Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости клуба предпринимателей г. Молодечно Технология поиска бизнес-идей


НОВОСТИ КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Г. МОЛОДЕЧНО, БЕЛАРУСЬ

 

Технология поиска бизнес-идей

 

Сегодня знакомимся с Киевским клубом предпринимателей. Вашему вниманию предлагается последний выпуск их рассылки "Внутри бизнеса" (ссылка для подписки есть в конце рассылки). Ваши идеи, мысли и комментарии присылайте мне на tatzav@inbox.ru .

Технология поиска бизнес – идей.

    Помогите найти бизнес!?  К этому сводилась суть одного письма, которое я получил среди недели.

    Ко мне и раньше обращались с этими вопросами. Как найти новый бизнес? Как найти стоящую бизнес-идею?

    Одна  из встреч Клуба была посвящена этому вопросу.

    Я когда-то для себя писал технологию поиска бизнес – идей. Вообще-то полноценной технологией это назвать сложно, но последовательность шагов помогает двигаться в нужном направлении.

    Итак.

    Технология поиска бизнес – идей.

     

    Для внедрения полноценных работающих бизнес – идей необходимо начинать с поиска внутри себя. И только потом обращать свой взгляд во внешний мир.

    Что значит поиск внутри себя? Это может быть:

    воспоминание из детства;

    идеи, которые давно живут в Вас;

    проблемы, которые озвучил бизнес-партнер;

    проблемы, с которыми столкнулись Вы при покупке товаров и услуг;

    превращение хобби в бизнес;

    разрушение границ между желаниями и возможностями;

     

    Поиск снаружи подразумевает:

    внимательно посмотреть вокруг, от чего-то отказались другие

    обращать внимание в путешествиях на то, что понравилось или что-то необычное. Можно ли его применить в своем бизнесе;

    читать новинки инновационных и инвестиционных фондов;

    работать с материалами патентных бюро по интересующему направлению;

    посещение тематических выставок, особенно в передовых странах

     

    При поиске внутри и поиске снаружи возникшие идеи необходимо записывать. Форма для записи может быть выбрана произвольно. Условие, чтобы ею удобно было пользоваться при обработке и поиске идеи.

     

    Придумывать новые идеи и создавать новые бизнесы может каждый. Если подходить к ситуации творчески, то идеи лежат буквально на поверхности. Вопрос в том, как из обычной идеи сделать бизнес, который бы приносил кроме удовольствия и доход. В большинстве своем идеи простые, но это значит, что они, скорее всего, дадут результат.

     

    А на какой результат Вы рассчитываете?

    Для проверки масштабности идеи необходимо на нее взглянуть

    глазами новатора – того, кто придумал идею (таких единицы)

    глазами последователя – тому, кому идея понравилась (таких десятки)

    глазами консерватора – тому, кому придется отказаться от своих взглядов для принятия новых товаров или услуг (таких тысячи).

     

    Теперь необходимо построить мостик перехода между каждыми группами. Мостик строится тоже просто. Будучи «представителем» каждой группы напишите возражения, которые у вас возникают при рассмотрении этой идеи. Если подготовить возражения от каждой из групп потребителей, то Вы увидите, насколько идея жизнеспособна, реальна и будет легко восприниматься потребителем. Ответы на эти возражения и будут мостиком, который Вы построите для каждой группы. Сначала для последователей, потом для консерваторов. Мосты нужны для перехода идеи из группы в группу.

    Вот, пожалуй, и все.

     

    Самый простой пример. Еще недавно ноутбук воспринимался как нечто экстравагантное и пользовался популярностью только у последователей переносного компьютера. Сейчас ноутбуки продавать значительно легче. А у некоторых групп, например консультантов, он популярнее,  чем стационарный компьютер. Потому что ноутбук сумел преодолеть разрыв между восприятием  последователями и консерваторами.

     

    Краткое резюме. Посмотрите вокруг. Если Вы видите проблему, то это -  возможность создать бизнес. А если Вы видите  решение проблемы, то это - возможность создать успешный бизнес. Но помните.

    Идеи надо не только находить, но и воплощать в жизнь

    Только тогда это будет бизнес.

     

    Я ничего не сказал о ситуации, в которой находится искатель бизнес идей.

    А ситуация у каждого своя – уникальная. И для каждого очень важная.

    Одно дело искать новый бизнес, когда у тебя есть работающий. И совсем другая ситуация, когда человек в новом городе, в незнакомой обстановке устраивается жить. 

     

    Есть даже ситуации, когда идея находит тебя самого, если  ты инвестор. 

    Например,  история, которую рассказал Аркадий Лопухов, член Московского Клуба Предпринимателей, газете «Бизнес» - http://b-online.ru/articles/a_14718.shtml . И зарождение бизнеса, и нынешняя ситуация, когда бизнес идеи находят Аркадия.

    Очень интересная  ситуация происходит в Питерском Клубе Своего Дела. Сергей Сидоренко смог организовать поиск идей, и их воплощение совместными усилиями.

    Ссылки на подписку Московского и Питерского Клубов находятся вверху страницы. Настоятельно рекомендую подписаться на них. Получите отличные источники для новых идей в бизнесе.

     

    Насколько я помню, на встрече нашего клуба предложенная технология вызвала оживленное обсуждение. Люди делились своими ситуациями и своими находками бизнеса.  Это было очень интересно. Была выведена даже формула для начинающих предпринимателей.

     

ОТЧАЯНИЕ + ВДОХНОВЕНИЕ.

 

    И бизнес у Вас точно пойдет.

 

С уважением Вербицкий Сергей sergver2001@bigmir.net

Подписаться на рассылку Киевского клуба можно по ссылке внизу.

Успехов!
Татьяна Завадская

tatzav@inbox.ru  


Наши коллеги в сети:

Питерский клуб своего дела (Сергей Сидоренко),
рассылка: Новости Питерского Клуба Своего Дела

Московский клуб предпринимателей (Людмила Лунькова),
рассылка: Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... 
  

Киевский клуб предпринимателей (Сергей Вербицкий),
рассылка: Внутри бизнеса 

Донецкий клуб предпринимателей (Дмитрий Ткаченко),
рассылка: Предприниматели Донбасса. Секреты. Опыт. Партнерство 

Новосибирский клуб предпринимателей (Владимир Макин),
рассылка: Новости Новосибирского клуба предпринимателей


В избранное