Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хорошие новости

  Все выпуски  

Хорошие новости Хорошие новости


Хорошие новости
http://www.rokf.ru/

Ввоз иномарок в Россию не официальными дилерами не стали запрещать

Президиум высшего арбитражного суда отклонил иск компании "Порше Русланд" о незаконности ввоза внедорожника Порше Каенн частной фирмой. Объемы серого импорта иномарок в Россию никто не считал. Эксперты говорят о цифре от 2 до 10 процентов от всего рынка. А это без малого до 200 тысяч машин в год. Причем у серых авто-импортеров цены были несколько ниже, чем у официальных дилеров, сказал в интервью Business FM - автоэксперт Ефим Зарудский: "Выгода до недавнего времени была очень приличной, потому что таможенное оформление машин происходило на достаточно выгодных и интересных условиях, плюс соотношение курса рубля к доллару было тоже очень выгодным. В данный момент импорт автомобилей - в основном из США шла основная масса. Сейчас вес очень резко уменьшается, ужимается, потому что коммерческих вариантов становится с каждым днем все меньше и меньше". Против серого импорта активно выступали автопроизводители. Но законным поводом для претензий могло быть лишь эксклюзивное право производителей на товарный знак. Например, Порше или Тойота. Но это может привести к монополизации рынка, уверен - заместитель главного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто: "Если довести до такого абсурда, то частный человек не может везти жевательную резинку "Ригли", потому что компания "Ригли" является владельцем торгового знака, и запрещает кому-либо пользоваться. Ну, как-то это - очень спорный момент".

Еще одна сторона многогранника под названием серый импорт машин - ввоз редких и непостовляющихся в Россию авто. Это и Ламборгини, и Бугатти, и Астон Мартин, и так далее. Но таких автомобилей совсем не много. И стоят они дороже, чем у официалов. В основном ввозят те же народные марки - вроде Митсубиси Лансер и Мазды 3.

У неофициальных дилеров есть один недостаток, говорит автоэксперт Ефим Зарудский: "В чем основное отличие "серых" от не "серых"? В том, что у не "серых" дилеров есть полная поддержка от производителя. Гарантийная поддержка - все, что сопутствует продаже и послепродажному обслуживанию автомобиля нового. А у "серых" дилеров это все кустарно достаточно".

Государство от серых схем теряет в налогах. Поскольку машины завозят по документам оформленными как на физических так и на юридических лиц. Эксперты прогнозируют, что стремительный рост доллара и евро, и вслед за ними и цен на иномарки, автоматически приведет к росту объемов серого импорта.


читать далее



Дмитрий Гаев: Из-за кризиса в московском метро стало не так тесно
http://www.rokf.ru/different/2009/02/04/104122.html
В Госдуму внесен законопроект, ужесточающий наказание за угон автомобилей без цели хищения
http://www.rokf.ru/auto/2009/02/05/110616.html
Агентство по ипотечному и жилищному кредитованию (АИЖК) планирует снизить ставку по ипотечным кредитам
http://www.rokf.ru/mortgage/2009/02/05/112302.html
Прогулки на свежем воздухе защищают детей от близорукости
http://www.rokf.ru/different/2009/02/05/130251.html
Редкие, но интенсивные тренировки, полезнее ежедневных, но с малой нагрузкой
http://www.rokf.ru/home/2009/02/05/130849.html
"Белавиа" ликвидировала топливный сбор на рейсах из Минска в Москву
http://www.rokf.ru/different/2009/02/05/144149.html


Читайте сегодня на "Рокфеллере":


"Зеленая карта" с российским колоритом

В этом году Россия вступила в международную систему страхования автогражданской ответственности "зеленая карта". И теперь двум миллионам российских автовладельцев, ежегодно выезжающим на своих автомобилях за пределы страны, придется покупать полисы ОСАГО с иностранным покрытием у российских страховщиков. Выиграли ли от этого потребители?
http://www.rokf.ru/insurance/2009/02/05/113644.html

Эквадорский десант

Комфортный климат, безвизовый въезд, простота и дешевизна получения вида на жительство, знакомый американский доллар в роли местной валюты... Похоже на мечту, несмотря на некоторые типичные латиноамериканские минусы. Неудивительно, что в этой маленькой стране обосновались тысячи россиян.
http://www.rokf.ru/different/2009/02/05/112700.html

Как боролись с Великой Депрессией и стоит ли так бороться с нынешним кризисом

Экономический кризис, поразивший мировую экономику в 2008 году, принято сравнивать с Великой Депрессией. Однако, по иронии судьбы, до сих пор подлинные причины Великой Депрессии неизвестны и активно дебатируются экономистами и историками. В нынешних обстоятельствах результаты этих споров способны оказать значительное воздействие на ситуацию в мире - дело в том, что большинство государств мира пытаются бороться с современным экономическим кризисом с помощью тех же мер, что были применены в 1930-е годы.
http://www.rokf.ru/investment/2009/02/05/103946.html
До скорого, Рокфеллер

В избранное