Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый магазин Women Secret открылся в Краснодаре!


DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Франчайзинговые предложения от компании <<Магазин готового бизнеса - Deloshop>>
рассылка сайта www.frshop.ru

Автор рассылки: Оксана Созинова

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Предлагаем Вашему вниманию очередную подборку новостей по франчайзингу от компании DELOSHOP!

1. НОВОСТИ ФРАНЧАЙЗОРОВ

  • Новый магазин Women Secret открылся в Краснодаре!

Women`Secret - это сеть популярных магазинов женского белья, ночной и домашней одежды, купальников и аксессуаров, вязаного трикотажа и обуви. В сеть входит свыше 400 магазинов в мире и более 20 магазинов в России, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Перми, Воронеже и других городах.

Преимущества франчайзингового предложения Women Secret:

  • Инновационная концепция магазинов: все в одном – одежда, обувь, аксессуары.
  • Концептуальное оформление магазинов. Все дизайн-проекты разрабатываются в Испании.
  • Широкий ассортимент. Система «Pronto moda» - постоянное обновление коллекций.
  • Обучение персонала. Регулярные тренинги по продукту и продажам.
  • Бизнес-концепция, апробированная в 25 странах мира.
  • Известный мировой брэнд.

Новая коллекция Women Secret осень-зима 2008-2009 представляет новые 6 линий:

  • Mr. Men World - модели, созданные под влиянияем детских комиксов знаменитого писателя Роджера Харгривза.
  • Mushrooms - модели с изображениями грибов.
  • Relaxing flowers - модели для дома и отдыха с изображениями цветов.
  • Romantic Nature - розовые и серые модели с кружевами, вышивками, рюшами.
  • Black&White Softness - модели из шелка и ситца черного и бежевого цветов.
  • Vintage in Vogue - модели в стилистике 1920-х гг.

Приглашаются предприниматели России для открытия магазинов Women Secret по франчайзингу! Более подробно об условиях присоединения к сети Women Secret пожно узнать здесь.

  • Вниманию потенциальных инвесторов! Специальное предложение для Москвы!

Федеральная сеть видеоэкранов на автомобилях ТВ-МОБИЛЬ дает эксклюзивное право работы на территории мегаполиса с паушальным взносом 90000 евро! При этом число устанавливаемых ТВ-МОБИЛЕЙ не ограничено и определяется франчайзи самостоятельно.

Для справки: ежемесячная расчетная прибыльность одного ТВ-МОБИЛЯ - около 3 тыс. у.е.*

*1 у.е. = 1 Евро по курсу ЦБ РФ на день платежа.

Подробнее о проекте можно посмотреть здесь.

2. НОВОЕ НА САЙТЕ

  • Франшиза сети магазинов натуральной косметики Attirance!

Компания «Аттиранс» работает на рынке с 2003 года. Франчайзинговая сеть развивается с 2005 года. За это время было открыто 4 дочерних и 12 франчайзинговых предприятий в Румынии (Тимисоара, Орадеа), Австрии (Клагенфурт), Германии (Киль), Белоруссии (Минск), Китае (Шанхай) и др.

Мыло ручной работы, краткая история и перспективы

Бизнес, основанный на торговле мылом ручной работы - это скорее психотерапия и продажа эмоций клиенту, чем, собственно, простая розница. И направление делается всё более востребованным. Если 5 лет назад покупатели, заходя в магазин, торгующий мылом ручной работы, спрашивали, что это за бруски, то сейчас многие если и не пользовались такой продукцией, то хотя бы имеют о ней понятие. Осведомленность покупателей выросла вместе с количеством магазинов, представляющих косметику ручной работы, но все же ниша остается относительно свободной.

Предпочтения покупателей зависят от региона, на рынок которого Вы решили выйти. Выявить их можно только после нескольких месяцев работы. Традиционно в хиты продаж входят травяные и фруктовые сорта, в последнее время активно развивается спрос на линейки парфюмированного мыла, имеющего ароматы различных брендов. Около 80% покупателей мыла ручной работы - женщины. Российские покупатели часто приобретают мыло ручной работы не только для себя, но и в подарок.

Как организовать розничные продажи

  1. Помещение. Это самое важное при организации такого бизнеса. Для магазина требуется площадь от 15 кв.м. На такой площади необходимо организовать контроль над покупателем: выкладка товара открытая, и небольшие кусочки мыла легко прибрать к рукам. Арендовать помещение можно в торговых центрах, выбирая приемлемые арендные ставки. Удачное месторасположение играет решающую роль в успешном развитии такого дела. Товар пользуется импульсивным спросом, рядом с точкой должны проходить активные покупательские потоки.
  2. Продукция. Для начала в ассортименте магазина должно быть не менее 40 наименований мыла, плюс дополнительные продукты - бурлящие шарики, соли и молочко для ванны, лосьоны, молочко и йогурты для тела. Мыло имеет смысл покупать не более 2 кг каждого сорта, пока не удастся выяснить покупательские предпочтения в вашем регионе. Первоначальные вложения составят минимум около 50-60 тыс. рублей. Также хорошо дополнить ассортимент сопутствующими товарами - мыльницами, ароматическими свечами, саше, сувенирами, которые можно также положить в коробочку с мылом.
  3. Персонал. Для магазина достаточно двух продавцов, которые будут работать посменно. В пиковый сезон (с декабря по конец марта) необходимо дополнительно пригласить еще одного человека. Для таких сотрудников необходимо составить пошаговую инструкцию, как предлагать товар. Зарплата продавца состоит из оклада и процентов от выручки.
  4. Оборудование. Для магазина понадобится касса, весы и нож-гильотина для нарезки мыла. Из мебели - стол, два стула и стеллажи для продукции (рекомендуются стеллажи из неокрашенного дерева, имеющего максимально «природный» вид) - их можно сделать на заказ или купить в одном из магазинов (например, в ИКЕА).

Таким образом, компания «Attirance» предлагает Вам, как потенциальному партнеру, тщательно разработанную бизнес-систему, которая позволит развивать собственный, независимый и прибыльный бизнес на основе готовых технологий, при помощи квалифицированных специалистов, заинтересованных в совместном коммерческом успехе.

Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству! Подробную информацию о франчайзинге Вы можете получить здесь

Франчайзинговое предложение

Объем инвестиций
14000 €
Роялти
отсутствует
Паушальный взнос
1000 €
Срок окупаемости
9-13 месяцев
Требования к помещению
Общая площадь помещения от 12 до 22 кв. м., желательно в крупном торговом центре.

3. ЧТО ПОЧИТАТЬ?

  • Статья о студиях экспресс-маникюра Funky Nails. Источник: "Коммерсант-Деньги".

Деятели индустрии красоты могут бесконечно дискутировать о том, как пилить ногти, стричь волосы и улучшать цвет лица. Но все сходятся в главном: делать это нужно быстро. И не просто быстро, а как можно быстрее.

Маникюр по-быстрому под лестницей в универмаге, предсвадебные девичники или — страшно подумать — мальчишники в салоне, где каждому веселящемуся наводят марафет в четыре-шесть рук,— за этим будущее отечественной индустрии красоты. У этой индустрии две новости, плохая и хорошая: потенциальных клиентов стало больше, но времени на красоту у них практически нет. Рынок переварил эти новости на свой лад, породив новый вид бизнеса — экспресс-услуги. Очевидно, что более активно развивается низкий сегмент (который под лестницей). А чтобы вовсю заработал сегмент премиум-класса, нужны деньги, новые технологии, но самое главное — более качественный персонал. <..........>

Цена входа на рынок экспресс-маникюра действительно небольшая: даже в дорогих торговых центрах бизнесмены тратят на запуск проекта до $50 тыс. Необходимая площадь для барной стойки — всего 15 кв. м, и персонала требуется не так много, как для обычного салона. Более того, эта деятельность не требует лицензирования, а санитарные требования соответствующих инстанций не так сложно удовлетворить — были бы аппарат для дезинфекции инструмента, вода и вентиляция. Но предприниматели утверждают, что насчет "крох" эксперты ошибаются: обороты и рентабельность их бизнеса вполне сопоставимы с "большими" салонами. Более того, "ногтевые бармены" работают над дальнейшим повышением рентабельности. Funky Nails изначально ориентировалась на более дорогие услуги по наращиванию ногтей, а "Маникюр Экспресс" недавно начал запуск новых салонов класса "люкс", где услуги подороже также станут профильными. Тем не менее к мнению консультантов есть смысл прислушаться.

Полный текст статьи здесь.

Подробнее об условиях вступления в сеть Funky Nails можно узнать здесь.

3. DELOSHOP РЕКОМЕНДУЕТ

Франшиза сети специализированных винных супермаркетов Ароматный мир   Франшиза сети чайных Чайная ложка  Франшиза сети магазинов детской одежды Orby

Ваша франшиза на нашем сайте!

Рассылка консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса" Телефон: (095) 730-41-30 Факс: (095) 730-41-30
E-mail: deloshop@deloshop.ru
Internet: www.deloshop.ru, www.frshop.ru

В избранное