Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НОВОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА (17.09.2010)


DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Франчайзинговые предложения от компании <<Магазин готового бизнеса - Deloshop>>
рассылка сайта www.frshop.ru

Автор рассылки: Оксана Созинова

DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Полный комплекс услуг по франчайзингу: продажа франшиз, индивидуальный подбор франшизы по критериям инвестора, разработка, адаптация и экспертиза франшизных пакетов

НОВОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА (17.09.2010)
рассылка сайта www.frshop.ru
 
17.09.2010 Настоящее открытие в области современной медицины совершили сотрудники ЦНИИ эпидемиологии.
 

7 сентября 2010 г. в ЦНИИ эпидемиологии прошел пресс-брифинг, поводом для которого стало заявление ученых о расшифровке генотипа вируса Лихорадки Западного Нила.

Комментарии об актуальном на юге России заболевании дали Платонов Александр Евгеньевич, доктор биологических наук, заведующий лабораторией природно-очаговых инфекций Центрального НИИ эпидемиологии; Карань Людмила Станиславовна, ведущий научный сотрудник лаборатории природно-очаговых инфекций Центрального НИИ эпидемиологии и Федорова Марина Вадимовна, к.б.н., старший научный сотрудник лаборатории эпидемиологии природно-очаговых инфекций Центрального НИИ эпидемиологии.

Настоящее открытие в области современной медицины совершили сотрудники ЦНИИ эпидемиологии - они определили геновариант вируса, вызывающего заболевания в Волгограде и Ростове в 2010 году. Как отметил доктор биологических наук, заведующий лабораторией природно-очаговых инфекций ЦНИИЭ Александр Платонов, это тот же геновариант, который был зафиксирован летом 2007 года в Волгограде, и значит, на территории области существует устойчивый очаг этой инфекции. Единичные случаи заболевания людей переносимой комарами вирусной инфекцией - тропической лихорадкой Западного Нила - выявляются на юге России с 1960-х годов.

Видеоматериалы по итогам пресс-брифинга транслировались 08 сентября в программе «Доброе утро!» (Первый канал), Вести (Россия) http://www.vesti.ru/doc.html?id=390983  и 12 сентября в Итоговой программе новостей на телеканале НТВ показан большой сюжет, снятый при участии сотрудников ЦНИИЭ.

Предлагаем Вам начать свой бизнес  под брендом CMD (Центр молекулярной диагностики).

Размер инвестиций при открытии медицинского офиса – от 1,7 млн. рублей. Паушальный взнос – 195 000 рублей (для МО и регионов 170 000 рублей). Роялти – от 2 до 4,5% (выплаты с 6 месяца) (для Московской области и регионов размер роялти и график выплат устанавливается индивидуально). Прибыль от услуг по лабораторной диагностике - 45%. Срок окупаемости – 19-22 месяцев.

Более подробная информация по франшизе здесь!


 
17.09.2010 ТМ Pompa представляет: 7 новых магазинов за 2,5 месяца

ТМ POMPA успешно продолжает запланированное расширение своей фирменной сети. За период с июля по сентябрь крупная фирменная сеть пополнилась сразу 7 новыми магазинами в различных регионах России.

В июле новые магазины POMPA открылись в Орле и Белгороде, в августе в Самаре и Череповце, в сентябре в Мурманске, Воронеже и Дзержинске. Таким образом, с момента начала развития фирменной сети в 2008 г., группа компаний POMPA открыла 53 монобрендовых магазина в более чем 30 регионах страны..

Сегодня POMPA – активно развивающаяся торговая сеть федерального значения, опытный участник российского fashion-ритейла по производству и продаже женской одежды в среднем ценовом сегменте. 

Ключевым фактором успеха является особенность коллекций торговой марки: POMPA предлагает современной женщине полноценный гардероб, состоящий из классических, элегантных моделей, верхней одежды, а также стильных и модных вещей для свободного времени, работы и особых случаев.

С ростом фирменной сети увеличивается и объем коллекций. По сравнению с осенней коллекцией год назад, новая коллекция fall-winter 2010/11  увеличена почти в 1,7 раза. Модели разрабатываются в реальном времени, что дает возможность дизайнерам марки быстро улавливать быстроменяющиеся тенденции и использовать их малейшие изменения с целью удовлетворить запросы сегодняшнего покупателя.

Успех марки компания также объясняет изначально удачным позиционированием бренда, обеспечивающим относительно невысокий уровень конкуренции – марка ориентируется на современных активных женщин от 25 лет.

В планах на ближайшие полтора месяца – открытие еще 5 фирменных магазинов. Всего до конца 2010 года POMPA планирует открыть около 8-9 новых точек. Общие инвестиции в каждый объект составляют в среднем 1,7-2  млн. руб. Средняя площадь магазинов одежды POMPA - 90 кв.м.

Приоритетными городами для открытия в компании считают  Новосибирск, Екатеринбург, Уфу, Владивосток, Иркутск, Красноярск, Краснодар, Ростов-на-Дону и Москву.

Адреса новых магазинов POMPA:

  • г. Орел, ТРК "Мега Гринн", 2 этаж, Кромское шоссе, 4
  • г. Белгород, ТРК «Сити Молл», 1 этаж, ул. Щорса, 64
  • г. Самара, ТРК «Московский», 1 этаж, 18 км Московское шоссе, 25А
  • г. Череповец, ТЦ «Северо-Западный», 2 этаж, ул. Ленинградская, 1
  • г. Мурманск, ул. Ленина, 1
  • г. Воронеж, ТК "Армада", 2 этаж,  ул. Героев Сибиряков, 65 А
  • г. Дзержинск, ТК "Росси", 2 этаж, ул. Гайдара, 59

Справка:

Группа компаний, развивающая торговую сеть  POMPA, существует российском рынке ритейла уже 16 лет. Торговая марка POMPA появилась в  Санкт-Петербурге в 2003 г., вскоре фирменная сеть магазинов начала свое активное развитие в результате успешного слияния с уже имеющимся в арсенале компании брендом верхней одежды - Craft.

POMPAPA – это монобрендовые магазины женской одежды для работы и отдыха в современной динамичной городской среде. Основной акцент в модных магазинах РОМРА делается на разнообразный ассортимент, который полностью удовлетворяет запросы современной женщины и составляет полноценный гардероб: конфекцион (одежда для работы, свободного времени и особых случаев), верхняя одежда (пальто, плащи, куртки) и аксессуары. РОМРА один из редких брендов, который предлагает широкую линейку размерного ряда (42-52, а также 42-58 для верхней группы).

Хотите открыть магазин POMPA? Подробные условия по франшизе здесь!

16.09.2010 EVITA PERONI предлагает разработку концепции в России.

Если  Вы нашли удачное место для Вашего магазина а EVITA PERONI в строящемся торговом центре и располагаете достаточным запасом времени для его открытия, мы предлагаем Вам воспользоваться следующим вариантом:

Вариант 1. Разработка концепции в Дании.

В центральном офисе компании EVITA PERONI  в Дании для Вас разработают индивидуальный дизайн-проект, а также изготовят фирменное оборудование Lotus. Время производства и доставки оборудования из Дании в Ваш магазин занимает 3,5-4 месяца.

Условия оплаты - 100% предоплата.

Выбирая этот вариант, Вы получаете:

  • постоянную скидку 35% на закупку товара;
  • Ваша наценка будет составлять 200%
  • информация о Вас размещается в каталогах EVITA PERONI.

Если же время не ждет и Вам необходимо открывать магазин в ближайшее время, мы предлагаем Вам второй вариант:

Вариант 2. Разработка концепции в России.

Индивидуальный дизайн-проект для Вас в этом случае разрабатывают дизайнеры компании ООО «Ю Вилл».

Далее Вы изготавливаете оборудование в своем регионе, строго следуя нашим рекомендациям. Вам предоставляется полный перечень и размеры необходимого для Вашего магазина оборудования, а также возможные цветовые оформления. Перед открытием, к Вам выезжает наш дизайнер, для контроля за максимальным соответствием Вашего магазина концепции бренда EVITA PERONI.

В случае производства оборудования в Москве или в Вашем городе, время изготовления и доставки занимает 10-14 дней.

Выбирая второй вариант, Вы получаете:

  • постоянную скидку 20%
  • Ваша наценка будет составлять 150%.

Средняя оборачиваемость товарных запасов за месяц составляет 25-30%. Окупаемость проекта ~ 12 месяцев.

Мы предлагаем Вам два варианта сотрудничества:

  1. Официальный представитель (Вы открываете свой собственный магазин EVITA PERONI);
  2. Эксклюзивный представитель (только Вы представляете марку EVITA PERONI в Вашем регионе). Условия работы по эксклюзивному представительству оговариваются дополнительно.

Финансовые условия франшизы, а также более подробго о компании-франчайзере Вы можете узнать здесь!

16.09.2010 Дорогие коллеги!

 

С удовольствием обращаем ваше внимание на важное изменение, которое отражает растущее признание и престижность Национальной премии «Золотой Бренд». Церемония награждения лауреатов премии впервые пройдет в день открытия  выставки (21 сентября, 13.00.–14.00.)  Заслуженное «Золото»  – всегда весомый аргумент в пользу франшиз лауреатов.

Общероссийская значимость  премии отражена и в таком знаменательном факте:  знак ее отличия (сама наградная статуэтка) поставлен на Федеральный учет за № 219 Геральдическим советом при президенте РФ.

Премия вручается в пяти номинациях:

ЗОЛОТАЯ ФРАНШИЗА – вручается компании-владельцу самого рентабельного франшизного проекта;

ФРАНЧАЙЗЕР 2010 – вручается  наиболее динамично развивающемуся по франчайзингу бренду по итогам года;

ФРАНЧАЙЗИ 2010 – вручается наиболее эффективной компании-франчайзи 2010 года по итогам управленческой отчетности;

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ БРЕНД – за поддержку и развитие социальной сферы ;

ФРАНЧАЙЗИНГ В ЛИЦАХ – за личный вклад в развитие франчайзинга на территории РФ.

У вас есть возможность подробнее ознакомиться с уникальной для всего франчайзингового сообщества Национальной премией на сайте www.goldenbrand.ru.

Сразу после торжественной церемонии GoldenBrand начнется международный  Деловой форум «Франчайзинг в России». В этот  день в его рамках будут проходить дискуссии на круглом столе «Франчайзинг больших перемен» (15:00-18:00).

Более подробно о центральных мероприятиях, сопровождаемых выставку, вы можете узнать на сайте www.buybrand.ru
 
 
15.09.2010 Новые фирменные магазины Frederic Fraer в регионах России!

 

В сентябре открылись новые фирменные магазины Frederic Fraer:
 
г. Иркутск, ул. Свердлова, 36    ТЦ "Сезон"
г. Каменск—Уральский, улица Проспект Победы 51А ТЦ "Джаzz"
г. Набережные Челны, пр. Сююмбике, 2/19 ТЦ Омега  

В октябре состоятся открытие новых магазинов Frederic Fraer:

г. Оренбург, Северный, 2 ТЦ Территория
г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 136 ТРК Горки
г. Самара, ул. Московское шоссе, 163а, ТЦ Империя Центр

Frederic Fraer - это модное мужское и женское белье высокого качества. Яркие интересные коллекции выпускаются ограниченным тиражом 10 раз в год. Разработкой дизайна нижнего белья занимаются профессионалы высокого уровня, имеющие колоссальный опыт работы в мире моды и торговли. При создании коллекций используются самые качественные материалы.

Производство продукции осуществляется на территории России, что позволяет франчайзору контролировать весь производственный процесс и гарантировать бесперебойные поставки продукции.

Для открытия собственной торговой точки «Frederic Fraer» необходимо:

  • желание работать и развиваться,
  • наличие торговой площади в ТЦ или магазине европейского уровня – от 3 кв.м., обязательно наличие витрины и вывески.

Финансовые условия:

  • Изготовление макета и торгового оборудования – 60-80 000 руб.
  • Товарное наполнение – 150 000 руб.

Франчайзер изготовит для Вас фирменное оборудование и обеспечит достойным рекламным материалом.

Более подробно о проекте Вы можете узнать здесь!

15.09.2010 Франшиза Gift Idea в Казахстане!

 

Компания Retail Idea продолжает расширять франчайзинговую сеть на территории СНГ. В сентябре будет открыт первый магазин подарков Gift Idea в Казахстане.

Франчайзинговый магазин откроется в одном из торговых центров города Актау «Астана». Актау расположен на юго-западе Казахстана и является областным центром Мангистауской области. На сегодняшний день численность населения Актау превышает  150 тыс. человек с высоким процентом экономически активного населения.

Торговая площадь первого магазина составит 26 кв.м. Gift Idea станет второй после Экспедиции крупной сетью сувениров и подарков, представленной в городе.

По условиям подписанного соглашения до 1 января 2012 года на территории республики Казахстан планируется открыть не менее пяти розничных магазинов сети.

Аналитики Retailidea оценивают республику как очень перспективную  для дальнейшего развития.

Так же в ближайших планах компании открытие нескольких магазинов на территории Белоруссии. Решение о данном шаге было принято руководством компании Retailidea после вступления  в силу в июле 2010 года таможенного союза между Россией, Казахстаном и Белоруссией.

С момента начала развития франчайзингового направления компанией Retailidea было открыто свыше 20 магазинов Gift Idea в Москве, Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Калуге, Воронеже, Тюмени, Хабаровске, Тольятти и других крупных городах России.

Справка

Компания Retailidea была основана в 2009 году. Основными направлениями деятельности компании является оптовая торговля оригинальными подарками и сувенирами, а также развитие франчайзинговых сетей магазинов под брендами Gift Idea и Semk. Сувениры и подарки компании Retailidea реализуются в более чем 50 городах России, а франчайзинговая сеть насчитывает более 20 магазинов по состоянию на апрель 2010 года.

Хотите открыть свой магазин Gift Idea? Подробные условия по франчайзингу здесь!

15.09.2010 Приглашаем Вас посетить наш стенд

Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас посетить наш стенд на седьмой Международной выставке по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUY BRAND 2010 – ExpoRetail 2010, которая пройдет с 21 по 23 сентября 2010 года  в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (7 павильон, зал 3), расположенного по адресу: г.Москва, Краснопресненская набережная, д.14.

Наша компания будет представлена на стенде №В102

Вы можете заранее договориться о дате и времени встречи по телефону: +7 911 261 11 70.

С Уважением,

Директор по франчайзингу ООО «КОФЕ СЭТ» Виталий Зуйков

www.frshop.ru - 2010
Для изменения параметров рассылки нажмите здесь

Рассылка консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса"

109029, Москва, ул. Нижегородская, д. 32, стр. 15, 6 этаж, офис 614
Телефон: (495) 781-96-42, (495) 665-05-06 Факс: (495) 665-05-06
E-mail: deloshop@deloshop.ru
Internet: www.deloshop.ru, www.frshop.ru


В избранное