Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов




Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ
Партнёром Международного конкурса «Масс-Медиа Перспектива-2010» выступит AIESEC 
Между Петербургским представительством AIESEC и дирекцией проекта достигнута договорённость о сотрудничестве, в рамках которого планируется проведение презентаций конкурса на мероприятиях AIESEC

Состоялся мастер-класс топ-менеджера компании SPN Ogilvy Леонида Колодкина «Мастерская брендинга»

В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс топ-менеджера компании SPN Ogilvy Леонида Колодкина «Мастерская брендинга»

В мае 2010 PR-агентство AGENDA отмечает первый юбилей – 5 лет с момента основания
За время работы команда агентства осуществила проекты раз личной сложности для более 20 локальных и международных клиентов
 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

В Израиле проходит конгресс Всемирной ассоциации русской прессы
В Тель-Авив съехались четыреста делегатов из 50 стран. Приветствия участникам форума направил президент России

Yahoo! купила «народную» медиакомпанию
Корпорация Yahoo! договорилась о покупке стартапа Associated Content, предлагающего всем желающим публиковать свой контент и зарабатывать на нем

Publicis Groupe приобрела британское PR-агентство Resolute Communications
Французская медиагруппа Publicis Groupe приобрела британское PR-агентство, специализирующееся на здравоохранении, Resolute Communications

 
МЕРОПРИЯТИЯ

 Открылся фестиваль «Идея!2010»
 Круглый стол «Новые медиа и традиционный PR: vs or together?»
 Круглый стол «Имидж России и новые технологии лоббизма и GR»

Подробнее

 
АНОНСЫ ЖУРНАЛОВ
Читайте в июньском номере журнала «Пресс-служба»:

Рынок PR в России: PR пострадал от кризиса существенно меньше, чем предполагалось
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) представляет отчет о финансовых показателях индустрии PR в России за 2009 год и прогноз на 2010 год.

Подробнее
 
СТАТЬИ
Невербальная коммуникация, или Разговор без слов

Инна Зарубанова

Что нужно пиарщику для полноценной работы? Специальные знания? Куда же без них! Коммуникативные навыки? Конечно! Аналитические способности и тяга к креативу? Обязательно! А еще? Умение невербально общаться!

Подробнее
 
КЕЙСЫ

Компания «Midland Development». Торжественное открытие бизнес-центра

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ

Как формировать имидж руководителя?

В деятельности любой организации большую роль играет имидж руководителя. Именно от имиджа руководителя компании зависит, как воспринимает организацию общественность.

Подробнее
 
ДЛЯ АВТОРОВ

Издательский Дом «Имидж-Медиа» уже десять лет предоставляет подписчикам актуальную и полезную информацию, даем возможность обмениваться опытом профессионалам различных областей деятельности. В числе подписчиков на наши издания — руководители и топ-менеджеры организаций различного направления деятельности.

Подробнее

 

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 514-83-05, 723-39-49

В избранное