Вполне вероятно, всё написанное относительно рекламы абсолютно справедливо, с одним но - применительно к данному конкретному опыту. Скорее всего Людмила имеет, безусловно богатый, но достаточно однообразный опыт рекламной деятельности и, видимо, в компании или группе компаний сходного профиля.
Поэтому только два примечания в дополнение к изложенному в письме Людмилы.
1) Говоря об эффективности-неэффективности рекламы нужно прежде всего оценивать СООТВЕТСТВИЕ характера рекламируемого (товара, услуги...) и способов воздействия рекламных механизмов на т.н. ЦЛ. Хотите рекламный эффект - определитесь, что вы продаёте, кому продаёте, как... и если обнаружится, что реклама в традиционном смысле вам не нужна - радуйтесь и активно используйте широкий спектр других (тоже правда рекламных) механизмов типа конференции, семинары, презентации, ДМ и тп.
2) В изложенной аргументации:
- "Окупаемость", "Прибыль", "Выгодность", "Быстрота" - по сути, всё абсолютно верно, неучтён только один фвктор - "Позиция". Насколько я понимаю, из собственнго бизнес опыта, 1основная задача рекламы (именно корректной рекламы)в абсолютном большинстве случаев: создание предпочтительности в глазах потребителя по сравнению с предложением конкурента (максимум) и удержание рыночных позиций (минимум).
Мне кажется, если учесть этот фактор - на приведенную аргументацию можно взглянуть иначе.
Успехов, Александр.
Вы как-нибудь Александр взгляните на это дело иначе. Возьмите 2 миллиона долларов, потратьте их на рекламу, не получите дополнительной прибыли и порадуйтесь тому, что удержали рыночные позиции и создали предпочтение в глаза покупателя. Правда приятно на это пару миллионов потратить? Ах у вас их нет? Тогда все понятно. Тогда вам легко рассуждать куда нужно деньги вкладывать. Ю.
Здравствуйте.
Читаю ваши рассылки, написать решил впервые. У меня вопрос несколько иного плана - в идеях проблем нет, причём если начинаешь чем-то заниматься, то количество идей растёт лавинообразно, так-что делюсь ими регулярно со знакомыми, просто дело в том, что подолгу заниматься одним делом душа не лежит. Пока его на ноги ставишь - интерестно, хотя и тяжело, а потом становиться скучно, всякое желание работать пропадает. Может просто не нашёл СВОЁ дело? В ШСД учиться буду, но несколько позже, сейчас пока просто некогда (раскручиваю очередную идею). И кстати не согласен с тем, что "Сотрудников нужно брать, когда уже нет возможности справляться самому." Я в принципе могу справляться сам, но в менеджементе мои усилия более эффективны, чем в выполнении заказов, поэтому зимой буду набирать команду, а там посмотрим, что из
этого выйдет.