Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

«Это было первое мероприятие по франчайзингу в


DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Франчайзинговые предложения от компании <<Магазин готового бизнеса - Deloshop>>
рассылка сайта www.frshop.ru

Автор рассылки: Оксана Созинова

Здравствуйте, Уважаемый подписчик!

Предлагаем Вашему вниманию очередную подборку новостей по франчайзингу от компании DELOSHOP!

  • «Это было первое мероприятие по франчайзингу в Краснодаре, и оно прошло на высочайшем уровне!»

- единогласное мнение всех участников конференции «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Южного Федерального Округа».

20 мая в Краснодаре состоялась конференция «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Южного Федерального Округа», организатором которой выступил «Магазин готового бизнеса - DELOSHOP» (Москва). Мероприятие проводилось на базе ресторана Trans-Force – франчайзингового предприятия известной питерской компании «Транзас», которая является разработчиком технологии Транс-Форс и владеет двумя подобными комплексами виртуальной реальности на территории Санкт-Петербурга.

В этот раз компания DELOSHOP вышла в регион при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга, Центра Поддержки Предприятий Краснодара, газеты «Коммерсант - Юг», компании «BUYBRAND». Мероприятие также активно поддерживали РБК БизТорг, Моллы.ру, Деловой портал «Бизнес на Кубани», Webkrasnodar.ru.

В работе конференции приняли участие представители администрации г. Краснодар, банкиры, специалисты в сфере коммерческой недвижимости, владельцы рекламных агентств, магазинов ТНП и продуктов питания, топ-менеджеры ведущих предприятий Краснодарского края, сотрудники риэлторских агентств и предприятий общественного питания.

Всего конференцию «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей ЮФО» качестве слушателей посетили 93 предпринимателя из 10 городов Южного Федерального Округа (Зеленокумск, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Таганрог, Нальчик, Краснодар, Приморско-Ахтарск, Сочи, Черкесск, Армавир), а также из Москвы и Санкт-Петербурга!

Перед собравшимися презентовали свои предложения ведущие российские и зарубежные компании-франчайзоры: Ростикс – KFC, Росинтер Ресторантс («IL Patio», «Планета Суши»), «IN-BROKER» (франшиза в сфере кредитования, страхования и лизинга), CENTURY 21 Россия, «SPRAY –TV», компания F.D.LAB (бренды «Apart», «Blend», «Marc OPolo», «Orwell», «Principles», «Tom Tailor», «Warehouse», «MORE&MORE»), «Concept Club», «Orange» и «Maniя», «ЦентрОбувь», «АЛФАВИТ», «Bibelots», «Selena», «Картридж Мастер», «In Fine».

В фойе у входа в ресторан была организована мини-выставка, где франчайзоры и потенциальные франчайзи имели возможность общаться по окончании конференции. Слушатели были настолько активны и любознательны, что у стендов компаний-франчайзоров практически выстраивались очереди за франшизами!

Большой интерес у слушателей вызвала презентация консалтинговой компании, которая специализируется на заполнении торгово-развлекательных центров данного региона: в докладе Бабкиной Лианы, руководителя по развитию проектов коммерческой недвижимости компании  «FARDO-Federal Agency of Retail Development», содержалась информация о 12 действующих и строящихся торговых центров Южного Федерального Округа.

Нужно отметить, что в этот раз степень заинтересованности инвесторов по сферам деятельности распределилась следующим образом:

  • Производственный франчайзинг – 1%
  • Индустрия развлечений – 2%
  • Франчайзинг в сфере услуг, в том числе в области кредитования, страхования и лизинга, риэлторские агентства – 13%
  • Торговля сувенирами и подарками – 7%
  • Торговля косметикой и бижутерией – 10%
  • Торговля одеждой и обувью – 43%
  • Франчайзинг в сфере рекламы – 3%
  • Общественное питание, в том числе сетевые проекты пиццерий, демократичные рестораны, кафе, кофейни, суши-бары – 21%.

На конференции присутствовали представители следующих СМИ: «Коммерсант – Юг», «Бизнес-журнал Ростов-на-Дону», журнал «Chef/Юг», «Деловая газета. Юг», радио «Русская служба новостей».

В рамках конференции также были представлены презентации следующих брендов: «Pietro Filipi»,Women Secret, Pilgrim, Zoppini, «Кафе дяди Сэма», «Нияма», «Гурме», Nomination, Courtney G, Colours&Beauty, «Мануфактура», «Botanicus», «Bottegа Verde»,«Пельмешки да вареники», «Viva la Pizza», «Southern Fried Chicken», «Coffee Expert», «Суши Сан», «Funky nails», «Тонус-клуб», «Subway», возможности Рекламной Группы «КЛУБ».

Нина Семина, руководитель Департамента развития франчайзинга компании DELOSHOP так оценивает прошедшее мероприятие: «Мы очень старались, и нам все удалось. Скажу больше – в сентябре в Краснодаре состоится выставка «Купи брэнд», именно на нашей конференции многие предприниматели региона узнали о том, что такое франчайзинг и о предстоящем мероприятии. Так что первый шаг к покорению региона в плане франчайзинга уже сделан».

Станислав Романенко, Директор, Центр Поддержки Предприятий, Краснодар: «Вы молодцы! Ваша конференция по франчайзингу, насколько я знаю, была первой в Крае и прошла достойно. Желаю успехов и буду рад дальнейшему сотрудничеству!».

Александр Бланк - вице-президент по продажам CENTURY 21 Россия: «Конференция, несомненно, оказалась полезной с точки зрения налаживания делового сотрудничества с предпринимателями Краснодарского края. Понравилась организация и место проведения. Хотелось бы больше подобных встреч франчайзоров с потенциальными покупателями франшиз и в других городах России. В качестве пожелания – более массированная информационная поддержка как в местных, так и в федеральных СМИ».

Войтов Андрей, ТД «ЦентрОбувь»: «Интересное место проведения конференции, большое количество слушателей, высокий уровень организации. Отдельное спасибо за заботу о франчайзорах!».

Юлия Царябина, директор по франчайзингу компании «Картридж Мастер»: «Отличная организация мероприятия! Великолепное место, активные слушатели, сильные бренды. Очень впечатлила команда: ребята из DELOSHOP – вы СУПЕР!!!».

Олеся Селюх, директор по продажам Управления по франчайзингу ООО «Росинтер Ресторантс»: «Проведение конференции по франчайзингу в объекте, который является результатом развития франчайзинга – это Ваше ноу-хау, бесспорно. Потенциальные инвесторы получают возможность почувствовать, что франчайзинг более не является "чем-то неизведанным", они видят уже работающий инструмент. Гениально!».

Ну что ж, это мероприятие закончено, а впереди еще много новых конференций...

***

Компания DELOSHOP благодарит за содействие в проведении конференции «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Южного Федерального Округа» команду РЦ «Острова» и сотрудников уникального ресторана Транс-Форс!

23.05.2008

Пресс-служба компании DELOSHOP

  • 19 мая в микрорайоне Кожухово (Москва) открылся новый медицинский офис ИНВИТРО по франчайзингу!

     Франшиза сети процедурных кабинетов Инвитро

    Адрес кабинета: мкр-н Кожухово ул. Дмитриевского д.17. Офис работает с понедельника по субботу. Принимаются урологические и гинеколонические мазки, работают кабинеты УЗИ и ЭКГ. Схему проезда, подробности графика работы кабинета и оказываемых услуг смотрите на сайте www.invitro.ru.

    На данный момент федеральная сеть ИНВИТРО включает в себя три лабораторных комплекса - в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске - и более 50 медицинских офисов в 8 городах по всей России, большая часть которых открыты по договору франчайзинга.

    Для открытия медицинского офиса ИНВИТРО по франчайзингу необходимо $50000 и помещение, отвечающее всем условиям франчайзора общей площадью от 40 кв. м. Франчайзор оказывает своим партнерам всестороннюю поддержку, как на этапе открытия медицинского офиса, так и на протяжении всего срока работы.

    Подробнее об условиях присоединения к франчайзинговой сети ИНВИТРО, а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru.
  • Компания «Магазин готового бизнеса - DELOSHOP» завершила разработку производственной франшизы «СТАЛДОМ»!

Производственная франшиза «СТАЛДОМ» - это «МИНИ-ЗАВОД по производству каркасных систем из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК) для строительства малоэтажных зданий по технологии СТАЛДОМ»

Компания ООО «Талдом-Профиль», созданная в 1999 г.,  с самого начала своей деятельности была ориентирована на работу в сфере инновационных технологий. В 2003 году Компания совместно с ОАО ЦНИИПРОМзданий и ЦНИИ ПСК им. Мельникова разработали систему строительства малоэтажных зданий и сооружений с применением стальных тонкостенных профилей. Эта система известна сегодня под маркой СТАЛДОМ® - Современная Технология Альтернативного Легкосборного Домостроения. СТАЛДОМ® позиционируется как индустриальная высокоэффективная технология, дающая возможность вести строительно-монтажные работы круглый год. В 2007 году Компании был вручен диплом от Международного центра конъюнктурных исследований как одной из лучших компаний в России, повышающих конкурентоспособность отечественных технологий.

Подробную информацию о производственной франшизе «МИНИ-ЗАВОД по производству каркасных систем из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК) для строительства малоэтажных зданий по технологии СТАЛДОМ» можно будет узнать в ближайшее время на сайте www.staldom.ru, www.frshop.ru и в деловых СМИ.

  • Ура!!! Открылся новый салон Funky Nails!!!!
Салон открылся по адресу: Москва, Тимирязевская, д. 13, ТЦ "Галерея Водолей", 1 этаж.

Funky Nails – специализированный салон, предлагающий все виды ухода за ногтями. Каждая студия Funky Nails оформлена в соответствии с корпоративным стандартом: основное пространство помещения занято барной стойкой, за которой располагаются мастера и администратор. Особую клубную атмосферу создают барные стулья, бесплатные напитки, телевизоры.

Франшиза Funky Nails в первую очередь привлекательна для бизнес-леди, а также для мастеров и менеджеров, работающих в индустрии красоты и желающих заняться собственным бизнесом. Для организации мини–салона Funky Nails достаточно 20 кв. м. Обязательное условие – наличие вентиляции и водопровода. Паушальный  взнос  составляет $8 тыс. для регионов РФ, а также для Москвы, если столичный партнер самостоятельно готовит студию к открытию. При организации салона франчайзером «под ключ» в Москве стоимость франшизы для партнера составит  $14 тыс. Срок окупаемости проекта – не более одного года.

Более подробно об условиях присоединения к сети Funky Nails, а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru.

  • "Мастерфайбр": первая площадка - бесплатно!

С 1 мая расширен бесплатный пакет для новых партнеров: в дополнение к компонентам на первые пятьдесят квадратных метров покрытия, включена услуга по выезду опытного супервайзера для обучения рабочих и контроля работ на первом объекте партнера. 

Компания "Мастерфайбр" – лидер российского производственного франчайзинга в области бесшовных резиновых покрытий для спорта и отдыха – предлагает сотрудничество тем, кто хочет создать собственный прибыльный бизнес, связанный с производством специальных покрытий, имеющих широкую область применения.

Подробнее по условиям присоединения к сети "Мастерфайбр", а также о других франшизах от компании DELOSHOP можно узнать на сайте www.frshop.ru.

DELOSHOP рекомендует

Франшиза сети магазинов детской и подростковой одежды ULC    Франшиза производства специальных покрытий по технологии Мастерфайбр     SPRAY-TV Инновационный и запатентованный способ передачи рекламной информации в формате BTL 2.0    Франшиза OPS по производству совместимых расходных материалов (картриджей) для оргтехники    Франшиза сети концептуальных магазинов американской торговой марки COLUMBIA

Рекламодателям

Рассылка консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса" Телефон: (095) 730-41-30 Факс: (095) 730-41-30
E-mail: deloshop@deloshop.ru
Internet: www.deloshop.ru, www.frshop.ru

В избранное