Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НОВОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА (24.12.2010)


DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Франчайзинговые предложения от компании <<Магазин готового бизнеса - Deloshop>>
рассылка сайта www.frshop.ru

Автор рассылки: Оксана Созинова

DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Полный комплекс услуг по франчайзингу: продажа франшиз, индивидуальный подбор франшизы по критериям инвестора, разработка, адаптация и экспертиза франшизных пакетов

НОВОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА (24.12.2010)
рассылка сайта www.frshop.ru
 
 
24.12.2010 ТОНУС-КЛУБ® подключился к программе Greenpeace

Управляющая компания федеральной сети ТОНУС-КЛУБ® приступила к реализации рекомендаций всемирного движения «Гринпис» по проекту «Зеленый офис».

Суть проекта заключается в бережном отношении к природным ресурсам, ежедневно используемым при работе офиса. Простые правила экологической политики помогают не только снизить негативное воздействие на окружающую среду, но и оптимизируют расходы компании на содержание офиса.

Это не первый «зеленый» проект, реализуемый компанией. В прошлом году ТОНУС-КЛУБ® провел акцию «Тигры в городе!»: с целью привлечь внимание к проблеме защиты амурских тигров: по центральным улицам Санкт-Петербурга прошла группа сотрудников и клиентов ТОНУС-КЛУБА® с «тигриным» макияжем на лице.

Сеть с уважением относится к культуре городов, в которых работает, и прибегает к возможностям экорекламы (например, с целью навигации наносит на асфальт стрелки не краской, а водой, фактически вымывая текст на определенных участках асфальта). Компания использует экологичные сувениры: фирменные ручки выглядят стильно и при этом произведены из вторично переработанного сырья.

«Бережное потребление ресурсов – это не только экономия и, ни в коем случае, не ограничение возможностей, в первую очередь, это оптимизация процессов. Как социально ответственная компания мы не можем оставаться в стороне от актуальных проблем нашего мира. В клубах сети мы ежедневно заботимся о здоровье тысяч женщин, а забота об экологии – это вклад в здоровье будущих поколений», - комментирует PR-менеджер сети ТОНУС-КЛУБ® Евгения Терендий.

Справка:

ТОНУС-КЛУБ® – крупнейшая в России сеть современных спортивно-оздоровительных клубов для женщин, работающая в среднеценовом сегменте на небольших площадях (100-250 кв.м.). В России работает более 60 ТОНУС-КЛУБОВ®. За 2010 год сеть выросла вдвое и завоевала звание БРЕНД ГОДА индустрии красоты и здоровья по версии Международной премии «Грация».

С 2008 года ТОНУС-КЛУБ® – член Российской Ассоциации Франчайзинга.

23.12.2010 Независимая лаборатория ИНВИТРО приняла участие в акции «Бренды России»

8 декабря  2010 года в Москве в рамках Второго международного форума по интеллектуальной собственности «Expopriority 2010»  состоялась  акция, посвященная  обсуждению  стратегий и технологий российского брендинга – «Бренды в России» (День брендинга в «Экспоцентре»).  

Организаторами мероприятия выступили Совет Федерации Федерального Собрания РФ, Торгово-промышленная палата РФ и  ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». Участие в мероприятии приняли крупнейшие российские и международные компании,  руководители брендинговых и рекламных агентств, представители органов федеральной власти.  Среди участников: представительство American Express  в России, компании «Вимм-Билль-Данн», «МегаФон», «Северсталь», JTI, «Р.И.М. Портер Новелли», Независимая лаборатория ИНВИТРО и  др.

Вопросы развития брендинга, определение наиболее эффективных каналов и средств создания и продвижения товаров и услуг стали главными темами мероприятия. 

В ходе дискуссий и семинаров участники обсудили технологии  создания устойчивых национальных брендов и определили векторы развития в посткризисный период.

Независимую лабораторию ИНВИТРО на «Дне брендинга» представлял Сергей Амбросов, директор департамента розничных продаж ООО «ИНВИТРО». Выступая на круглом столе «Франчайзинг как инструмент модернизации экономики» в качестве эксперта, он ответил  на вопросы участников, которые в основном касались стратегий развития бренда ИНВИТРО и  реализации  «Программы франчайзинга» ИНВИТРО.

Подробнее о франчайзинге ИНВИТРО можно узнать здесь!

21.12.2010 Новая рекламная компания NOMINATION!

Компания Nomination представляет богатый выбор новых возможностей для своей международной аудитории – это новая рекламная кампания, новая философия и абсолютно новые коллекции.

Новая рекламная компания называется Gioiedi Vita – Радости жизни, уже испытанные и еще предстоящие. Проживи жизнь с радостью! Каждый прожитый нами день драгоценный и делает нас уникальными и неповторимыми, как и украшения Nomination.

Вы можете открыть свой бутик украшений Nomination! Подробная информация здесь.

20.12.2010 ИНВИТРО ищет сотрудника в отдел франчайзинга!

Если Вы молоды, активны и  имеете  успешный опыт управления проектами в области франчайзинга – то приглашаем Вас присоединиться к команде профессионалов и единомышленников ИНВИТРО!

Требования: до 35 лет, высшее образование (менеджмент‚ маркетинг‚ экономика‚ юриспруденция)‚ желательно МГУ‚ МГИМО‚ ВШЭ. Желателен опыт работы с франчайзи или управленческий опыт работы в сфере услуг и управления проектами. Уверенный пользователь ПК. Презентабельная внешность, хорошо поставленная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, готовность к командировкам.

Обязанности: привлечение франчайзи, управление проектами открытия франчайзинговых предприятий, контроль за работой действующих точек, развитие проектов, оформление договоров‚ сбор документов‚ работа с дебиторской задолженностью.

З/п по результатам собеседования, м. Нагатинская. Контакты: департамент розничных продаж ООО «ИНВИТРО», Уваров Андрей, Тел.: 363-0-363

www.frshop.ru - 2010

Рассылка консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса"

109029, Москва, ул. Нижегородская, д. 32, стр. 15, 6 этаж, офис 614
Телефон: (495) 781-96-42, (495) 665-05-06 Факс: (495) 665-05-06
E-mail: deloshop@deloshop.ru
Internet: www.deloshop.ru, www.frshop.ru


В избранное