Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НОВОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА (10.09.2010)


DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Франчайзинговые предложения от компании <<Магазин готового бизнеса - Deloshop>>
рассылка сайта www.frshop.ru

Автор рассылки: Оксана Созинова

DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Полный комплекс услуг по франчайзингу: продажа франшиз, индивидуальный подбор франшизы по критериям инвестора, разработка, адаптация и экспертиза франшизных пакетов

НОВОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА (10.09.2010)
рассылка сайта www.frshop.ru
 
 
10.09.2010 ООО «Независимая лаборатория ИНВИТРО» на выставке БАЙБРЕНД 2010.
 

Ежегодно компания ООО "Независимая лаборатория ИНВИТРО" принимает участие в выставке "Купи брэнд", в самом главном и  знаковом событии на рынке франчайзинга России. Прошлый год нам запомнился еще и тем, что мы получили высшую награду профессионального сообщества - Золотую франшизу 2009.

На протяжении последних двух лет нам удается в среднем открывать  один новый медицинский офис в неделю!

Со многими  нашими партнерами мы познакомились именно на выставке «Купи брэнд».

Если вы хотите присоединиться к команде ИНВИТРО и вместе с нами строить лидирующую сеть на рынке медицинских услуг России, приходите с 21 по 23 сентября в Экспоцентр на выставку "Купи брэнд". До встречи!

Познакомиться с условиями франшизы ИНВИТРО можно на этой странице.

 
09.09.2010 Встреча "хозяев" Интерьерной лавки.

 

В эти конце августа состоялась встреча "хозяев" Интерьерной лавки. Мероприятие проходило в течении двух дней. Первый день - общение в бизнес центре. Партнеры делились опытом друг с другом, обсуждали насущные вопросы, подводили итоги и вносили предложения по дальнейшей работе. А вечером все отправились в необычный ресторан "Мари Vanna", который как и "Интерьерная Лавка" рассчитан на особую публику. 

На второй день встреча в лесу, где проходили тренинги на сплочение и доверие. Франчайзи и топ состав "Интерьерной лавки" совместно выполняли различные задания,преодолевали сложные испытания все вместе.

Команда "Интерьерной лавки" выражает благодарность своим партнерам-франчайзи за активное участиеи доверие. Надеемся, что со временем сотрудничество с нами будет радовать Вас все больше и больше и приносить все больший и больший доход.

В Ноябре приглашаем Всех наших франчайзи совершить увлекательное бизнес путешествия во Францию, где Вы сможете обсудить важные вопросы непосредственно с производителями и поставщиками.

Если Ты тоже Хочешь успешный бизнес - присоединяйся к успешной команде "Интерьерной Лавки"!!!

На сегодняшний день уже закрыто Несколько регионов. Узнай открыт ли интересный тебе регион, а также условия принятия в нашу команду.

Подробности по франшизе здесь!

 
08.09.2010 Израильская косметическая компания DeSheli вышла на российский косметический рынок

 

Израильская косметическая компания «DeSheli» вышла на российский косметический рынок в апреле 2010 года.

На данный момент у компании действует восемь франчайзинговых представительств в Москве, а также офис в Санкт-Петербурге и  Уфе.
В ближайшее время открывается представительство в Ростове на Дону. Стоит отметить, что это только начало реализации планов компании.
К 2013 году планируется открыть не менее трехсот представительств по всей России.

Справка

«DeSheli» была основана в 2008 году как совершенно новый уникальный бизнес для развития собственной марки на глобальном рынке. «DeSheli» входит в крупный международный холдинг «DP group», ведущий свою деятельность в 10 крупнейших странах мира с 2002 года.

Компания «DeSheli» сумела создать инновационный продукт, взаимодействующий с памятью клеток кожи, и позволяющей ей вернуться в состояние 10 летней давности. Он создан, запатентован и протестирован в Израиле, а сертифицирован в косметической столице мира – Париже. По мнению специалистов - это будущее косметологии.

Вы тоже можете заняться этим бизнесом. Условия по франшизе здесь


 
07.09.2010 Приглашаем журналистов на международную выставку BuyBrand-2010.

 

Международная выставка BuyBrand проводится ежегодно, начиная с 2003 г., и за годы своего существования превратилась в один из крупнейших мировых форумов, посвященного проблемам франчайзинга, партнерского бизнеса и раскрытию новых бизнес-возможностей. Организатором выставки выступает, как и в прошлые годы, консалтинговая компания EMTG. Выставка пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне в период с 21 по 23 сентября 2010 г.

Формат выставки включает в себя работу делового форума, на котором владельцы ключевых марок в области франчайзинга, а также их партнеры, финансовые эксперты, представители банковского сообщества совместно обсудят ключевые вопросы франчайзинга в условиях современных экономических реалий. Именно франчайзинговые компании за счет специфики своего бизнеса сумели в условиях мирового финансового кризиса не только выстоять, но и существенно улучшить свои финансовые показатели. Несмотря на существенные проблемы общеэкономической ситуации, франчайзинговые компании сумели предоставить новые рабочие места, продемонстрировали финансовую прозрачность своей деятельности, а также существенно повысили качество потребительского рынка.

В работе форума примут участие ведущие мировые специалисты в области франчайзинга, среди которых: вице-президент по развитию бизнеса Subway Russia Franchising Company, LLC; президент ОАО «Росинтер Ресторантс» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, президент индийской ассоциации франчайзинга Гурав Марья, директор департамента компании DLA Piper Rus Limited Майкл Мэллой, президент Российской ассоциации франчайзинга Мераб Елашвили; Александр Островский генеральный директор « Независимой лаборатории ИНВИТРО» и др.

Аккредитованным журналистам предоставляется уникальная возможность принять участие в проводимых в рамках форума ток-шоу, посвященных, в частности, вопросам соблюдения франчайзерами деловой этики. Также будет осуществляться прямая он-лайн трансляция ток-шоу на Интернет-сайтах выставки и организатора, компании EMTG.

Кроме того, на форуме будут затронуты первоочередные дискуссионные вопросы имплементации ведущих моделей кредитования франчайзинга, а также оказания государственной поддержки франчайзинга как одной из основных моделей развития малого и среднего бизнеса. До сих пор в российской экономической практике кредитованию франчайзинга уделялось не столь пристальное внимание, и настало время привлечь внимание общественности и представителей банковского сообщества к этой важной проблеме.

В рамках выставки состоится награждение победителей шестой Национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд-2010». Премия вручается в ключевых номинациях «Социально значимый брэнд», «Франчайзер-2010», «Франчайзи-2010», а также в специальных номинациях «Золотая франшиза» (вручается владельцу самого рентабельного франчайзингового проекта) и «Франчайзинг в лицах» (вручается за личный вклад в развитие российского франчайзинга).

Buy Brand - 2010 – это уникальная возможность обсудить основные проблемы развития российского малого и среднего бизнеса непосредственно с представителями ведущих отечественных и зарубежных компаний! Мы предоставляем журналистам максимально комфортные условия по подготовке эксклюзивных интервью, обсуждения ключевых бизнес-вопросов в рамках круглых столов, ток-шоу, брифингов и пресс-конференций.

Аккредитация журналистов осуществляется до 18 сентября по тел. 287 03 63 и e-mail orgmanager@expomtg.com Екатерина Пителина

Официальный сайт выставки: www.buybrand.ru

 
07.09.2010 ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" открыл первый ресторан IL Патио в столице Башкирии.

 

Заведение расположилось в Торгово-деловом центре "Гостиный двор" по адресу Верхнеторговая площадь, д. 1

Общая площадь ресторана составляет 380 кв. м. Он сможет вместить до 124 человек.

Ресторан IL Патио стал вторым для "Росинтера", работающим по системе франчайзинга в Уфе. В 2008 году здесь открылся ресторан "Планета Суши".

Подробнее о франчайзинге Il Патио можно прочитать здесь.

 

06.09.2010 «Владимир Михайлов» открыт к сотрудничеству!

 

Бренд «Владимир Михайлов» разработал собственное франчайзинговое предложение.  Деятельность в Москве и Санкт-Петербурге показала высокую востребованность товара и  необходимость выхода на региональный рынок.

Первый фирменный салон «Владимир Михайлов» появился на ювелирном рынке в 2007 году, за 3 года открыто 11 салонов. Бренд занял лидирующие позиции в Санкт-Петербурге, успешно развивается в Москве.

Коллекция ярко выделяется на российском ювелирном рынке – содержательной основой является древнерусская традиция и духовная наполненность изделий.

Владимир Михайлов удостоился множества наград, изделия получили высокую оценку специалистов-ювелиров, священнослужителей и ценителей искусства. Компания ведет активную маркетинговую и коммуникативную деятельность - рекламные модули в федеральных и региональных изданиях, рекламные и редакторские статьи об изделиях и православных традициях в life style журналах, специальные мероприятия и промоушн способствовали укреплению и становлению сильного успешного бренда.

Существует несколько вариантов открытия собственного ювелирного бизнеса – от небольшого корнера в торговом комплексе до имиджевого салона премиум-класса. Минимальные требования - площадь 6-20 кв.м., общий объем инвестиций  - от 1 700 000 руб.

Подробную информацию можете получить по телефону 8-911-997-15-32 (Елена Капранова), подробные условия по франшизе смотрите здесь!


 

30.08.2010 Сеть "Ароматный мир" продолжает успешно развиваться!

 

Сеть "Ароматный мир" продолжает успешно развиваться, только в августе открылись три новых франчайзинговых магазина - в Перми, Краснодаре и Волжском (Волгоградская обл.). К открытию готовятся ещё три магазина в разных городах России.

Брэнд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г. И за свою 10-летнюю историю проделал путь от одного магазина формата Cash&Carry до крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов, которая завоевала любовь и преданность покупателей благодаря гарантированному качеству всей предлагаемой продукции и высоким стандартам обслуживания. Сегодня «Ароматный мир» - это более 100 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Волгограде, Твери, Иваново и других городах европейской части России. Общее число сотрудников сети «Ароматный мир» превышает 700 человек. По данным исследования агентства КОМКОН, проведённого в 2005 г., сеть «Ароматный мир» вошла в десятку самых известных торговых сетей столицы. По результатам опросов агентства «Бизнес Аналитика», проведённых в 2006 г., качество работы персонала и ассортимент магазинов «Ароматный мир» получили высокую оценку покупателей – 9,5 баллов из 10 возможных.

Для открытия винного супермаркета "Ароматный мир" требуется площадь от 70 кв.м. Общий объем инвестиций - от 2 000 000 руб.

Подробьные условия по франшизе здесь!


 

www.frshop.ru - 2010
Для изменения параметров рассылки нажмите здесь

Рассылка консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса"

109029, Москва, ул. Нижегородская, д. 32, стр. 15, 6 этаж, офис 614
Телефон: (495) 781-96-42, (495) 665-05-06 Факс: (495) 665-05-06
E-mail: deloshop@deloshop.ru
Internet: www.deloshop.ru, www.frshop.ru


В избранное