Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 и еще 1 идея для Вашего бизнеса. -20


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
1001-20

Андрей закрыл тему. Всем спасибо, все свободны. :)

Добрый день!

Смотрю я на Вас всех и жуть меня берет - полемизируете не о чем!

Лучше заниматься повышением своего уровня подготовки - в той отрасли, где Вы имеете счастье (или несчастье) работать. Какой -то умный человек сказал, что для каждого существует два вида карьеры - горизонтальная и вертикальная.

Вертикальная банально проста - долбишь головой потолок, пытаясь пробиться на верхний этаж, пробил - и опять долбись.

Горизонтальная заключается в достижении максимального уровня компетентности в своей профессии. А когда будешь близок к горизонту - можно брать все, что тебе нужно - деньги, власть - но у мастера (а к этому периоду человек становится именно мастером) уже нет таких стремлений - все это плоды взращенного им древа.

Люди добрые, не забивайте себе голову всякими бреднями насчет поиска суперсекретных способов достижения благосостояния - нужно просто выбрать в качестве вашей работы любимое дело и вкалывать 20 часов в сутки... А когда наберетесь опыта и знаний, Ваше дело Вас найдет.

И не стоните по грузом своих амбиций - если у Вас ничего не выходит - значит Вы не достигли нужного уровня компетентности.

Удачи Вам! Андрей.

Спасибо Андрей. Страшным усилием воли я удерживаюсь от того, чтобы не закрыть рассылку. А вдруг, Андрей, читатели еще уточнить что захотят? Или просто ваше письмо проигнорируют? Дело ведь не в том, что вы изрекли истину в последней инстанции, дело в том, чтобы вас услышали, а тем более, стали делать как вы сказали и больше НИКАКИМИ вопросами не задавались. Боюсь что последней цели вы не достигли даже на 1%. Так что пойдем дальше. Ю.

Добрый день!

Здравствуйте :), я, к большому сожалению, не слушатель ваших курсов (в школе), но рассылки (большую часть) люблю почитать. У меня возникла одна идея, довольно примитивная, но я бы хотел выставить ее на всеобщее обозрение :).

Идея: Дети (маленькие) сейчас просто балдеют от телесериала про телепузиков и практически везде продаются эти "существа" в том или ином варианте (игрушки, стикеры, рисунки на пакетах), НО я нигде не видел, чтобы где-то продавались вещи телепузиков,
точнее ПРОДУКТЫ (пузипеченье, пузикрем, пузичай) :)))).

Нужно просто выбрать хороший качественный продукт (ту же шоколадную пасту) и перепечатать ярлыки ( можно в принципе прямо на заводе выпускающем продукты). Затем поднять цену на 10-20 % и грести деньги :).

Как вам идея ?
До свидания, Марат Давлетбаев
mailto:snegovik@mailru.com

Юрий, возможно, что я по невнимательности не заметил существенного. Однако, есть вопрос о курице и яйце. Я говорю о личной свободе человека и предпринимательстве. Специалист свободен в его праве предлагать свои специальные услуги потребителям-предпринимателям. Предприниматель свободен в его праве предлагать свои организаторские услуги потребителям-специалистам, а заодно и товары потребителям-обывателям. Иногда в этой схеме более приоритетен специалист, иногда – предприниматель. Но оба – свободны в своем выборе.

А вот в паре специалист - дженералист дела идут еще лучше. Дженералист лучше ориентируется в потоке разно уровневых событий, лучше прогнозирует возможные удачи и неудачи. Дженералист почувствует несвободу там, где специалист будет ощущать свободу.

Вывод Мороза-дженералиста "прост и суров": свободным должен быть предприниматель, а Буратино - подождет.

Александр Иванов fragment@nursat.kz

Кстати, Буратино – предприниматель. Перечитайте сказку. Кто совал свой нос всюду и нашел сказочный театр? Кот Базилио и Лиса Алиса? Не угадали? Нашел Буратино. Так кто в итоге оказался умнее? Таким образом ваше последнее предложение звучит так. Свободу Буратине-предпринимателю – источнику свежих идей и энергии. Ю.

И насчет пары Дженералист – специалист. Вы все время пытаетесь сопоставить два НЕСРАВНИМЫХ явления. Нельзя сопоставлять Аэрофлот и отдельный самолет, а уже тем более говорить, что они что-то в паре делают. Ничего они в паре не делают!!! Предприниматель ставит задачу, а тот, кто ее способен выполнить, удерживается в фирме, не способен не удерживается. Нет тут равноправного партнерства – поймите это наконец.

Нет партнерства между офицером в армии и отдельным солдатом, между милиционером и задержанным. Они НЕ РАВНЫ!!! Понимаете? НЕ РАВНЫ!!! Если вы поймете, что ставить задачи на порядок труднее, чем их выполнять, то наконец поймете, что такое предприниматель. Представьте себя на полчаса директором вашей фирмы и подумайте, что вам нужно дать задания сотрудникам в том числе и самому себе и если ума хватит, все поймете. Ю.

Здравствуйте Юрий!

Я не хотел бы загружать Вас почтой, но не высказаться не могу. Если бы рассылка 1001 идея состояла бы только из этих 19 писем - это все равно уже можно считать хорошим делом. 19 рассылка произвела на меня эффект открытого окна в душной комнате. Не знаю почему, но ощущение осталось такое.

Кстати идея: доказать свои взгляды в рассылке - от противного – доказывать обратную точку зрения. Например "Доказать ценность специалиста", но поставить конкретные условия деятельности. Типа таких не принимаются: что лучше живой специалист или мертвый дженералист? :) В каких случаях специалист важнее, в каких проблемы надуманы. Например, если у человека остановилось сердцебиение, то проблема заключается в следующем "как можно скорее оказать медпомощь". Решение проблемы: специалист или дженералист оказывают медпомощь; дженералист находит медицинский справочник и оказывает помощь; то же может сделать и специалист; мудрец предвидя ситуацию пойдет по другой улице - оставляя тем самым проблему другим (я не смеюсь, отказ от проблемы тоже вариант ее решения); и т.д. Я пока не прочел в письмах к Вам ни одного принципиального довода-против. Может интенсифицировать этот процесс. Я не совсем согласен с некоторыми Вашими репликами, но я не могу судить только по репликам. Но вот это ощущение свежести воздуха, когда читаешь Ваши письма - это хорошо.

С уважением, Денис.

Да вы ЧИТАЕТЕ что я пишу? Как может быть компьютер важнее пользователя? И какая польза вообще от компьютера, когда им никто не пользуется: Так вот специалист можете быть полезен тогда, когда ему дженералист ставит задачу, пользуется тем, что умеет специалист. А рассуждать кто умнее, Воры или пользователь, согласитесь глупо. Разумеется, Ворд много чего знает и умеет, но без пользователя он БЕСПОЛЕЗЕН!

И насчет медпомощи. Какой справочник, вы в своем уме? Если дженералист увидит, что случай серьезный, он организует всех людей вокруг на поиск транспорта, поиск телефона, и так далее. Все вокруг будут обеспечивать прибытие врача, а он будет в это время помогать как сумеет. Врач-специалист вместо этого начнет слушать сердце измерять давление и так далее и во время всех этих глубокомысленных операций больной умрет, так как его не доставят вовремя в реанимацию Понимаете разницу в подходе?

Бывают, конечно, и врачи – дженералисты, но их не понимают обычные медики и они чаще всего создают собственную клинику, если хотят заниматься именно медициной, чтобы никто им над ухом не зудел, как положено, как не положено.

Я, кстати, несколько раз в жизни видел как люди себя ведут во время пожара или аварии. Какие там специальные знания –беготня, бессмысленная суета и выкрики, надо же что-то делать. И будет это происходить до тех пор, пока какой-нибудь дженералист спокойно не скажет каждому кто и что будет делать. Ю.

Здравствуйте Ю., Юрий Мороз, Юрий!

Жду откликов на вопрос, зачем вам идеи???

А зачем Вам нужен ответ на этот вопрос?
1. Обратная связь?
2. Понять себя?
3. Увидеть новое?
4. Что тогда?

В этой рассылке уже было опубликовано множество идей читателей. И можно их еще опубликовать не одну сотню. И что это даст? Это будет то самое накопление специальных знаний в области бизнес-идей, которые только МЕШАЮТ генерированию идей. Понимаете мою мысль? А что помогает генерированию бизнес-идей? Это способность выдвигать собственную идею и реализовывать ее, если даже 48 тысяч специалистов говорят, что это ерунда, Академия наук объявила это ересью и для реализации этой идеи обязательно требуется (согласно законодательства) специальное образование, которого у вас нет, и более, того вы его и не собираетесь получать. Вот такой советик.

Что такое идея? В чем отличие идеи от бизнес-идеи? Понятие бизнес-идея? Когда идея становится бизнес-идеей? Есть носители идей и есть реализаторы идей. И те и другие одинаково нужны друг другу одномоментно - действует космический закон (насколько я понимаю). И мы все, все мы есть и носители и воплотители мировых, эгрегориальных идей... И так по иерархии до идеи под названием ЖИЗНЬ. Вы согласны или мне правда хочется Ваших дополнений?

Да будет удача всем Вашим делам! С уважением Татьяна А., г. Челябинск tanya@ems.ru

Честно говоря я не понял, что вы хотели сказать этим письмом. Попробуйте написать еще раз. Попонятней. А насчет космических законов – это вы про космонавтику? Ю.

Добрый день! Прочитал все 604 идеи. Уважаю того, кто их написал. Спасибо ему большое. В свою очередь поделюсь аж двумя идеями на ту же тему.

Идея 1: Рекламные блоки в СМИ (и в буклетах с полезной информацией) нужно размещать не где попало, а очень хитро. Многие покупают компьютерные газеты и, вырезав полезную информацию, остальное выбрасывают. А в остальное попадает и ваша реклама. А вот если прямоугольный рекламный блок находится ПОСРЕДИ СТАТЬИ и обрамлен со всех сторон текстом статьи, то никто его не вырезает, и хранится он в вырезках, и перечитывают его вместе со статьей.

Идея 2: На сайтах рекламу нужно размещать не вначале и не в конце страницы, потому что всех уже так ... надоели баннеры, что человек не обращает внимания эти части страницы. Реклама должна быть В СЕРЕДИНЕ страницы и, лучше всего, если это просто текст, а не баннер. Подобная идея реализована в некоторых поисковых системах, которые помещают первые 10 результатов поиска, затем идет реклама, а потом снова 10 результатов поиска. Человек ВНИМАТЕЛЬНО читает результаты поиска и автоматически ВНИМАТЕЛЬНО читает рекламу. Когнитивная психология, однако!

Я из тех шестисот идей выбрал около сотни, распечатал и помечаю галочками те, которые начал реализовывать. Это взгляд со стороны предпринимателя.

А взглянув со стороны клиента, не отказался бы, чтобы мне оказали некоторые из описанных услуг. Например, там есть идея о покраске корпусов компьютеров в разные цвета. Мне вот тоже не нравится белый цвет компьютеров. Почему телики, видики и т.п. делают черными, а холодильники, стиральные машины и компьютеры белыми (кроме ноутбуков)?

Где логика? Мне вот всегда хотелось, чтоб у меня был черный компьютер.

P.S. Если быть точным, там есть штук 20 дублей и довольно много аббревиатур и идей, понятных только автору (типа "Вентиляторы". Какие вентиляторы? Зачем вентиляторы? А может - "Убрать вентиляторы"?), но это все мелочи).

С уважением, Игорь enroth2000@yahoo.com

Насколько я понимаю, теперь с идеями проблем нет. А с чем проблема? Нет черного компьютера? А не пробовали сами покрасить? Или мебельной пленкой обклеить? Ю.

Здравствуйте! Читал Вашу книгу, давал читать знакомым.

Интерес к книге был у начинающих предпринимателей, а "специалисты" были равнодушны. Лично мне книга понравилась, она дает возможность разговаривать с людьми, прочитавших ее, на одном языке. После прочтения потянуло подписаться на рассылки. Главная польза от них, для меня, это состояние души. Больше ничего не требуется, идеи тоже не нужны, их у меня больше чем возможно переварить.

Теперь два вопроса.

Первый. У Вас, в данный момент, все состоялось, или вы в пути, или стоите, или как?

Второй. Получаете ли Вы удовольствие от того что делаете и успокаиваетесь ли Вы очередной раз обидев кого-либо?

Теперь по теме подписки.

Есть идея (не совет) отправить Вас в отпуск на 30 календарных дней.

Вот и все. Не придирайтесь к словам, определите главное.

С большим уважением Игорь.

P.S. В вашей книги витает стремление к предпринимательству, а Вы сейчас постепенно превращаетесь в "Ломовую лошадь" (если судить по объему работы над подписками).

Ответ на первый вопрос: Или как. Ответ на второй вопрос. Удовольствие получаю. А насчет успокаиваюсь. Так я, как говорится в известном анекдоте и не напрягался. А обидеть никого нельзя. Обида – это способ поиска причин собственных недостатков в том, кто вам на недостаток указал.

Если критика несправедливая, на что обижаться? А если справедливая, то спасибо надо говорить, а не обижаться. А критикую я иногда жестко. А хотите мягкую критику наймите кого-нибудь за деньги, тогда вас будут критиковать мягко, чтобы клиента не потерять.

Насчет ломовой лошади. Я за компьютером сижу 5-6 часов в день. И все. Мог бы и больше, но читатели и так жалуются, что они прочитать не успевают все, что я успеваю написать. :) Так что одной проблемы (иллюзорной) уже нет. Якобы нужно больше информации. Нет этой проблемы. Информации МОРЕ. А вот выбирать из этого моря придется каждому читателю самому. А для этого нужно уметь ДУМАТЬ. А поможет ли умению думать, мой уход в отпуск, как думаете?

Ю.

Здравствуйте, Юрий. Если можно, я обращусь к читателям.

Уважаемые подписчики, сколько можно писать таких требовательных писем?? ещё и с советами разными, вы что, не понимаете, что в них никто не нуждается! Не нравится рассылка - отписались, и вперёд, заниматься своими обыденными делами! Неужели вы думаете что кто-то нуждается в ободрении или осуждении?? А насчёт того письма где требуют идей и информации -это же вообще сплошная чушь! Если вы прочитали книгу, и ещё подписались на рассылку, то получается вам мало книги?? Значит и рассылка не поможет тем более!!

Разве не понятно, что дело не в количестве идей и информации, а в том чтобы знать как и когда использовать то, что вам кажется правильным! А критиковать могут абсолютно все!

Спасибо за внимание, юля

п.с книгу вашу, Юрий, не читала

Здравствуй Юрий

Я не могу понять а ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ПИШЕШЬ СВОЮ РАССЫЛКУ какая тебе конкретно от неё польза?

И почему мне должна быть польза от всего что я прочитал, увидел, услышал. Если все обращать в пользу- не стремление ли это к излишней рациональности. Тогда и жить будет неинтересно. А идеями своими я ни с кем делиться не собираюсь. Это мои идеи. Они ко мне сами пришли (ведь не могу же я генерировать идеи- искусственно сгенерированная идея это просто ответ на уже поставленный вопрос) и я сам решаю: похоронить их или использовать. В большинстве случаев они остаются как бы в моем архиве.

Всякая приходящая идея проходит несколько стадий- первая из которых восхищение, чуть не до головокружения, последняя как правило разочарование, чуть не до отвращения. Лишь некоторым идеям бывает суждено сбыться. Как правило это те от которых вначале голова не кружиться, и за которые приниматься не очень хочется. Но результат как правило превосходит многие ожидания. Результат не обязательно должен выражаться в
деньгах.

Ну вот пока и все мысли.
С уважением, Руслан Вафин
vrn@shah.nnov.ru

Ну не можешь понять, Руслан и ладно. Ты же вот, например, квантовую механику или тензорное исчисление тоже не понимаешь, но не расстраиваешься?

А почему тебе должна быть польза от всего я не знаю. Да, пожалуйста накапливай бесполезные знания. Может тебе больше нравятся бесполезные знания?

А то что идеями ты не собираешься делиться – так это от жадности. И сам не реализуешь и другим не даешь. Собака на сене. Но тоже ничего нового. Мало ли что ли жадных людей? А насчет того, что лишь некоторым идеям суждено сбыться … Не увиливай.

Ты просто сваливаешь решение какие реализовывать идеи, а какие нет, на обстоятельства, а на самом деле все, в том числе и обстоятельства создаешь ты сам.

Кто решил чему учиться, в каком городе жить, с кем дружить, где работать, что на работает делать, а что нет и так далее? Все ты решил. А ты говоришь – суждено сбыться. Бери за все на себя ответственность, в том числе и за то, будут идеи сбываться или нет и вперед. Ю.

Я увидел только поиск причин по которым господин Иркин не может открыть своё дело. Уверяю Вы их всегда найдёте. А те кто ищет ВОЗМОЖНОСТИ ,чтобы открыть своё дело, тоже их найдут. Так всегда было и будет.

Насчет того чтобы стать незаменимым. Я позволяю своим сотрудникам к этому

стремиться, но запрещаю болеть и лишаю отпусков. Вы знаете от "незаменимости" хорошо излечивает. И в конце несколько слов в защиту специалиста.

1.Хороший специалист зарабатывает больше чем плохой предприниматель.

2.Чтобы мы предприниматели делали без специалистов которым чего-то не хватает для открытия своего дела. Где бы мы брали себе замов, коммерческих директоров и так далее. Ведь Нам тоже надо отдыхать.

Игорь. Предприниматель.

Нам нужно отдыхать, кто спорит. Но и с тем, что хорошего Зама днем с огнем не сыщешь, вы тоже спорить не будете. А на то что хороший специалист зарабатывает больше чем плохой предприниматель, я вам скажу, что плохой специалист зарабатывает меньше хорошего предпринимателя. Ну и что? Из плохого специалиста получится плохой предприниматель, а из хорошего специалиста, который не останавливается на достигнутом рано или поздно получится хороший предприниматель. Количественное развитие, как вы понимаете, рано или поздно переходит в новое качество.

А идея насчет того, как с незаменимыми поступать, мне очень понравилась.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное