Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости клуба предпринимателей г. Молодечно Зачем предпринимателю клуб?


НОВОСТИ КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Г. МОЛОДЕЧНО, БЕЛАРУСЬ

 

Зачем предпринимателю клуб?

 

Сегодня знакомимся с Донецким клубом предпринимателей. Вашему вниманию предлагается последний выпуск их рассылки "Предприниматели Донбасса. Секреты. Опыт. Партнерство" (ссылка для подписки есть в конце рассылки) в сокращении. Ваши идеи, мысли и комментарии присылайте на tatzav@inbox.ru .

 

Зачем предпринимателю Клуб?

 

В нашей стране Клубы - явление новое. Вот  на Западе или  в Америке люди любят организовываться в сообщества. Так они становятся сильнее, обмениваются информацией и общаются на интересную тему с интересными им людьми. Мы тоже общаемся, намного больше, потому что не так избирательно. Например, можно обсудить  проблемы  бизнеса и развития собственной фирмы со своими домашними. Им должно быть это близко, хотя не обязательно. Со своими замами и не только - со всем рабочим коллективом можно и нужно обсуждать планы развития, куда и как двигаться дальше. Вот только мыслят они по - другому, не так как Вы. И мотивация для мыслей в этом направлении совсем другая. Стратегические планы, хотите Вы того или нет, рождаются в Вашей голове и,  если Вам повезло - у Ваших топ-менеджеров. Хотя везение - понятие условное, лучше его рассчитать заранее и, опять же запланировать. Те же отношения внутри коллектива со своими подчиненными -  чем мотивировать, как вдохновлять и внушать верность делу, лояльность компании. Теорий масса. Носители этих теорий и идей - часто заинтересованные лица, которые зарабатывают на них. Хорошо бы пообщаться с теми, кто это уже попробовал, воплощал на практике.  Что получилось, что хорошо только в теории, что вообще неприемлемо для нашей российской действительности. Для этого и нужен бизнес-клуб. Клуб, где собираются люди Вашего круга.

Кстати, бизнес у всех разный и может быть полезен друг другу.

Личный контакт и одинаковые взгляды на ценности в этой жизни, способствуют завязыванию деловых отношений на качественно другом уровне.

В Донецке есть такой Клуб – Донецкий Клуб Предпринимателей. Он действительно стремится объединить руководителей и собственников бизнеса, а также помочь начинающим предпринимателям построить эффективный бизнес. На каждой встрече заявляется тема. Тема обязательно интересная и актуальная для того, кто занимается бизнесом или имеет полномочия принимать стратегические решения в своей организации.

Например, такая тема как "Оценка влияния бизнес - среды на инвестиционные проекты".  На каждой встрече Клуба - есть гость, которому есть, чем поделиться с деловыми людьми - раскрыть какую-нибудь актуальную тему бизнес-деятельности, поделиться своей программой развития бизнеса или развития личности  руководителя.

Эту программу можно послушать, можно увидеть, можно попробовать на вкус  и обсудить со всеми остальными. Кто-то уже "ел это блюдо раньше". Если понравилось - есть возможность "откушать" самому, поучаствовать в программе - посетить семинар или тренинг.

Вообще, надо сказать, что все, что происходит на Клубе, заряжает и питает не только интеллектуально. Встретиться со знакомыми, завязать новые связи - это дорогого стоит.

Знать и уметь - разные вещи!

Кто с этим поспорит? Можно книги умные почитать, ученых людей послушать и даже самому рассказать то, что слышали. Однако воплощение в жизнь своих идей - это совсем другое измерение.

Побеждает тот, кто умеет!....

 

На эти размышления меня побудило письмо от Олега Евгеньевича Аулова из Винницы:

Доброго времени суток, Дмитрий!
Иногда мне перепадает информация от Вашего клуба (хотя я подписан на Вашу
рассылку).
Думаю, рассылка предназначена для того, чтобы объединить людей из разных
городов, а не посылать им анонсы отдельных семинаров или тематику встреч.
Простите, если я пишу не то, что Вам нравится, я высказываю свое видение
клуба.
Если нет возможности участвовать заочно в Вашем клубе - отпишите меня. Я
пойму. Тем более, если таких, как я мало. Возможно, Вам Интернет лишь
помогает в оперативности для своих людей.

Но на всякий случай. А почему бы и не заявить о себе на всю Украину?

И еще. Хотелось бы знать все же статус членов клуба. Это люди, которые имеют
стабильное дело, приносящее неплохой доход? Или это начинающие
предприниматели, которые только встают на ноги? Или же это те, кто хочет
начать свое дело, но по каким-то причинам (коммунистическое, например,
воспитание) не может?
К чему эти вопросы?
Анонс Ваших встреч - и лизинг, и офшор, а тут же - бизнес-план. По-моему,
последнее не вяжется с первыми.
Возможно, в Вашем клубе присутствуют все категории. Может быть их разбить на
секции - маститые, начинающие, наблюдатели. Если маститого интересует, где
взять кредит под строительство еще одного свечного заводика, то наблюдатель
боится открыть палатку на рынке (возможно, и правильно) - сколько нужно
денег, а где найти реализатора, как общаться с налоговой, какие вообще
расходы на рынке.
И, наконец, куда заведет наша политика - не поделят ли его
товар, как это было в 1917?


Для Винницы я бы отметил постоянные расходы (если без реализатора):
- за место (ежедневно) - 10 грн, назвать рыночный сбор - рука не
поднимается - ведь все услуги оплачиваются отдельно;
- за охрану (еженедельно) - по 10 грн;
- туалет (платный по 40 коп);
- питание (пельмени - 4 грн порция, чай - 1 грн), а сколько раз нужно
покушать?
- ну, сигареты и кофе не считаем - это и дома-то расходы;
- налоги (по-моему, 50 грн ежемесячно);
- аренда ракушки (ежемесячно) - 500 грн (как повезет);

Теперь реализатор:
- налог за реализатора (если он есть) - 50 грн в месяц;

- в фонд страхования и пенсионный фонд (то есть в никуда - только
чиновникам) - не знаю;
- ежедневно - 5 грн;
- кроме того, от продажи (чтобы все же был стимул) - 5%.
Поездки за товаром в Одессу или Хмельницкий - 40 грн за поездку.
По-моему, все. Для справки, вот почему женские блузки такие дорогие.
Если интересно, могу потом написать, как моя жена начинала торговать женской
одеждой. Пока все удачно. Никаких взяток и СЭСов.
Но все не так просто, было страшно, теперь страх пропал, есть только желание
заработать.
С уважениемлег.

Буду отвечать по порядку:

Наша рассылка предназначена для того, чтобы объединить в одну команду предпринимателей, не побоюсь этих слов J, всех континентов. За последний месяц наш сайт посетили представители 26-и стран: России, Белоруссии, Германии, США, Молдавии, Норвегии, Канады, Эстонии, Чехии, Испании, Нидерландов, Кипра, Китая, Азербайджана, Великобритании, Японии, Турции, Казахстана, Дании, Индии, Египта,  Армении,  Южной Кореи и др.! Более того, в почтовый ящик Клуба постоянно приходят деловые предложения на иностранных языках! С предложениями сотрудничества обращаются иностранцы, пребывающие в Донецке. Вместе с тем, рассылка - это и зеркало Клуба в котором всесторонне отражается его деятельность и развитие. А встречи – его основной механизм функционирования, его первая составляющая. Именно ради них он и создавался.

Заочное участие в деятельности Клуба не то что возбраняется, а всесторонне поощряется, для этого есть все необходимые элементы – сайт, рассылка, форум, почтовый ящик – те средства, которые являют собой его вторую составляющую – виртуальную. Она развивается наравне с первой.

Сейчас вокруг деятельности Донецкого Клуба Предпринимателей происходит формирование информационного окружения – окружения, которое создается реальными делами и помощью любому, кому это необходимо. Считаю, что это лучшая заявка на всю Украину – через реальные дела и поступки.

            К вопросу о членстве: концепция членства в Клубе зреет в его недрах довольно давно и неразрывно связана с вопросами какой-либо его официальной регистрации, его финансовыми расходами, постоянно увеличивающейся нагрузкой на организаторов, его связи с внешним миром. Все эти вопросы не возможно решить одному или вдвоем, а только хорошим коллективом единомышленников, поэтому однозначно Членом Клуба сможет стать человек, который принимает активное и эффективное участие в его деятельности и развитии. А будет ли он при этом собственником крупного бизнеса, топ-менеджером, консультантом, тренером или безработным, думаю, совершенно не имеет значения! На сегодняшний день  «вызрела» концепция Совета Клуба, с которой можно ознакомиться в разделе сайта «О Клубе». Это реальная ступень к членству.

            В деятельности ДКП нет никаких ограничений в статусе его участников, проводимые встречи мы стараемся сделать интересными для максимально широкой аудитории.

Лично я считаю, что тематика  Бизнес-плана, например, одинакова интересна и для начинающих и для корифеев, ибо иметь четкий и продуманный план дальнейших действий для бизнеса – 90% успеха! И хотя сделать все встречи одинаково интересными для собственников бизнеса и начинающих предпринимателей не совсем получается - это есть одной из наших стратегических задач – чтобы каждый нашел здесь свою пользу! Изучил чужой опыт, стал лидером собственной жизни, научился делать СВОЙ бизнес, или делать свой бизнес более конкурентным и эффективным!

Побеждает тот, кто умеет!

Обращаюсь теперь к прошедшей в среду 26 июля 2006 г. встрече с тематикой «Страхование и страховой рынок». Встреча получилась очень оживленной, возможно потому, что далеко не все присутствующие понимали, зачем вообще нужно использовать страхование. К числу этих скептиков отношусь и я сам. Чего только стоит информация, что на Украинском страховом рынке выплаты по страховым событиям составляют 3-5% от сумм поступающих страховых взносов, в то время как на западе эта цифра достигает 75%. Скажу больше с 1999 года процент выплат упал в 6-10 раз! с 31%.  Похоже, что у нас страховые компании используют все больше для первоначального накопления капитала J.

... ... ...

 В качестве вывода скажу – для раскрытия практических вопросов страхования лучше приглашать сотрудников, которые решают практические вопросы страхования. Такая вот тавтология. Директор страховой компании – это стратег и тактик, и мыслит совсем по другому, другими категориями и преследует другие цели. Я думаю это далеко не последняя встреча, посвященная страхованию в эфире ДКП  - осталось еще очень много  туманного в этой тематике. Будем готовить новые встречи…  

Следующая встреча Донецкого Клуба Предпринимателей, несмотря на определенные сложности с помещением состоится по привычному расписанию – в среду 2 августа 2006 г. в 18.30. Но в непривычном месте. Место проведения – 4 корпус Донецкого Национального Университета – физический факультет, 4 этаж, аудитория 408.

            К сожалению помещение не бесплатно и будет стоить Клубу 50 гривен за каждую встречу. Поэтому поиски бесплатного помещения для встреч Клуба продолжаются! Требования к помещению – вместительность 50-70 человек или более и незанятость каждую среду с 18.00 до 22.00. Возможно взаимовыгодное сотрудничество в вопросе рекламы и пиара с целью минимизировать расходы на помещение.

            Тема следующей встречи «Влияние бизнес-среды на инвестиционные проекты», формат проведения тренинг-семинар с анализом бизнес-проекта, который проведет сертифицированный бухгалтер и тренер Алена Пилипенко – активный участник всех последних встреч последних встреч Клуба. Участники самостоятельно выполнят анализ оценку риска бизнеса на примере условного инвестиционного проекта. Для самостоятельной работы желательно иметь ручку и калькулятор. Замечу, что тренинг рассчитан на довольно подготовленную аудиторию! Я постараюсь выложить на сайте материалы, которые помогут лучше приготовиться к этой встрече. Следите за разделами «Статьи», «Библиотека» и «Бизнес новости» Заявленная тема является первой в ряду встреч, посвященным составлению и анализу бизнес-планов и бизнес-процессов, с чем она очень тесно коррелирует.

 

Краткий план тренинга:

 - Источники риска бизнеса.

 - Анализ внешних влияний по методам РЕСТЕL и SWOT

 - Прогнозирование динамики рынков.

 - Факторный анализ.

 - Составление плана доходов и расходов проекта с учетом внешних влияний.

 - Анализ результатов и оценка рисков.

-  Вопросы оценки стоимости денег во времени (дисконтирование денежных потоков)

 

С полной программой встречи 2 августа можно ознакомиться на сайте Клуба – dkp.com.ua

 

Клубом в ближайшее время планируются встречи со следующей тематикой:

1) Банковские пластиковые карты и банкоматы
2) Лизинг и факторинг
3) Инновационные центры
4) Кадры: подбор, воспитание, развитие, мотивация

5) Как составить бизнес-план.

6) Оффшорные компании и внешнеэкономическая деятельность.

7) Тренинг "Рентабельность бизнеса"

 

А этот список тем взят из позапрошлой рассылки ДКП

1)      Эффективное управление временем. Тайм-менеджмент.

2)      Переговоры продаж.

3)      Подбор и работа с персоналом.

4)      Эффективная форма предприятия в сфере услуг

5)      Бизнес-план, оценка эффективности деятельности

6)      Преодоление страха неудач

7)      Происхождение Вселенной.

8)      Инновационные технологии, ноу-хау в с/х, Интернетеи т.д.

9)      Опыт успешных предпринимателей

10)  Формирование команды, мотивация персонала

11)  Постановка цели – завершение дела (как работать команде без тебя)

12)  Коммуникационные работы предпринимателя. Поиск инвесторов и партнеров.

13)  Мотивация персонала. Контроль за исполнением обязанностей. Социально-психологический климат. 

14)  Способы рекламы.

15)  Налогообложение и его оптимизация.

16)  Технологии лидерства.

17)  Кризис-менеджмент

18)  Самомотивация.

 

ЕСЛИ ВЫ желаете раскрыть какую-нибудь актуальную тему бизнес-деятельности, поделиться своей программой развития бизнеса или развития личности  руководителя,  хотите сделать доклад или раскрыть каким-либо другим способом одну из перечисленных выше или неперечисленных (свою собственную) тему пишите на мой почтовый ящик или ящик Клуба.

 

Напоследок приведу несколько писем, пришедших в адрес Клуба, без комментариев.

Имя: Михаил Бубякин
E-Mail: asanri@yandex.ru
Х
очу создать издательство художественной и прикладной литературы, можно книго-торговую фирму.  
Обладаю опытом работы в издательском деле.
Ищу учредителей.

Имя: Orest
E-Mail: historik50@ukr.net
Имеете ли интерес к земельным участкам около горнолыжных подъемниковли вообще в красивейших местах Карпат во львовской области?

 

С интересом слежу за развитием Донецкого клуба предпринимателей силу различных причин никак не могу попасть на встречу клуба(к сожалению).

 Хочу предложить интереснуюа мой взгляд,тему для мозгового штурма:

      Дано:Участок 0,18 га в 15-и километрах от центра городасть возможность подведения коммуникаций.Земля-чернозем,до трассы 150 м.

      Цель:  Затраты-min (или в разумных пределах)

                 Сроки-min

                 Доход-max

Участок в селе Марьяновка (от участка до "Золотого кольца"
ровно 15 км.обственный капитал в пределах 5000 У.Е.(Если не брать кредит)

С увринько Игорь Анатольевич (предприниматель)

   

Для меня хорошей практикой стало выкладывать в разделах нашего сайта «Статьи» «Библиотека» и «Бизнес новости» материалов к прошедшим и предстоящим встречам.  

Хочется предложить читателям рассылки составить список-рейтинг интересных предпринимателей Донбасса, которых бы хотелось увидеть и услышать на встречах Клуба.

С предложениями пишите на адрес Клуба для переписки dkp-club@mail.ru.

 

Мы с радостью выслушаем ваши предложения, замечания и пожелания по развитию Клуба, его сайта,  темам встреч и выступлений, а также любым вопросам клубной жизни.

 

Следите за анонсами на нашем сайте  dkp.com.ua  или dkp-club.dn.ua или в нашей рассылке

Форум для обсуждений прошедших встреч и предложений dkp-club.dn.ua/forum

Адрес клуба для переписки dkp-club@mail.ru

C уважением, Дмитрий Писаренко       mailto:dima.dkp@mail.ru

Донецкий Клуб Предпринимателей 

 

Подписаться на рассылку Донецкого клуба можно по ссылке внизу.

Успехов!
Татьяна Завадская

tatzav@inbox.ru  


Наши коллеги в сети:

Питерский клуб своего дела (Сергей Сидоренко),
рассылка: Новости Питерского Клуба Своего Дела

Московский клуб предпринимателей (Людмила Лунькова),
рассылка: Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... 
  

Киевский клуб предпринимателей (Сергей Вербицкий),
рассылка: Внутри бизнеса 

Донецкий клуб предпринимателей (Дмитрий Ткаченко),
рассылка: Предприниматели Донбасса. Секреты. Опыт. Партнерство 

Новосибирский клуб предпринимателей (Владимир Макин),
рассылка: Новости Новосибирского клуба предпринимателей


В избранное