Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НОВОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА (30.12.2010)


DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Франчайзинговые предложения от компании <<Магазин готового бизнеса - Deloshop>>
рассылка сайта www.frshop.ru

Автор рассылки: Оксана Созинова

DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Полный комплекс услуг по франчайзингу: продажа франшиз, индивидуальный подбор франшизы по критериям инвестора, разработка, адаптация и экспертиза франшизных пакетов

НОВОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА (30.12.2010)
рассылка сайта www.frshop.ru
 
 
30.12.2010 Открытие магазина испанских деликатесов «Moncasa gourmet» в Оренбурге

 

25 декабря 2010 года в преддверие Нового года в Оренбурге состоялось открытие магазина испанских деликатесов «Moncasa gourmet» - первого за пределами Москвы.

Одной из особенностей данного магазина, является то, что он находится в крупнейшем Торговом Комплексе города Оренбург - «Армада», на территории гипермаркета «Вестер Гипер».

Режим работы магазина с 10.00 до 22.00 часов.

У жителей  Оренбурга появилась возможность «попробовать»  Испанию на вкус. Партнеры-франчази (семейная пара Элина и Андрей Ивахненко, а также Илья Кислер) представят Покупателю широкий ассортимент испанских продуктов высочайшего качества:

  • лучшие сорта испанских хамонов (сыровяленые и варенные, иберийские, Mangalica, DO Dehesa Extremadura, Consorcio Serrano, Fundacion Jamon Serrano, обычные и в перце, бескостные, на кости и в нарезке);
  • широкую линейку испанских сыров (козьи, овечьи, коровьи, смешанные, сырные тарелки и сыры, контролируемые по происхождению DOP: Manchego из пастеризованного и непастеризованного молока, Valdeon, Murcia Al Vino, Idiazabal, Mahon, Tetilla, Camerano);
  • сыровяленые колбасы из свинины (чорисо, сальчичон, ломо, фуэты, байона, маркон, морсилья);
  • сыровяленые колбасы из мяса диких животных (кабана и оленя);
  • продукты из мяса птицы (муссы, утиные окорочка и фуа-гра);
  • сыровяленую говядину (сесина из Леона);
  • варено-копченые, сырокопченые и сыровяленые беконы;
  • морепродукты (осьминоги, креветки, анчоусы, тунец и меч-рыба);
  • оливковые масла и уксусы;
  • овощную консервацию (оливки, маслины, каперсы, артишоки, томаты очищенные, печеные перцы, спаржа и корнишоны);
  • мясную консервацию (паштеты свиные с пряными травами, трюфелем, сыром рокфором, мясом кабана и винами Риоха);
  • кондитерские изделия (инжир в шоколаде, турроны и марципаны).

Еще одной особенностью данного магазина является не только самый широкий ассортимент испанских продуктов питания в России, но и возможность перед покупкой попробовать весовой продукт.

При покупке от 5 000 тысячи рублей  Покупателю будет предоставлена дисконтная карта с 7% процентной скидкой на все товары, кроме специальных предложений.

Мы остаемся верны своим принципам: широкий выбор, оптимальное соотношение цены и качества продукта, ценовая доступность для нашего Потребителя, тем самым продолжаем делать вклад в развитии среднего бизнеса.

Поздравляем Покупателей с Новым годом и желаем нашим Партнерам и Клиентам счастья и успехов в Новом году. Надеемся на приятную встречу с Вами.

Вы можете открыть свой магазин испанских деликатесов «Moncasa gourmet»! Подробные условия по франшизе здесь!


 
29.12.2010 Открытие Медицинского офиса партнера CMD на Коломенской

 

В преддверии новогодних праздников состоялось открытие юбилейного - десятого по счету, Медицинского офиса партнера Центра Молекулярной диагностики CMD в Москве, рядом со станцией метро Коломенская.

Все исследования выполняются в лаборатории ФГУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора специалистами высшей категории, с использованием высокопроизводительных автоматических анализаторов последнего поколения ведущих фирм США, Италии, Швейцарии и др., что позволяет обеспечивать качество лабораторной диагностики на уровне современных мировых стандартов.

Информацию об условиях сотрудничества с Центром молекулярной диагностики CMD Вы можете получить здесь!


 
29.12.2010 С новым годом от ИНВИТРО!

 

Дорогие друзья!!!

Примите наши самые теплые поздравления с Новым 2011годом и Рождеством!!!

Весь прошедший год мы стремились быть надежным партнером, расти и развиваться вместе с вами.

Пусть новый год принесет долгожданные перемены к лучшему, уверенность в завтрашнем дне, финансовое благополучие, станет годом процветания, добрых помыслов и дел.

От всей души желаем вам и вашим близким крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях и веры в свои силы.

Генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО

А.Ю. Островский


 
28.12.2010 С Новым Годом поздравляет De Salitto!

 

Дорогие друзья!

До Нового года осталось совсем немного. Обычно в эти предновогодние дни много хлопот: надо успеть купить подарки родным и близким, поздравить коллег и партнеров по бизнесу с наступающим Новым годом, а также успеть закрыть все текущие дела и запланировать развитие на будущий год.

Компания De Salitto также подводит итоги финансового года и строит планы на 2011.

Для нас уходящий 2010 был удачным: наши коллекции пользовались популярностью у покупателей, бренд De Salitto занимал призовые места на выставках, мы вышли на новые рынки сбыта, привлекли новых клиентов.

Успешной вехой в развитии нашей компании стал запуск франчайзинговой программы и открытие нескольких фирменных магазинов. В феврале-марте 2011 стартуют еще около 7 детских бутиков в регионах России и Москве.

Будем стремиться и дальше неуклонно развиваться, утверждая марку De Salitto в лидерах рынка детской одежды!

Поздравляем всех Вас с Новым годом! Желаем Вам здоровых амбиций, сил и энергии на их воплощение. Пусть этот год станет чудесным временем свершений,  творческого взлета и карьерного роста! Желаем Вам благоденствия в работе, семье, и главное,  душе.

Веселых Вам праздников! Будем рады видеть Вас в следующем году среди наших партнеров!

С уважением, коллектив компании De Salitto


 
27.12.2010 Итоги года: ТОНУС-КЛУБ®

 

Уходящий год стал для сети ТОНУС-КЛУБ® знаковым, ведь именно в этом году ТОНУС-КЛУБ® стал крупнейшей сетью спортивно-оздоровительных клубов в России, превзойдя по количеству клубов остальные спортивные сети, в том числе те, которые существуют на отечественном рынке с самого зарождения индустрии, такие как, например, «World Class» или «Планета фитнес». Первые сети фитнес-клубов в России насчитывают сегодня около 40 предприятий, тогда как число ТОНУС-КЛУБОВ® уже перевалило за 65 и стремительно приближается к сотне.

В 2010 году ТОНУС-КЛУБ® запустил 33 новые франчайзинговые точки. При этом абсолютно все франчайзинговые договоры (договоры концессии) компания, согласно действующему законодательству, регистрирует в Роспатенте. Государственная регистрация договоров является гарантией правовой защиты интересов и франчайзи, и сети в целом. По данным РАФ, в настоящее время только 5% франчайзоров в России подходят ответственно к данному вопросу. ТОНУС-КЛУБ® считает регистрацию договоров важным вопросом и берет на себя все организационные и финансовые обременения, связанные с этим процессом.

За 2010 год сеть ТОНУС-КЛУБ® выросла вдвое и работает теперь уже в 9 часовых поясах. Совокупный доход предприятий, работающих под маркой ТОНУС-КЛУБ®, вырос с 98 млн. рублей в 2009 до 241,5 млн. рублей в 2010 году.

В борьбе за качество особое внимание ТОНУС-КЛУБ® уделяет работе персонала, в частности, регулярно проводит контрольные исследования методом «тайный покупатель» во всех клубах сети.В 2010 году подготовлены специальные обучающие видеокурсы, которые позволяют владельцам и управляющим клубов своевременно повышать квалификацию инструкторов и администраторов. Сотрудники франчайзора в обязательном порядке проходят регулярную аттестацию, это гарантирует, что каждый сотрудник в компании обладает высокой квалификацией и полным комплексом знаний о Системе ТОНУС-КЛУБ®.

Сегодня в компании более 20 специалистов занимаются непосредственно поддержкой франчайзи. К выпускающемуся с 2009 года корпоративному изданию для клиентов добавилось новое, внутреннее, издание для сотрудников и управляющих клубов, которое стало не только источником полезных рекомендаций и актуальной информации о событиях в сети, но и интерактивной площадкой для обмена опытом сотрудников из разных регионов.

Еще одна инновация компании – общесетевой конкурс «Франчайзи года», который способствует обмену опытом управления франшизой между участниками сети, а также интеграции в сеть новых франчайзи. Помимо подробной информации о конкурсе, предоставляемой всем франчайзи ТОНУС-КЛУБА®, был организован отдельный открытый Интернет-ресурс http://franchise.tonusclub.ru/. Итоги конкурса подведены, лучшие франчайзинговые клубы будут официально объявлены в январе 2011 года.

В течение года велась постоянная работа над ассортиментным предложением клубов: во всех регионах успешно внедрены новинки оборудования, ряд новинок находится на стадии тестового маркетинга. Для участников сети ТОНУС-КЛУБ® действуют весьма заманчивые льготные условия на приобретение оборудования, а также специальные предложения на все новинки.

В общей сложности, за 2010 год ТОНУС-КЛУБ® провел 8 общесетевых рекламных кампаний, более 20 акций, а также два крупных общесетевых мероприятия. Помимо календарного плана маркетинговых акций, отдельным франчайзи, исходя из статистики франчайзингового предприятия, предлагалось проведение внесезонных целевых акций или разрабатывались индивидуальные рекомендации.

Как социально ответственная компания, ТОНУС-КЛУБ® не только участвует в благотворительных проектах, но и декларирует заботу об экологии, используются экологичные виды рекламы, а сувенирная продукция производится из вторично переработанного сырья, недавно компания присоединилась к проекту Greenpeace«Зеленый офис».

Среди наград, полученных компанией в 2010 году – победа в номинации «Бренд года» индустрии красоты и здоровья по версии международной премии «Грация», а также победа в номинации «Компания, внедрившая высокие стандарты качества в повседневную практику бизнеса» (конкурс по качеству «Первоклассный сервис – Северной столице»).

В 2011 году ТОНУС-КЛУБ® продолжит реализовывать программу по обеспечению высочайшего качества услуг, развивать систему поддержки франчайзи, внедрять инновационные технологии и намерен открыть более 100 новых франчайзинговых точек, 20 из которых уже готовятся к запуску. Приоритетными для развития рынками остаются Россия и страны СНГ.

www.frshop.ru - 2010

Рассылка консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса"

109029, Москва, ул. Нижегородская, д. 32, стр. 15, 6 этаж, офис 614
Телефон: (495) 781-96-42, (495) 665-05-06 Факс: (495) 665-05-06
E-mail: deloshop@deloshop.ru
Internet: www.deloshop.ru, www.frshop.ru


В избранное