Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Газета.Ru: бизнес

  Все выпуски  

Газета.Ru: бизнес


Газета.Ru
22 ФЕВРАЛЯ 12:00
ТЕМА ВЫПУСКА

Торговля – двигатель рекламы

Текст: Наталия Ищенко.

Объем российского рынка рекламы вырос за год на 28% – индустрия продолжает развиваться быстрее всей экономики. При этом темпы в ближайшие два года не замедлятся: в 2008 году рекламный рынок подстегнут спортивные чемпионаты, а в 2009 году рост "будет революционным".


За 2007 год российский рынок маркетинговых услуг составил $2,355 млрд и вырос по сравнению с 2006 годом на 28%. Такие данные содержатся в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В 2006 году эксперты оценивали рынок в $1,84 млрд.

Наибольший рост показал сегмент директ-маркетинга: чтобы выстроить прямое взаимодействие с потребителем, компании потратили $800 млн (рост на 27%). Также интенсивно развивались consumer promotion – за стимулирование спроса и сбыта товара покупателям рекламодатели заплатили $550 млн (+28%), а на торговый маркетинг ушло $520 млн (+30%).

Снижения темпов роста не ожидается и в этом году. Бурный рост рекламного рынка в России в 2008, 2009...

© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.


В избранное