Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 и еще 1 идея для Вашего бизнеса. -41


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
1001 и еще одна идея для Вашего бизнеса
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
1001-41

От имени и по поручению трудящихся …

Добрый день!

И не надоело ли Вам вести эту никчемную полемику - что-то слишком тошно становится читать все Ваши рассылки.

Да и рассылки ли это по-существу? Мне казалось, что это будет форум для общения людей бизнеса, а не театр одного актера, которому постоянно необходимо подпитывать свое Эго, отстаивая абсолютно безумные идеи и готового спорить по любому поводу, дабы выпятить свое Я.

Зачем Вам эта рассылка, Юрий, если у Вас миллионы? Надоели все эти бредни импотента от предпринимательства, ибо люди, которые пишут книги "1001 и один способ заработать миллион", ходят в стоптанных ботинках, и питаются пирожками из ближайшей забегаловки. Если бы они знали хоть один способ - они бы УЖЕ имели тот самый миллион, а не пытались заработать деньги написанием убогой книжонки.

Предприниматели и бизнесмены, если они тут и были когда, уже давно отписались, ибо ценят свое время и не привыкли растрачивать его попусту (простите, но сколько-нибудь полезного в содержании рассылки за последний месяц - ноль).

Не пора ли Вам в приват, Юрий Мороз. Всласть поспорите со своими оппонентами ведя личную переписку, всем остальным наблюдать Ваши комплексы ни к чему. Потерявшая к Вам всякое уважение,

Оксана oxana@ucb.crimea.ua

Осталось добавить в подпись от имени и по поручению предпринимателей и специалистов и основания для решения ЦК – признать вредным и запретить готово. :)

Зачем вам эта рассылка, если у вас миллионы ... . Миллионы, Оксана были, и еще будут, но дело ведь не в миллионах, правильно? Не в деньгах ведь все-таки счастье? Вот вам для счастья нужен миллион, а мне нет. Хотя, я и не против него. Все-таки ШСД – это проект, который развивается ( в том числе и финансово) , и не так уж и плохо развивается, многие учатся и пользу получают.

Вы нет. Но я то тут при чем? У вас есть уже точное представление что вам нужно получить от рассылки? Так получите. Найдите нужную вам информацию. Интернет, библиотеки, консультанты … Сколько нужно времени найти нужную информацию, если вы ТОЧНО знаете что ищете. И кстати, найдете, пишите, поделитесь найденным со всеми. Понимаете о чем я? А если знаете что вам нужно, а судя по тону вашего письма можно так подумать, но еще не нашли, то или искать не умеете, или не знаете.

А я знаю. Но как вам можно объяснить, если вы ищете в другом месте? Вам казалось, что это будет форум для людей бизнеса? А что тем, кто УЖЕ ЗНАЕТ, друг другу рассказывать? Чем собственно делиться? Тем что и другой знает?

А может вы хотите некие гениальные идее, которые вас зажгут на свершения и подвиги?

Нет проблем. Вы только приведите пример ОДНОЙ идеи, которая вас однажды зажгла. Одной, всего лишь одной идеи, за всю вашу жизнь. А если не можете такой пример привести, то может дело не в идеях, а в вас лично?

Вы неудовлетворены. Неудовлетворены тем, что я пишу в этой рассылке. Недовольны. Понятно. Ну и что? Я вот недоволен вашим письмом, но что вам мое недовольство? Вы будете его учитывать и постараетесь добиться того, чтобы я был доволен? Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что нет. А почему тогда вы думаете, что я должен учесть ваше мнение? Как вы к людям, так и они к вам.

Если бы вы задали вопросы, пытались понять что и зачем я пишу, то у вас был бы шанс получить ответ, а так какого ответа вы ожидали? Ну скажите, положа руку на сердце какого ответа вы ожидали на свое письмо? Давайте я за вас скажу.

Вы ждали оскорблений в ответ и после этого со спокойной совестью вы бы сказали: “Я так и думала, что он хам”. А хам то не я. Догадываетесь кто? Извините, извините, это я не про вас. Так что я вам повода не дам просто так уйти. Читайте и думайте, как вы докатились до такой жизни и чем собственно вы недовольны и что же вас так задело? Бредни политиков по телевизору вас же не так задевают за больное? Жду ответа. Ю.

По поводу идей.

Давайте пройдем с самого начала начнем по поводу идей и ноу-хау.

Первое. Очевидно, что пока человек не начинает что-то искать, он это найти не может.

Например, пресловутый начальный капитал. В чем заключается его поиск? Идти по улице и ждать, что вы найдете бумажник в котором лежит ваш начальный капитал? Наверно нет. А что же тогда поиск? Спрашивать у знакомых, а не дашь ли ты мне начальный капитал? А вы что ответили сами на такой вопрос? Таким образом речь идет о неком способе, который скажем при 10 попытках, или даже при 100 дает статистически достоверную вероятность получения того самого капитала.

Но тут еще один момент. Этот способ может реализовываться с разным качеством и в зависимости от качества вероятность может возрастать скажем до 50 процентов или падать до одной миллионной.

А как повысить качество? Да просто. Нужно просто ТРЕНИРОВАТЬСЯ. Первая попытка, учет ошибок, вторая попытка и так далее.

Если все делается правильно, то идет два процесса, возрастание числа попыток и повышение вероятности успеха. А в сумме они дадут эффект неизбежно, хотя и не сразу.

Так что же с идеями? Да то же самое. Берете, простейшую идею, реализуете ее, учитываете все ошибки, берете другую и так далее …

А если ничего не делать, а только читать тексты про идеи, то что будет? А ничего не будет, пока не начнете действовать, не будет расти ни умение применять идеи, ни умение их отбирать и тем более не будет расти вероятность успеха. Это же понятно?

Чем Оксана собственно недовольна? А недовольна она тем, что она ничего не делала. Много идей было предложено в рассылке, ан нет, давай еще. Ни одна, мол, меня не зажгла. Там не может идея никого зажечь! Только сам человек может ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ действовать. И нет решения - нет ничего.

Что мешает такое решение принять? Пресловутое Эго. Как же мол это, я начну, у меня ничего не получится, надо мной смеяться будут. Нет, вы мне дайте 100% способ! Стопроцентных не бывает. Даже самые удачливые бизнесмены достаточно часто пролетают, но в среднем они в плюсе. Вы же в связи с отсутствием опыта в начале в среднем будете в минусе скорее всего. Поэтому нужно строить схему бизнеса так, что потерять вы можете только время и силы, но не деньги. так что лучше без начального капитала, который можно потерять, и обойтись.

Считайте это спаррингом, тренировкой. Ведь не идет в первый же день начала тренировок боксер выступать на соревнованиях? И вы начните с малого.

А рассылка … Рассылка не может научить. Она может научить только тому, что рассылка не может научить. :)

Рассылка – это скорее подготовка к поступлению в ШСД. А требование к поступающим в ШСД – это начать действовать! Вот для тех, кто сомневается, а когда мне начать, с понедельника или в 2003 году и предназначена рассылка. Высказывайте свои сомнения. Но свои сомнения, а не сомнения во мне. Не нужно верить в меня, нужно верить в себя. Вот Оксана разочаровалась во мне. А что я хотел ее очаровать? :)

Ну не ее я герой, что это меняет? Что теперь Оксане не нужно развиваться и не нужно двигаться дальше? Что, раз она во мне разочаровалась, не нужно отвечать на вопросы поставленные в этой рассылке?

Самыми ценными для каждого человека являются вопросы на которые он не может ответить, но именно эти вопросы и являются почему-то самыми нелюбимыми. Я уже как-то говорил, что видимо это связано с тем, что в школе или в Вузе, за ответ не знаю, двойки ставили. И родители тоже не любят, когда ребенок говорит: не знаю.

Но ничего тут страшного нет. Только когда вы обнаружили свое незнание, только тогда есть возможность выйти за границы того, что вы знаете сегодня.

Так вот по поводу идей. Идей миллионы Просто нет решения действовать и поэтому вы их не замечаете. Когда человек сыт, он идет по городу и не замечает кафе, рестораны и забегаловки с пирожками :). А когда голоден, то отовсюду до него доносятся запахи пищи. Вот так же и с идеями. А необходимость в идеях, голод идей возникает тогда, когда Вы УЖЕ НАЧАЛИ действовать.

Большинство читателей этой рассылки, конечно, не имеют своего Дела. Когда они приступят к его созданию, тогда они и увидят идеи и, в частности, перечитав архив этой рассылки, обнаружат множество идей, которые не замечали. Меньшинство имеют свое дело, но наверняка чем-то неудовлетворены, хотят большего или вообще уже, бизнес как таковой, кажется им морально устаревшим, они ищут следующий шаг в развитии. Ответ на этот следующий шаг, как я уже говорил, это поиск счастья, а не денег.

А это новая ОГРОМНАЯ тема. На эту тему написано человечеством не меньше чем по поводу бизнеса. Но в каком-то смысле – это даже проще, чем создание своего Дела. Нужно всего-лишь отказаться от того, что у тебя есть. Это ведь проще, чем создать? :) Отказаться совсем не обязательно в юридическом, финансовом смысле. Отказаться в том смысле, что перестать быть бизнесменом, а стать человеком, главное для которого не делание денег, а поиск счастья. И если бизнес мешает … То сами понимаете. Ну хотя бы его просто продать. :)

Кстати, на это мало кто решается. Страшно. А что же я тогда делать буду? Даже если с деньгами все хорошо, то что делать то? Но и этот вопрос решается. Рано или поздно.

Вот такая диалектика. Бизнес нужно создать, чтобы потом от него избавиться. И хорошо бы это не забыть в суете дел.

И в заключение цитата от Ошо:

Что пошло не так как надо? Почему люди встречают новое с неуверенностью, со страхом, а не с радостью?

Новое не возникает из вас; оно приходит из запредельного. Оно не является частью вас. Ставкой является ваше прошлое. Новое не имеет с вами непрерывности, отсюда и страх. Вы живете определенным образом, вы думаете определенным образом, вы сделали из своих верований удобную жизнь. И тут что-то новое стучит к вам в дверь. Теперь весь ваш прошлый опыт начинает волноваться. Если вы позволите новому войти, вы никогда уже не будете прежними; новое вас преобразует.

В этом риск. Никогда не знаешь, чем закончится новое. Старое – известно, знакомо; вы с ним так долго прожили, вы с ним сжились. Новое незнакомо. Оно может быть другом, а может и быть врагом. Кто знает? И нет способа узнать. Единственный способ узнать – позволить его, отсюда и тревога, и страх.

И вы не можете отклонить его, так как старое не дало вам того, что вы искали. Старое обещало, но его обещания не были выполнены. Старое известно, но убого. Новое может быть неудобным, есть и возможность – оно может дать вам блаженство. Так что вы не можете от него отказаться, и принять. Потому вы и волнуетесь, и дрожите: в вашей сущности возникает великая мука. Это естественно, ничто не идет так как надо. Так всегда было и так всегда будет.

Попытайтесь понять появление нового. Каждый в этом мире хочет стать новым, так как никто не удовлетворен старым. Никто не удовлетворился старым, так как, чем бы оно ни было, вы его узнали. Раз узнали, оно стало повторяющимся. Раз узнанное оно стало скучным, монотонным. Вы хотите от него избавиться. Вы хотите исследовать, вы хотите приключений. Вы хотите стать новыми, и все же, когда новое стучит в дверь, вы увиливаете, отстраняетесь, прячетесь в старом. Такова дилемма.

Как нам стать новыми? Любой хочет стать новым. Нужна храбрость, и не обычная храбрость; нужна необычная храбрость. А мир полон трусов, потому люди и остановились в росте. Как вы можете расти, будучи трусом. При каждой новой удобной возможности вы увиливаете, закрываете глаза. Как вы можете расти? Как вы можете быть? Вы лишь притворяетесь, что вы есть.

И из-за того, что вы не можете расти, вы должны находить замену росту. Вы не можете расти, но может расти ваш банковский счет: это – замена.

Для этого не нужна храбрость, это полностью соответствует вашей трусости. Ваш банковский счет растет, и вы начинаете думать, что растете вы. Вы становитесь более респектабельны. Ваше имя и слава растут, а вы думаете, что растете вы? Вы просто себя уговариваете. Ваше имя, это не вы, и ваша слава – тоже. Ваш банковский счет – это не ваша сущность.

Бхагван Шри Раджниш (ОШО) Алмазная сутра

 

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. ТРИЗ УМЕР (culture.people.moroz)
  4. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще! (service.moroz)
  5. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА. (economics.news.moroz)
  6. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ (job.education.moroz)
  7. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  8. Статьи Юрия Мороза (media.economics.moroz)
  9. Отзывы о Школе своего Дела (culture.news.moroz)


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное