Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов


table.c16 {FLOAT: left; VERTICAL-ALIGN: top; background-color: #F0F2F2} p.c15 {color: #222222; font-family: Verdana} table.c14 {background-color: #F0F2F2} span.c13 {color: #FF9900; font-family: Verdana} span.c12 {font-family: Verdana} span.c11 {color: #000000} p.c10 {font-family: Verdana} span.c9 {color: #FF9900} #orangea a {color:#f39434} td.c7 {VERTICAL-ALIGN: top} table.c6 {background-color: #F39434} table.c5 {background-color: #FFFFFF} p.c4 {FONT-SIZE: 12px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c2 {FONT-SIZE: 18px; color: #8B8B8B; font-family: Verdana, sans-serif;} span.c1 {FONT-SIZE: 13px; color: #222222; font-family: Verdana, sans-serif;}


Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ

«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ за июль 2012 года

«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ за июль 2012 года.

«ВКонтакте» борется с «черным списком» сайтов «Городом за стеной»

Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске особого сайта под названием »Город за стеной». С помощью соцсеть хочет выразить свое отношение к закону о «черном списке» сайтов и нападкам на соцсеть за якобы размещенную на ее страницах детскую порнографию. Напомним, этот закон, принятый думой в весеннюю сессию, вызвал в интернет-компаниях недовольство.

Mail.ru распределит таргетированную рекламу по времени суток

Раньше за один переход с сайтов компании Mail.ru пользователи сервиса контекстной и медийной рекламы платили фиксированную ставку, теперь согласно новой аукционной политике рекламодатели смогут экономить до 30% бюджета. Им позволят запускать рекламу в ночное время или выставлять ограничения по количеству кликов. На выручке с направления контекстной рекламы новая политика не скажется — утверждают в Mail.ru Group.

В Госдуму внесены поправки в Закон «О рекламе»

В Госдуму внесен законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

«Охотники за головами» требуют закрыть сеть «В Контакте» в 32 странах

Активисты российского движения по борьбе с педофилией хотят ограничить въезд основателя соцсети Павла Дурова в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Сочи выбрал операторов наружной рекламы на пять лет

Контракты на размещение практически всей наружной рекламы в Сочи на ближайшие пять лет получили местные операторы и две малоизвестные рынку компании. Среди федеральных игроков прошедший конкурс интерес не вызвал: в торгах, и то безрезультатно, участвовала лишь группа Gallery.

Российский рынок мобильной рекламы вырастет на 85%

В России в 2012 году рынок мобильной рекламы увеличится на 85% и составит $37 млн. За 2010 год рост данного рынка достиг 100%, а в прошлом году — 66,7%.

АвтоВАЗ будет продвигать марку Lada с помощью детских игрушек

АвтоВАЗ нацелился на самую юную аудиторию и собирается продвигать бренд Lada с помощью игрушечных моделей автомобилей. Автопроизводитель уже оформил права на товарный знак Lada в категории игрушек, а также нашел партнера, который займется выпуском игрушечных моделей Lada.

«Одноклассники» предложили детям самим жаловаться на опасный контент

После участившихся обвинений соцсети «ВКонтакте» в распространении порнографии ее основной конкурент — сеть «Одноклассники» решила заранее вооружиться инструментом по защите детей от опасного контента. Пока в адрес ресурса не поступало серьезных жалоб на непристойное содержание, но сеть уже предложила пользователям до 13 лет жаловаться на спам для дальнейшей блокировки его отправителей. К спаму отнесут эротику, насилие и любую рекламу. Затем соцсеть внедрит и технологию против педофилов.

В России может появиться национальный Институт медиаизмерений

Депутат Евгений Федоров вновь пишет закон, касающийся СМИ: парламентарий считает, что существующая система оценки их эффективности неадекватна.

Почем реклама в регионах? Объем регионального рынка рекламы по сравнению со столицами

По данным АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России), в первом квартале 2012 года рост рекламного рынка России составил в общей сложности 62 млрд рублей, что на 14% больше, чем в первом квартале прошлого года. В то же время эксперты Ассоциации отмечают, что дальнейшее развитие рекламного рынка будет зависеть от экономической ситуации в стране и в мире.

Российские банки удвоили расходы на рекламу

В первой половине 2012 года российские банки почти вдвое увеличили свои рекламные бюджеты, потратив почти 17,5 миллиарда рублей. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчеты финансовых организаций о прибылях и убытках. Рост расходов банков на рекламу связан с активным продвижением депозитов.

Яндекс объявляет финансовые результаты за II квартал 2012 года

Яндекс объявляет неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2012 года.

У «Google Россия» — новый гендиректор

Нового руководителя нашли в самой компании, им стал Евгений Ильницкий. Владимира Долгова, работавшего в Google с момента появления этой компании в России, сменил Евгений Ильницкий (в ЕГРЮЛ он записан как Ильинский, представители компании сообщили «Известиям» точную фамилию). По словам Долгова, он работает в ООО «Гугл» почти с самого начала.

Суд запретил рекламе притворяться дорожными знаками

Столичных водителей больше не будет вводить в заблуждение реклама, замаскированная под дорожные знаки. В Москве завершилось восемь апелляционных судебных дел о ненадлежащей рекламе.

Наружную рекламу допустили до сочинской Олимпиады

Торги практически на всю наружную рекламу в олимпийском Сочи все-таки состоятся. Федеральная монопольная служба, рассмотрев жалобу частного лица, признала, что организаторы конкурса не нарушили закон «О защите конкуренции».

Рекламные конструкции в столице оснастят GPS-датчиками

Наружной рекламе не дадут отклониться от предписанных координат. Рекламные конструкции в столице оснастят GPS-датчиками.

 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

У Джеймса Бонда появится собственный телеканал

Телекомпания Sky запустит к 50-летию кинофраншизы про Джеймса Бонда специальный телеканал Sky Movies 007. Об этом сообщает The Daily Telegraph.

Хлебный бренд создал социальную сеть для родителей

Британский хлебный бренд Kingsmill создал приложение для родителей Easy Escapes («Легкий выход»). Как сообщает портал The Drum, приложение для мобильных устройств будет представлять собой социальную сеть.

Twitter выдал данные об угрожавшем массовым убийством американце

Сервис микроблогов Twitter передал полиции Нью-Йорка данные пользователя, обещавшего расстрелять посетителей спектакля, в котором играет бывший боксер Майк Тайсон. Об этом сообщает New York Daily News.

Google и Oracle обязали раскрыть проплаченных блогеров

Окружной американский судья Уильям Элсап (William Alsup) потребовал от Google и Oracle раскрыть имена блогеров, журналистов и комментаторов, которым компании заплатили за их публикации. Об этом 8 августа сообщает Reuters.

Кредитную организацию раскритиковали за спонсорство самого дорогого телешоу

Британскую кредитную организацию Wonga раскритиковали за спонсорство азартного телешоу «Красное или черное?» («Red or Black?») канала ITV. Как сообщает The Guardian, сумма сделки между Wonga и телеканалом не разглашается, но приблизительно она равняется 1 миллиарду долларов.

Олимпийская кампания McDonald`s привлекла 20 тысяч участников

Спонсор Олимпиады, сеть фаст-фуд ресторанов McDonald`s, привлекла к своей рекламной кампании «We All Make the Games» («Мы все делаем Игры возможными») около 20 тысяч болельщиков с момента открытия Олимпийских игр в Лондоне 27 июля. Об этом сообщает Marketing Week.

Рианна не подходит для рекламы «семейной» косметики

Косметический бренд Nivea пригласил певицу стать «лицом» их средств по уходу за кожей. Однако теперь руководство компании пошло на попятную.

Крупнейшие спонсоры Олимпиады поддержали британскую чемпионку

Три крупнейших спонсора Олимпиады-2012 в Лондоне провели кампании в поддержку британской легкоатлетки Джессики Эннис, сообщает Marketing Week. British Airways, Adidas и Procter & Gamble провели специальные акции, приуроченные к ее выступлению.

Рекламодатели ответят за комментарии в Facebook

Регуляционные органы пожаловались на страницу водочного бренда Smirnoff. Австралийский суд обязал рекламодателей следить за страницами своих брендов и удалять с них ненадлежащие высказывания. Поводом для обращения в суд послужили комментарии на странице водочного бренда Smirnoff, пишет австралийский портал Startup Smart.

Chrome занял треть рынка

Браузер Google наращивает мировое лидерство. В июле доля Google Chrome на мировом рынке браузеров составила 33,81%, в то время как показатель основного конкурента Internet Explorer от Microsoft продолжил снижаться и составил 32,04%, пишет USA Today со ссылкой на материалы аналитического сервиса StatCounter.

YouTube запустил портал с репортерскими видео

Видеохостинг YouTube запустил специальный портал The I Files для журналистских видеорасследований.

В парижском метро борются со «свиньями», «быками», «ослами» и прочими хамами

Парижская транспортная сеть RATP запустилась со второй серией социальной рекламной кампании «Давайте останемся людьми», направленной на трамвайных хамов - в буквальном смысле этих слов.

Реклама в Twitter становится более нацеленной

Популярный сервис микроблогов Twitter официально объявил о запуске новой функции, которая должна сделать размещаемую рекламу более нацеленной и эффективной.

Facebook сделал Stories, как у Twitter и ЖЖ

Социальная сеть Facebook запустила проект Stories. На отдельном сайте будут размещаться интересные истории из жизни пользователей Facebook. Каждый месяц будет посвящен определенной теме, истории будут подбираться под эту тему сотрудниками соц.сети и сопровождаться инфографикой. Первая тема — «Воспоминания». Одна из историй — драма о том, как пользователь соц. сети потерял память после менингита, и соц. сеть помогла ему восстановить контакты с людьми, которых он знал, и часть воспоминаний о прошлой жизни.

NBC обвинили в расизме за показ рекламы с обезьяной

Интернет-пользователи обвинили канал NBC в расизме, после того, как он 2 августа показал ролик с подтягивающейся обезьяной в трико сразу вслед за новостью о том, что 16-летняя афроамериканка Габриэль Дуглас (Gabby Douglas) выиграла олимпийское золото в соревнованиях по спортивной гимнастике. Об этом сообщает портал Uproxx.

Angry Birds может провести IPO к 2013 году

Разработчик популярной игры Angry Birds в 2013 году может провести IPO в Америке или Гонконге. Ожидания инвесторов подогрели сильные финансовые результаты Rovio. Компанию оценивают в $7—9 млрд. Скептики не исключают, что после размещения Rovio ждет будущее компании Zynga: «пузырь» быстро сдулся.

Три топ-менеджера Facebook объявили о своем увольнении

Все три топ-менеджера, объявившие о скором уходе из Facebook, поблагодарили коллег и заявили, что будут развивать собственные проекты.

Новую рекламу Apple назвали худшей в истории компании

Новая рекламная кампания Apple подверглась жесткой критике - ее осудили как эксперты, так и журналисты и интернет-пользователи. Кен Сигалл (Ken Segall), креативный директор TBWA/Chiat/Day и автор слогана «Think Different» («Думай иначе») в своем блоге назвал ее худшей в истории Apple.

В ролике против Обамы задействовали шестилетнего ребенка

В видеоролике, призывающем не голосовать за кандидата в президенты Барака Обаму, снялся шестилетний мальчик, сообщает The Daily Telegraph. Ролик появился в консервативном блоге The Patriot Update в понедельник, 30 июля. Главный герой видео, шестилетний Айзек Энтони (Isaac Anthony), сообщает о десяти причинах, по которым американцам не следует отдавать свой голос за Обаму.

80% всех кликов по рекламе в Facebook оказались фальшивыми

Небольшая американская интернет-компания заявила о том, что около 80% всех кликов по рекламе в Facebook делают боты, а сама соцсеть всеми доступными ей способами заставляет фирмы тратить как можно больше денег на рекламу на сайте.

Puma откажется от дорогостоящих контрактов со знаменитостями

Немецкая компания Puma намерена в ближайшее время отказаться от ряда дорогостоящих спонсорских контрактов со знаменитостями и сократить количество продаваемой продукции. Как пишет Reuters, таким образом Puma намерена компенсировать потери, связанные с падением продаж в Европе.

В Twitter насчитали полмиллиарда пользователей

Аудитория сервиса микроблогов Twitter преодолела отметку в полмиллиарда аккаунтов в июне 2012 года. Такие данные 30 июля представила компания Semiocast в своем исследовании.

Сеть винных магазинов запустила антиолимпийскую рекламную кампанию

Британская сеть винных магазинов Oddbins запустила в Лондоне антиолимпийскую рекламную кампанию. Как сообщает The Drum, в рамках кампании была выпущена серия плакатов, на которых обыгрывались запреты олимпийского комитета, а клиентам была предложена специальная скидка.

Adidas заключила крупнейшую сделку в истории Олимпиады

Спортивная компания Adidas заключила с лондонской бесплатной газетой Metro рекламный контракт на сумму в 2,5 миллиона фунтов. Это стало крупнейшей рекламной сделкой Олимпиады 2012 года.

 
МЕРОПРИЯТИЯ

Милорад Айдер подтвердил свое участие в Европейском PR - Конгрессе 2012

Милорад Айдер, управляющий директор Ipsos MORI Reputation Centre, подтвердил свое участие в Европейском PR-Конгрессе 2012 в качестве пленарного спикера.

Подробнее

Генеральный директор Ogilvy Public Relations выступит на The Baltic PR Weekend 2012

Стюарт Смит, генеральный директор в регионе EAME и управляющий директор глобальной практики корпоративных коммуникаций Ogilvy Public Relations, выступит на пленарном заседании XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая состоится 13–14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге.

Подробнее

Медиатанцы РИА Новости собрали участников разных возрастов

Проект летние медиатанцы объединил на танцевальной площадке во дворе РИА Новости сотрудников разных профессий и возрастов из восемнадцати медиа-организаций.


Подробнее

Светлана Крушинская поделится опытом на семинаре для руководителей рекламных служб

11 сентября в Санкт-Петербурге пройдет семинар-практикум для руководителей рекламных служб. Тема семинара - «Почему пресса лучше или как вырастить лояльных клиентов».


Подробнее

О.Подойницына, О.Санарова, А.Палладин, С.Свергун - спикеры X Семинара АКМР

30-31 августа 2012 года в г. Москва Ассоциация директоров по коммуникация и корпоративным медиа России (АКМР) проведет X Семинар-практикум в рамках цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту».


Подробнее

Онлайн-жюри фестиваля Red Apple

Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple пройдет 19 и 20 сентября 2012 года в Центре Digital October. Работы в конкурсную программу принимаются до 20 августа.


Подробнее

Нужны ли сапоги сапожнику, выяснят участники The Baltic PR Weekend 2012

В рамках XII Международной конференции в области коммуникаций The Baltic PR Weekend, которая пройдет 13–14 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге, состоится ток-шоу ведущих специалистов отрасли «Репутация строителей репутаций: нужны ли сапоги сапожнику?».


Подробнее

II Деловой форум «Коммуникации в финансовой сфере: Развитие бренда на финансовом рынке»

Форум «Коммуникации в финансовой сфере» — одно из основных событий в банковском сообществе – состоится в Москве, в Marriott Grand Aurora, 25 октября 2012 года. Впервые конференция прошла в ноябре 2011 года.


Подробнее

The Baltic PR Weekend 2012 поможет студентам в трудоустройстве

Генеральный HR-партнер одиннадцатой международной студенческой конференции The Baltic PR Weekend компания HeadHunter организует на мероприятии интерактивную площадку, где эксперты расскажут о современном рынке труда в сферах PR, маркетинга и рекламы.


Подробнее

Объявлены итоги «Фейкстиваля»

Объявлены итоги «Фейкстиваля» - российского фестиваля ненастоящей рекламы. Победителей можно увидеть на сайте мероприятия. Фестиваль состоялся во второй раз. В 2012 году он проходил на Алтае с 26 по 29 июля.


Подробнее

Всемирный газетный конгресс в Киеве: «Фокус на Восточную Европу»

В рамках Всемирного газетного Конгресса в Киеве пройдет специальная секция «Фокус на Восточную Европу». Сессия пройдет в зале Конгресса 5 сентября с 14.00 до 16.00.


Подробнее

30-31 августа 2012 года пройдет Х Семинар из цикла «Система «Три К»

АКМР приглашает 30-31 августа 2012 года на X Семинар-практикум в рамках цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту».


Подробнее

 
АНОНСЫ ИЗДАНИЙ ИД «ИМИДЖ-МЕДИА»

Читайте в новом номере журнала Пресс-служба №8 2012 г.

«Пресс-служба»: Общественность в PRямом эфире

Один из экспертов журнала «Пресс-служба» на вопрос о том, как распределяются реализуемые в России PR-проекты – «сделано для начальства», «сделано для потребителя», «сделано для жюри конкурса», – предположил: 50% для начальства, 25% для конечного потребителя и 25% на конкурс. То есть всего примерно четверть проектов имеют отношение к реальности. И даже если они реализуются для общественности, насколько проработана связь с ней? Об обратной связи мы решили поговорить в рамках круглого стола. Иллюстрациями «правильных» проектов станут проекты – победители конкурса «Пресс-служба года – 2011».

Работу с региональными СМИ и способы нахождения нестандартных решений в условиях ресурсных ограничений нам продемонстрирует банк «Райффайзен». UPECO завершит рассказ о «зеленом офисе» и внутренних коммуникациях. «Михайлов и партнеры» раскроют такое направление, как арт-PR. А «Одноклассники» развеют миф о своей смерти и убедят читателей, что SMM у них возможен!

Также мы продолжим тему прошлого номера – оценка эффективности. Заметное место займет блок по ивенту, о котором мы немного подзабыли на страницах «Пресс-службы».

Всех обладателей аккаунта в Живом Журнале приглашаем в наш блог! Анонсы номеров, самые интересные статьи, интервью, кейсы, развлекательные материалы, и главное - живое общение в режиме реального времени!

Присоединяйтесь! http://pr-service.livejournal.com/

Подробнее

 
СТАТЬИ

Елена Фадеева: «Инновационные методологии оценки эффективности»

В современной практике компании-консультанты используют различные критерии оценки PR-деятельности. Есть устоявшиеся системы оценки и их разновидности, такие как AVE (Advertising Value Equivalency), Weighted Media Cost, PR Value, ROI (Return On Investment), включая Return on Media Impact и Return on Target Influence. Хотя эти методы и позволяют оценивать результаты PR, когда PR используется как один из инструментов маркетинга, в ряде случаев их явно недостаточно для проведения полноценного всестороннего анализа.

Подробнее

 
Конкурс

Владислав Смазнов: «Важно, чтобы все игроки команды знали, где наши ворота»

Оргкомитет конкурса «Пресс-служба года» продолжает знакомить Вас с участниками конкурса "Пресс-служба года - 2011". Представляем Вам Владислава Смазнова, заместителя директора Тюменского кардиологического центра по экономической работе.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Уважаемые читатели рассылки!

Мы уверены, что почти каждый из вас знаком с нашим журналом. И, наверное, почти каждый может поделиться своим мнением о наполнении журнала в целом и об отдельных статьях в частности. Нам очень важно получать обратную связь, чтобы исправлять ошибки и становиться лучше.

Мы предлагаем вам, как профессионалам, делиться этим опытом на страницах журнала, вместе мы можем направлять информацию в самые отдаленные уголки страны, повсеместно развивать пиар, помогать получать новые знания начинающим и продолжающим специалистам пресс-служб и пиар-отделов. Словом, формировать лицо профессии!

Свои вопросы, отзывы, пожелания пишите редактору журнала - Яне Хариной 4metka@gmail.com

Подробнее
 
АВТОРАМ

Издательский Дом «Имидж-Медиа» уже десять лет предоставляет подписчикам актуальную и полезную информацию, даем возможность обмениваться опытом профессионалам различных областей деятельности. В числе подписчиков на наши издания - руководители и топ-менеджеры организаций различного направления деятельности.

Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама в журналах | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49

Яндекс цитирования   

Сайт сделан в
студии «Слайдер»



В избранное