссер популярного проекта «Гражданин поэт».


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала Пресс-служба №8 2012 г.

«Пресс-служба»: Общественность в PRямом эфире

Один из экспертов журнала «Пресс-служба» на вопрос о том, как распределяются реализуемые в России PR-проекты – «сделано для начальства», «сделано для потребителя», «сделано для жюри конкурса», – предположил: 50% для начальства, 25% для конечного потребителя и 25% на конкурс. То есть всего примерно четверть проектов имеют отношение к реальности. И даже если они реализуются для общественности, насколько проработана связь с ней? Об обратной связи мы решили поговорить в рамках круглого стола. Иллюстрациями «правильных» проектов станут проекты – победители конкурса «Пресс-служба года – 2011».

Работу с региональными СМИ и способы нахождения нестандартных решений в условиях ресурсных ограничений нам продемонстрирует банк «Райффайзен». UPECO завершит рассказ о «зеленом офисе» и внутренних коммуникациях. «Михайлов и партнеры» раскроют такое направление, как арт-PR. А «Одноклассники» развеют миф о своей смерти и убедят читателей, что SMM у них возможен!

Также мы продолжим тему прошлого номера – оценка эффективности. Заметное место займет блок по ивенту, о котором мы немного подзабыли на страницах «Пресс-службы».

Всех обладателей аккаунта в Живом Журнале приглашаем в наш блог! Анонсы номеров, самые интересные статьи, интервью, кейсы, развлекательные материалы, и главное - живое общение в режиме реального времени!

Присоединяйтесь! http://pr-service.livejournal.com/

Подробнее

 
СТАТЬИ

Александр Изряднов: «Наша задача – развеять мифы об «Одноклассниках»

На круглых столах по SMM обычно обсуждаются кампании в Facebook и «ВКонтакте», а некогда крупнейшие «Одноклассники» остаются за кадром: пока профессионалы рынка в основном их игнорируют. Мы решили выяснить, жива ли сеть, собирается ли она вновь заявить о себе, оправданы ли мифы о ее «пенсионерской» аудитории и может ли она что-нибудь предложить брендам. «Да-да-нет-да» – вкратце классической формулой ответил Александр Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям социальной сети «Одноклассники».

Подробнее

 
Конкурс

Создание PR-отдела компании «Санрайз тур»

Оргкомитет конкурса «Пресс-служба года» продолжает знакомить Вас с проектами участников конкурса 2011 года. Представляем Вашему вниманию компанию «Санрайз тур», участника номинации «PR с нуля».

Подробнее

«Электросайт года-2012»: победители станут известны 28 ноября 2012 года

Оргкомитет VI Международного интернет-конкурса «Электросайт года» определился с датой проведения торжественной церемонии награждения победителей конкурса 2012 года. Чествование победителей и вручение наград состоится 28 ноября 2012 года.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее
 
АВТОРАМ

Издательский Дом «Имидж-Медиа» уже десять лет предоставляет подписчикам актуальную и полезную информацию, даем возможность обмениваться опытом профессионалам различных областей деятельности. В числе подписчиков на наши издания - руководители и топ-менеджеры организаций различного направления деятельности.

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама в журналах | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49

Яндекс цитирования   

Сайт сделан в
студии «Слайдер»



В избранное