Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обратите внимание! В свежем номере журнала


DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Франчайзинговые предложения от компании <<Магазин готового бизнеса - Deloshop>>
рассылка сайта www.frshop.ru

Автор рассылки: Оксана Созинова

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Предлагаем Вашему вниманию очередную подборку новостей по франчайзингу от компании DELOSHOP!


1. ЧТО ПОЧИТАТЬ?

  • Обратите внимание! В свежем номере журнала «Генеральный директор» вышла статья «Как выбрать франшизу: рекомендации бизнесу в регионах».

Материал подготовлен Натальей Кряковой, франчайзинговым брокером компании DELOSHOP. В этой статье автором раскрываются следующие вопросы:

  • Каковы основные тенденции рынка франшиз в России
  • Как понять, стоит ли Вам приобретать франшизу
  • Как оценить компанию, с которой Вы собираетесь заключить договор франчайзинга
  • Какие опасности возникают при работе по франшизе

А также материал дает возможность читателям познакомиться с критериями выбора франшизы и примерами работы по франшизе. В самое ближайшее время статья будет доступна для прочтения на сайте www.frshop.ru в разделе МГБ в СМИ.

Важно отметит, что это не первый опыт Натальи в написании статей по теме франчайзинга. В майском выпуске «Бизнес-журнала» была опубликована ее статья «Тест на совместимость», посвященная проблеме отбора франчайзи с точки зрения франчайзора. Материал получил много откликов и был признан профессионалами очень сильной и интересной работой, которую полезно прочитать не только участникам рынка, но и тем, кто планирует войти в мир франчайзинга в ближайшем будущем.

Статью «Тест на совместимость» Вы можете прочесть здесь.

  • Мастерфайбр в пятерке лучших франшиз России!

"Хотите начать свой бизнес, но боитесь рисковать? Купите проверенную франшизу!" - так начинается статья в июльском номере всемирно известного журнала "FORBES". Сейчас на российском рынке порядка 850 компаний, декларирующих развитие по системе франчайзинга. Реально продают франшизу около шестисот. Предприниматели, которые выбирают франшизу, хотят найти или какую-то нестандартную идею, или лидера в отрасли, к которому можно было бы присоединиться.

Журнал "FORBES" выбрал пять наиболее интересных франшиз. Критерии отбора: перспективность рынка, стаж успешной работы, открытость для потенциальных партнеров информации по экономике собственного предприятия и по уже действующим франчайзи, пакет услуг по поддержке бизнеса.

Компания Мастерфайбр - в пятерке лучших! Интервью для "FORBES" дал действующий франчайзи - генеральный директор ООО "Мастерфайбр-Бета" Вячеслав Хрусталев. Подробности в июльском номере журнала "FORBES".

Подробно об условиях приобретения Франшизы производства специальных покрытий по технологии Мастерфайбр здесь.

2. НОВОСТИ ФРАНЧАЙЗОРОВ

  • Комплекс виртуальной реальности "Транс-Форс" теперь и в Новосибирске!

В Новосибирске в ТРК «Континент-3» состоялось торжественное открытие образовательного и развлекательного комплекса виртуальной реальности Транс-Форс. Владельцем и оператором комплекса Транс-Форс на 258 посадочных мест является компания «АртСайнс.Синема Дистрибьюшн».  
Комплекс Транс-Форс расположился в развлекательной зоне ТРК «Континент-3» площадью около 6,5 тыс. кв. м. Развлекательная зона, включающая в себя помимо Транс-Форс мультиплекс на 12 залов, кинозал SimEx Iwerks 4-D TurboRide, каток из искусственного льда и бар «Ледниковый период», мебель и посуда в котором изготовлена из настоящего льда, также принадлежит «АртСайнс.Синема Дистрибьюшн».

Комплекс Транс-Форс был приобретен на условиях лицензионного договора с российской группой компаний Транзас – разработчиком и производителем технологии и концепции Транс-Форс. Галым Саинов, коммерческий директор «АртСайнс.Синема Дистрибьюшн» отметил: «Наша компания не планирует останавливаться на открытии одного комплекса Транс-Форс в Новосибирске. Согласно договоренности с компанией-разработчиком, мы собираемся в ближайшее время развернуть целую сеть комплексов виртуальной реальности в других городах Сибири. Ведь, прежде всего, Транс-Форс интересен нам не как отдельный бизнес, а как сетевой проект».

Напомним, что в июле прошлого года Art Science Cinema Distribution уже подписала договор с группой компаний Транзас на установку комплекса Транс-Форс в Бийске. В зону интересов «АртСайнс.Синема Дистрибьюшн»по дальнейшему развитию сети комплексов также попадают такие города, как Кемерево, Томск, Барнаул, Омск, Красноярск, Новокузнецк, Иркутск, Комсомольск на Амуре, Хабаровск.

Как известно, на базе одного из франчайзинговых предприятий Транс-форс (г. Краснодар) не так давно с большим успехом прошла конференция "Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Южного Федерального Округа", организованная компанией DELOSHOP. Информацию о прошедшем мероприятии Вы можете посмотреть здесь.

Подробную информацию по условиям приобретения лицензии на комплексы виртуальной реальности Транс-Форс можно узнать здесь.

  • В Ростове появился первый веллнесс-салон!

В конце июня в Ростове начал работу спортивно-оздоровительный центр для женщин «Тонус-Клуб», специализирующийся на веллнесс-услугах . Купив франшизу питерской сети, ростовчане планируют открыть еще 3-4 веллнесс-клуба в спальных районах. Эксперты отмечают, что «Тонус-Клуб» не будет конкурировать с фитнес-центрами, а наоборот сможет с ними сотрудничать.

По словам управляющей и совладелицы ростовского «Тонус-Клуба» Ольги Потокиной, до сих пор в Ростове не было клубов, которые бы специализировались исключительно на веллнесс-тренажерах. «Свои веллнесс-направления развивают многие фитнес-клубы, но все же основная доля их услуг — аэробные занятия и силовые тренировки на тренажерах. Мы же предлагаем поддержание в тонусе и улучшение фигуры женщинам, которые не любят изнурительных тренировок, но при этом хотят привести себя в форму или избавиться от недостатков своей фигуры. Клуб оборудован тонусными столами, позволяющими без серьезных нагрузок работать над различными группами мышц, вибро-платформой, оборудованием для термо- и прессо-терапии, вакуумным тренажером и др.»

По словам г-жи Потокиной, «Тонус-Клуб» рассчитан на широкую аудиторию женщин любого возраста, как в хорошей физической форме, так и менее подготовленных. Продавать свои услуги «Тонус-Клуб» будет как по абонементам (3, 6 и 12 месяцев), так и по разовым посещениям. Стоимость годового абонемента — порядка 20 тыс. руб. Менеджер по франчайзингу сети «Тонус-Клуб» Анастасия Сапунова сообщила, что средний объем инвестиций на закупку оборудования для такого клуба составляет 1,5–2 млн. руб., срок окупаемости 1 клуба составляет от 7 до 12 месяцев.

«В наших планах — создать в городе сеть из 3–4 клубов, расположенных в разных районах города. Скорее всего, следующие клубы мы откроем в микрорайонах Западный и Северный. Вероятно, они расположатся неподалеку от фитнес-клубов, с которыми мы не будем вступать в прямую конкуренцию, поскольку веллнесс может быть и дополнением к фитнесу: часть их клиентов сможет воспользоваться нашими услугами, не прекращая обычных тренировок», — отметила г-жа Потокина.

Эксперты отмечают, что в Ростове пока нет клубов, которые специализировались бы на таком легком для женщин способе улучшить физическую форму. «Ставка на эту нишу оправдана — в Ростове такую услугу предоставляют, но мало кто о ней знает, — говорит управляющий фитнес-клубом «Лотос» Александр Мазовка. — Если «Тонус-Клуб» правильно построит свое продвижение, большой поток клиентов ему обеспечен».

Генеральный директор сети «Спорт-Сити» Игорь Иткин, напротив, полагает, что узкоспециализированные фитнес-клубы, SPA-салоны и веллнесс-центры в ближайшие годы не будут пользоваться популярностью: «Клиент хочет получать все в комплексе. Он охотнее станет посещать полноценный фитнесс-клуб, предлагающий различные косметические процедуры, или SPA-центр с возможностью заниматься, например, кардиотренировками. Спрос на дополнительные услуги фитнес-клубов растет. Многие понимают сегодня: чтобы похудеть и прийти в форму, одних тренировок мало. А зачем, сделав ставку на комплексные занятия, бегать из одного заведения в другое?»

Тесное взаимодействие с фитнесс-клубами станет залогом успешного развития «Тонус-Клуба», предполагает Александр Мазовка. «Например, они могли бы открывать свои салоны в тех фитнес-центрах, где веллнесс-услуги либо отсутствуют, либо представлены очень слабо. За счет эффекта синергии такое сотрудничество будет выгодно обеим сторонам», — отметил он.

Подробнее об условиях присоединения к сети велнесс-центров "Тонус-клуб" можно узнать здесь.

  • Новые универсамы "КОПЕЙКА" открыты в Татарстане и Тюменской области!

«Торговый Дом «КОПЕЙКА» продолжает развивать программу франчайзинга в регионах.

В июне было открыто два новых универсама наших франчайзи: в Республике Татарстан и Тюменской области. Таким образом общее число франчайзинговых магазинов КОПЕЙКА достигло 33. Только в Тюменской области с 2007 года действует уже 6 магазинов, а к 2009 году планируется открытие еще десяти!

ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» является одной из ведущих национальных сетей формата «дискаунтер». Первый универсам был открыт в Москве в 1998 году. На сегодняшний день сеть представлена в 26 регионах РФ. С 2001 года была запущена программа франчайзинга. Для открытия универсама под брендом КОПЕЙКА необходимо помещение площадью не менее 370 кв. м. Размер инвестиций в ремонт и оборудование составляет в среднем 500-800 долларов США на квадратный метр торговой площади.

Подробнее об условиях присоединения к сети универсамов "КОПЕЙКА", а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru.

  • В бутиках "Коллекция вин" одну неделю июля дегустация вин Италии и Франции!

Макаронники против Лягушатников!

Кто Вам больше по вкусу, итальянцы или французы? Вы предпочитаете пасту или может быть фуагра? Только одну неделю июля (с 7 по 13), предлагаем Вам попробовать и сравнить прекрасные вина Италии и Франции во всём их великолепии. Во всех бутиках Коллекции вин!

Информация о франшизе "Коллекция вин" на нашем сайте.

  • Новые автомобили Mitsubishi Lancer X пополнили автопарк компании Dollar Thrifty Russia!

Компания Dollar Thrifty Russia спешит обрадовать своих клиентов – теперь появилась возможность взять в аренду новые автомобили Mitsubishi Lancer X!

Компания Dollar Thrifty Russia предоставляет услугу "Аренда автомобилей иностранного производства без водителя" для своих клиентов.

За время сотрудничества с клиентами компания Dollar Thrifty Russia научилась узнавать ожидания клиентов, поэтому автопарк компании пополнился именно автомобилями Mitsubishi Lancer X. Новый Lancer X оснащен широким спектром средств активной и пассивной безопасности для защиты водителя и всех пассажиров. Мощная антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия позволяют водителю справиться с управлением при возникновении опасной ситуации на дороге, а кузов RISE и инновационная система подушек безопасности призваны поглотить силу удара при столкновении и отвести ее от салона.

Также Lancer X обрадует любителей быстрой езды, в двигателе Lancer X использована проверенная в самых жестких спортивных испытаниях передовая 16-клапанная конструкция газораспределительной системы. Двигатель Lancer X отличается превосходной приемистостью в широком диапазоне оборотов, что не только облегчает вождение, но и превращает поездку в удовольствие.

«Решение о приобретении Mitsubishi Lancer X связанно с тем, что желание наших клиентов – это автомобиль с широкими возможностями. Здесь Lancer X прекрасно подходит для любых предпочтений наших клиентов,– комментирует Евгений Канатов, старший технический координатор компании Dollar Thrifty Russia – с одной стороны, он безопасный и превосходно справляется с неровной и бугристой поверхностью, а с другой стороны, мощный автомобиль, развивающий скорость до 178 км/ч.»

В автопарке компании Dollar Thrifty Russia также представлены такие марки автомобилей как: Fiat, Chevrolet, Mitsubishi, Hyundai, Ford, Audi, Mazda.

Компания Dollar Thrifty Russia предлагает прокат автомобилей Fiat, Chevrolet, Mitsubishi, Hyundai, Ford, Audi, Mazda экономичного, компакт, среднего, полноразмерного, премиум, бизнес и спешл классов на территории Москвы и Московской области, а также возможность поездки в любой регион России. Кроме того, компания организует бронирование автомобилей более чем в 70 странах мира через международную сеть Dollar Thrifty.  

Вы можете присоединиться к успеху международной сети аренды автомобилей - купить франшизу Dollar Rent A Car. Подробно об условиях вступления в эту сеть можно узнать здесь.

3. DELOSHOP РЕКОМЕНДУЕТ

  • Название компании: Коллекция вин
    Возраст компании: 11 лет
    Бутики: 7 в Москве, а также по одному в Красноярске, Перми, Якутске и Нижнем Новгороде. Один бутик в Италии, во Флоренции.
    Ассортимент: Лучший алкоголь со всего света

Описание:
Коллекция вин, это постоянный выбор хорошего алкоголя по пути домой. Покупатель Коллекции вин, это современный человек, всегда знающий за что он платит свои деньги. Вместе с нашими покупателями мы испытываем радость познания новых вкусов. Наши двери открыты для всех. Снимая барьеры общения, мы раскрепощаем и объединяем людей. Каждый бутик, это живой организм, наполненный легендами, историями и традициями.

Отношения компании со своими клиентами строится на взаимном уважении. Мы не унижаем людей скидками, а предлагаем реальные вменяемые цены. Мы лидеры розничного бутикового рынка и мы готовы делиться опытом.

Что получает франчайзи:

  • Услуги по созданию и организации работы фирменного винного бутика: разработку индивидуального дизайн-проекта, поставку торгового оборудования и фирменных элементов, передачу макетов рекламной продукции, методическую и консультационную поддержку с выездом специалистов, услуги и обучение по мерчендайзингу.

  • Помощь в разработке индивидуального дизайн-проекта винного бутика в соответствии с фирменным дизайном компании; помощь в поставке торгового оборудования и фирменных элементов; услуги и обучение по мерчендайзингу, аттестация и обучение персонала.

  • Помощь в составлении ассортимента магазина; помощь в получения товаров для бесперебойной работы.

  • Предоставление макетов рекламной продукции; проведение рекламных кампаний.

Франчайзинговое предложение:

Объем инвестиций – 200000 $
Роялти – отсутствуют
Паушальный взнос – 5000 $
Срок окупаемости – 12-16 месяцев
Требования к помещению: Для открытия винного бутика «Коллекция Вин» требуется помещение, площадью от 60 до 120 кв. м., расположенное в центре города, либо на трассе, ведущей к застройке элитных домов

Подробную информацию об этом франчайзинговом предложении Вы можете получить, обратившись в офис компании «Коллекция Вин»: (495) 772-39-34, 660-33-41, E-mail: 7723934@mail.ru.

Рекламодателям

Рассылка консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса" Телефон: (095) 730-41-30 Факс: (095) 730-41-30
E-mail: deloshop@deloshop.ru
Internet: www.deloshop.ru, www.frshop.ru

В избранное