Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Газета.Ru: бизнес

  Все выпуски  

Газета.Ru: бизнес


Газета.Ru
05 ФЕВРАЛЯ 12:00
ТЕМА ВЫПУСКА

Мороженое укрупняется

Текст: Наталия Ищенко.

Unilever купит российского производителя мороженого «Инмарко» чтобы создать основу для своего бизнеса мороженого в России. В итоге, Unilever выйдет на развивающийся рынок российского мороженого, а основным его конкурентом, как считают эксперты, станет Nestle.


Покупка «Инмарко» не только «укрепит укрепит позицию "Юнилевер" как производителя мороженого №1 в мире», говорится в пресс-релизе «Инмарко», – сделка расширит уже имеющиеся российские активы компании. На данный момент в российский бренд-портфель компании входят средства личной гигиены Axe, Rexona, Dove, Sunsilk, Clear Vita ABE, Timotei; чистящие средства Domestos, Cif; продукты питания Bertolli, Calve, Knorr, Rama, Rama Creme Bonjour, «Пышка», Lipton, Brooke Bond, «Беседа».

Покупая «Инмарко», Unilever получит российского лидера по производству мороженого с 15 брендами и более 100 видов продукции. В частности,...

© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.


В избранное