Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хорошие новости

  Все выпуски  

Хорошие новости Хорошие новости


Хорошие новости
http://www.rokf.ru/

Авиакомпания "Скай Экспресс" обещает расширить географию полетов

Авиакомпания "Скай Экспресс" в 2008 году откроет рейсы в Краснодар, Пермь, Челябинск, Уфу, Самару и Волгоград, заявила заместитель генерального директора "Скай Экспресс" Елена Пономарева.

На сегодняшний день компания насчитывает 700 тыс. клиентов и порядка 300 тыс. билетов уже продано в преддверии зимних праздников.

К концу 2008-го в планах компании осуществлять регулярные рейсы в 20 российских городов, находящихся на расстоянии 600-3000 км от Москвы.

читать далее



Авиакомпания "Скай Экспресс" проводит распродажу билетов
http://www.rokf.ru/different/2007/11/28/095533.html
Долг перед коллектором теперь можно погасить почтовым переводом
http://www.rokf.ru/credits/2007/11/28/101034.html
Налоговый вычет может получить любой из супругов
http://www.rokf.ru/taxes/2007/11/28/113134.html
До 35 лет увеличен возраст участников программы «Молодым семьям Иркутска – доступное жилье»
http://www.rokf.ru/realty/2007/11/29/082756.html
На вновь открытом автозаводе в Калуге началась сборка автомобилей Volkswagen и Skoda
http://www.rokf.ru/auto/2007/11/29/091021.html
В России выросло производство легковых автомобилей
http://www.rokf.ru/auto/2007/11/29/095342.html
Для москвичей снизили тарифы на услуги телефонной связи
http://www.rokf.ru/home/2007/11/29/114422.html


Читайте сегодня на "Рокфеллере":


Трудно быть мифом

Барбару Хаттон, американскую миллионершу, заслуженно считают одной из главных клиенток домов роскоши в XX веке. Хаттон была богата и до сказочного несчастна. Красавица -- пережила семь разводов, богачка -- умерла почти в полной бедности. Разводы, роскошь и несчастья стали основными элементами мифа о Хаттон.
http://www.rokf.ru/different/2007/11/29/085248.html

Почему паевые фонды не всегда соответствуют названиям

Конкуренция на рынке коллективных инвестиций заставляет управляющие компании использовать агрессивные маркетинговые стратегии. Одним из вариантов является включение в название паевого фонда популярной рыночной идеи, например отраслевой принадлежности. Однако заявленное название не всегда совпадает с инвестиционной декларацией и направлением размещения средств фонда.
http://www.rokf.ru/investment/2007/11/29/085044.html

Банки нашли чем занять

В текущем году "высокий сезон" приема вкладов населения удачно совпал с нестабильностью на мировых рынках заемного капитала. Банки вспомнили, кто является самым надежным источником пассивов, и активизировали новогодние акции с повышенными на 0,5-1,5% ставками. Всего с сентября о спецпредложениях объявило около 50 банков, и снижение доходности по другим видам инвестирования позволяет им рассчитывать на богатый урожай по итогам года.
http://www.rokf.ru/banking/2007/11/29/021302.html
До скорого, Рокфеллер

В избранное