Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Горячий PR: новости, статьи, кейсы, консультации экспертов




Предлагаем Вашему вниманию новый выпуск рассылки по PR, которую осуществляет журнал «Пресс-служба». Наша рассылка предназначена как для профессионалов в сфере PR, так и для обычных читателей, профессиональная деятельность которых связана с информационным рынком.

РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ
PR-агентство InMar Relations получило награду
PR-агентство InMar Relations стало призером V Всероссийского конкурса «RuPoR»


Maslov PR запускает Digital подразделение

Деятельность Maslov PR в сфере цифровых коммуникаций оформилась в отдельное подразделение Maslov PR Digital

Мастер-класс по спичрайтингу
В Институте репутационных технологий «Арт&Имидж» состоялся мастер-класс по спичрайтингу Л. Минаевой
 
МИРОВЫЕ НОВОСТИ

Ежегодная конференция IABC
Очередная ежегодная конференция Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC) пройдёт 6—9 июня 2010 года

Suzuki — официальный европейский спонсор церемонии MTV EMAs 2010
Suzuki International Europe GmbH стала официальным спонсором церемонии вручения наград MTV EMAs 2010

 

 

 

 
МЕРОПРИЯТИЯ

 Открылся фестиваль «Идея!2010»
 Круглый стол «Новые медиа и традиционный PR: vs or together?»
 Круглый стол «Имидж России и новые технологии лоббизма и GR»

Подробнее

 
АНОНСЫ ЖУРНАЛОВ
Читайте в июньском номере журнала «Пресс-служба»:

Рынок PR в России: PR пострадал от кризиса существенно меньше, чем предполагалось
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) представляет отчет о финансовых показателях индустрии PR в России за 2009 год и прогноз на 2010 год.

Подробнее
 
СТАТЬИ
Эволюция российского пресс-релиза

Антон Скакодуб, PR-менеджер агентства BC Communications, к. филол. н.; Антонина Фишер, PR-менеджер «БТК групп»

Подробнее
 
КЕЙСЫ

Компания «СВ-Аудит». Горячая линия для бухгалтеров.

Подробнее

 
ВОПРОС-ОТВЕТ
Как провести онлайн-конференцию?

Онлайн-конференция является эффективным PR-средством. Во время онлайн-конференции посетители сайта общаются с ведущими специалистами рынка. Это просто и удобно, а также значительно выгодней обычной пресс-конференции.

Подробнее
 
ДЛЯ АВТОРОВ

Издательский Дом «Имидж-Медиа» уже десять лет предоставляет подписчикам актуальную и полезную информацию, даем возможность обмениваться опытом профессионалам различных областей деятельности. В числе подписчиков на наши издания — руководители и топ-менеджеры организаций различного направления деятельности.

Подробнее

 

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 514-83-05, 723-39-49
_

В избранное