Прежде чем мы перейдем к самим идеям, давайте разберемся, что не является идеей в бизнесе.
Например, здесь в Карелии очень чистая вода. Вода в центре Онежского озера соответствует самым строгим требованиям и можно прямо, без всякой очистки, разливать в бутылки и продавать.
Аналогично, здесь есть уникальные месторождения минерала
ШУНГИТ, который достаточно насыпать в пластмассовое ведерко, приделать две трубочки и готов не имеющий аналогов, по качеству очистки, фильтр. Кстати, вода в озере такая чистая, так как на дне много этого самого шунгита.
Так является предложение разливать воду или делать фильтры идеей? По моему нет. Во-первых, финны снабжают пол Европы своей водой и мысль эта очевидная, а если нужно еще лет 50, чтобы до этого додумались в Карелии, то ответ на вопрос, почему вода еще не продается и что надо сделать чтобы продавалась, идеей является.
Понятна мысль?
Вы знаете, что воду продавать дело выгодное, прибыльное и людям полезное. Пусть люди пьют чистую воду. А вот как это сделать, а еще лучше с нуля не знаете. Вот тут-то Вам и нужна идея.
Легко свернуть на неверную дорожку.
Мол, да что тут думать - просто деньги нужны. Инвестиции. Инвестиции – это значит, что хозяином завода будет тот, кто деньги инвестирует. А вы то тут при чем будете?
А вот как Вам хозяином завода стать? А денег у Вас нет! Вот чтобы решить эту проблему и создать предприятие, не имея денег, тут и нужная идея.
СИЛЬНАЯ ИДЕЯ! И не одна.
Вперед мы забегать не будем, и в каждом выпуске будем рассказывать по одной-две идеи на эту тему.
И так же как для того, что современный автомобиль был такой, как он есть, нужно было в него инвестировать сотни и тысячи маленьких и больших идей (изобретений) точно так же, чтобы создать свое Дело, нужно в него инвестировать сотни и тысячи маленьких и больших идей. И если в производстве
ТОЛЬКО шин используется множество изобретений, то представляете, сколько их всего в автомобильной промышленности, если добавить еще и само производство автомашины, станки, производственные линии и так далее.
Итак, что является идеей, а что нет, уже ясно. Что нужно много идей, тоже понятно. А что дальше? А дальше ожидайте следующего выпуска. Правильно?