Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалисты компании


DELOSHOP.RU - Магазин Готового Бизнеса
Франчайзинговые предложения от компании <<Магазин готового бизнеса - Deloshop>>
рассылка сайта www.frshop.ru

Автор рассылки: Оксана Созинова

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Предлагаем Вашему вниманию очередную подборку новостей по франчайзингу от компании DELOSHOP!

1. МЕРОПРИЯТИЯ В МИРЕ ФРАНЧАЙЗИНГА

  • Специалисты компании DELOSHOP приняли участие в конференции по франчайзингу компании «ТЕРВОЛИНА», которая прошла 29 мая в Москве в Мариотт Гранд Отеле!

Это было первое подобное мероприятие, которое объединило всех владельцев франшизы «ТЕРВОЛИНА» в одном месте и в одно время.

Франчайзинг «ТЕРВОЛИНА» сегодня – это 40 магазинов от Калининграда до Дальнего Востока. «ТЕРВОЛИНА» - один из немногих отечественных обувных брендов, которые действительно известны широкому кругу покупателей не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах России. Так в 2008 году компания «ТЕРВОЛИНА» была включена в список «Супербрендов» российского потребительского рынка независимым экспертным Советом международной Программы «Superbrend» («Супербренд»).

В рамках конференции специалисты компании «ТЕРВОЛИНА» отвечали на вопросы франчайзи, рассказывали о планах компании. Обсуждались вопросы организации бизнеса в таких блоках, как: персонал, продукт, маркетинг, реклама, программное обеспечение.

Консультанты компании DELOSHOP были привлечены к участию в мероприятии в качестве экспертов в области франчайзинга с докладом «Франчайзинг: противоречия, проблемы, перспективы».

Наибольший интерес слушателей вызвал анализ рынка франчайзинговых предложений в сфере торговли обувью, основных тенденций и особенностей, аспекты взаимоотношений франчайзи с франчайзором. Консультантам компании DELOSHOP было задано огромное количество вопросов: интересовало все – от международного опыта и российских реалий, до особенностей франчайзинга компании «ТЕРВОЛИНА».

Мероприятие прошло в очень открытой атмосфере и доброжелательной обстановке, франчайзи постоянно задавали вопросы, а руководство компании «ТЕРВОЛИНА» было максимально открыто для общения со своими партнерами.

«Подобные мероприятия – это залог успешности франчайзинговой системы в целом, а также показатель того, что у компании дела по франчайзингу идут хорошо», - отмечает Нина Семина, руководитель Департамента развития франчайзинга компании DELOSHOP - «Уверена, что заявленная цель – 50 франчайзинговых магазинов в 2008 году – вполне достижима!».

30 мая 2008 года
Пресс-служба компании DELOSHOP

  • Самое яркое отраслевое событие теперь и в Новосибирске!

ЧТО БУДЕТ?

Вслед за феерическими Фестивалями в Москве в октябре 2007 и апреле 2008 года, Розничный Бизнес-Фестиваль приезжает в Новосибирск!

Как всегда, более 100 директоров по персоналу, продажам, торговле, маркетингу, управляющих «магазинной» розницей в одно время и в одном месте!

На нескольких площадках Фестиваля, в неформальной обстановке клуба Soccer Arena у вас будет уникальная возможность пообщаться с самыми интересными людьми отрасли, услышать самые уникальные розничные кейсы, найти самые креативные решения ежедневных «магазинных» задач.

До обеда наш фокус внимания — «Управление Людьми», после обеда — «Управление Продажами». Забудьте нудные конференции и форумы, программа Фестиваля не даст вам скучать!

КТО ВЫСТУПАЕТ?

Из Москвы и Омска, Ростова-на-Дону и Новосибирска, Томска и Санкт-Петербурга на Фестиваль приедут яркие, креативные, нестандартно мыслящие менеджеры и управляющие розничных компаний.

Выступить на Фестивале мы пригласили отличных людей. Тех, для кого розничная торговля является большим, чем просто работа. Где еще из уст практиков вы сможете узнать…

На сколько больше съедает кошка, если её фотография висит на стенде с кормами для животных?

    Как «загнать» топ-менеджеров в торговые залы?
  • Кто круче Анжелина Джоли или Маша из отдела «Бакалея»? ?
  • Как сделать Путина и Медведева лицами бренда не заплатив ни копейки?
  • Какие песни поет хор кассиров?
  • Что круче получить после аттестации: «Свиток» или «Малиновую амфору»?
  • По какому случаю в торговом зале играет группа «Ленинград»?
  • Что означает проект «Топ-менеджер в торговом зале»?
  • Как организовать концерт Владимира Маркина в столовой супермаркета?
  • Что такое теория мотивации, основанная на любви?
  • Что должен сделать сотрудник, чтобы получить метку «Чёрная задница»?
  • ... и многое, многое другое!

    подробнее о программе Фестиваля

ХЭДЛАЙНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ:

  • Андрей Мудрый, г. Москва, Коммерческий директор сети магазинов «Экспедиция».
  • Владимир Лищук, г. Ростов-на-Дону, Директор филиала «Южный» X5 Retail Group.
  • Анжелика Жураковская, г.Томск, Директор по персоналу Группы Компаний ЛАМАМА.
  • Екатерина Казаринова, г. Москва, Исполнительный директор сети магазинов «Ол!Гуд».
  • Ринат Каримов, г. Москва, Главный редактор портала LiveRetail.ru.
  • Антон Титов, г.Новосибирск, Директор ГК «Обувь России».
  • Яков Пак, г. Санкт-Петербург, Директор по маркетингу сети ресторанов «Две Палочки».».

Полезные ССЫЛКИ:

2. НОВЫЕ ФРАНШИЗЫ

  • Закончена разработка новой франшизы! Компания DELOSHOP представляет рынку Corso Como - магазины ультра-модной обуви для молодежи!

Бренд CorsoComo был создан в 2003 году, а розничная сеть под этим брендом начала развиваться в 2006-м. К 2010 году в России планируется открыть не менее 50 магазинов обуви Corso Como.

Corso Como представляет как женскую, так и мужскую обувь, а также сумки и аксессуары. Ежегодно выпускается две коллекции – весна-лето и осень-зима. Коллекции состоят из нескольких линий, каждая из которых представлена дизайнерской фурнитурой, эксклюзивными материалами и кожами, актуальными принтами и авторскими моделями. В каждой коллекции выделяются три направления: классическая, комфортная обувь и спортивная обувь.

Corso Como – это марка обуви, ориентированная на покупателя, который значительно состоятельнее, гораздо моложе, и намного успешнее населения страны в целом. Покупатели обуви Corso Como - это образованные и профессиональные люди. Они активны и готовы менять привычные ритм и стиль жизни, стремятся занять более высокое положение в обществе.

Для открытия магазина под брендом Corso Como требуется помещение от 80 до 120 кв.м. (в том числе склад 30% от общей площади), которое будет отвечать всем условиям франчайзора. Общий объем первоначальных инвестиций - от 3 до 5 млн. рублей.

Подробнее об условиях присоединения к сети Corso Como можно будет узнать на нашем сайте в самое ближайшее время.

3. ПОПУЛЯРНЫЕ ФРАНШИЗЫ

  • Сеть концептуальных магазинов американской торговой марки COLUMBIA развивается завидными темпами!

Что такое COLUMBIA?

COLUMBIA - сеть концептуальных магазинов американской торговой марки COLUMBIA, лидера в направлении одежды и обуви для активного отдыха средней ценовой категории. С каждой новой коллекцией этот бренд завоевывает все большую популярность у российских потребителей, утверждая модный стиль OUTDOOR среди любителей активного отдыха. На данный момент COLUMBIA - одна из самых узнаваемых в марок России, продукция которой снискала огромную популярность благодаря отменному качеству, многофункциональности, удобству, практичности и современному дизайну.

COLUMBIA – это франчайзинговый проект группы компаний СПОРТМАСТЕР.

Сегодня в России и странах СНГ уже работают свыше 150 франчайзинговых магазинов COLUMBIA.

COLUMBIA - это проверенная временем технология запуска и успешной работы сети концептуальных магазинов, которая поможет Вам начать собственный бизнес вместе с одной из самых узнаваемых марок в России, продукция которой пользуется устойчиво высоким спросом

Сотрудничество на основе франчайзинга с группой компаний СПОРТМАСТЕР:

  1. быстрый старт Вашего бизнеса. Эффективность наших бизнес-процессов подтверждена многолетней практикой работы магазинов СПОРТМАСТЕР. Поддержка, которую мы оказываем, позволит Вам эффективно и быстро организовать собственное дело, избегая ошибок и минимизируя собственные риски на этапе запуска и работы магазина.
  2. Возможность использовать репутацию известной компании. Репутация компании СПОРТМАСТЕР, лидера в сегменте продажи товаров для спорта и отдыха, гарантирует надежность и конкурентоспособность Вашего бизнеса, а также облегчает получение кредитов для развития и функционирования магазинов.
  3. Стабильный доход под раскрученным брендом. Использование известной торговой марки позволит Вам получить быстрое признание на рынке товаров для спорта и отдыха.
  4. Постоянная поддержка профессионалов поможет вам сократить период выхода на точку безубыточности и стабильно увеличить собственную прибыль.

Подробнее о франчайзинговом проекте COLUMBIA

  • СПОРТЛАНДИЯ – самая популярная российская сеть спортивных магазинов для всей семьи!

СПОРТЛАНДИЯ – сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха. СПОРТЛАНДИЯ - Лауреат премий "Российский Торговый Олимп" и "Золотой брэнд" 2006 года.

СПОРТЛАНДИЯ – это франчайзинговый проект группы компаний СПОРТМАСТЕР.

Первые магазины были открыты в конце 2003 года; сейчас сеть насчитывает более 150 магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста.

Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих брендов мировой спортивной индустрии (NIKE, COLUMBIA, ASICS, MERRELL, HELLY HANSEN, MOLTEN, VOLKL, KETTLER) и более доступных по цене марок (OUTVENTURE, GLISSADE, TERMIT, DEMIX, NORDWAY, TORNEO). В СПОРТЛАНДИИ представлены все товарные категории, необходимые для удовлетворения спроса и эффективной работы спортивного магазина: одежда и обувь для спорта и активного отдыха; спортивный инвентарь, тренажеры и оздоровительное оборудование.

Сотрудничество на основе франчайзинга с группой компаний СПОРТМАСТЕР:

  • быстрый старт Вашего бизнеса. Эффективность наших бизнес-процессов подтверждена многолетней практикой работы магазинов СПОРТМАСТЕР. Поддержка, которую мы оказываем, позволит Вам эффективно и быстро организовать собственное дело, избегая ошибок и минимизируя собственные риски на этапе запуска и работы магазина.
  • Возможность использовать репутацию известной компании. Репутация компании СПОРТМАСТЕР, лидера в сегменте продажи товаров для спорта и отдыха, гарантирует надежность и конкурентоспособность Вашего бизнеса, а также облегчает получение кредитов для развития и функционирования магазинов.
  • Стабильный доход под раскрученным брендом. Использование известной торговой марки позволит Вам получить быстрое признание на рынке товаров для спорта и отдыха.
  • Постоянная поддержка профессионалов поможет вам сократить период выхода на точку безубыточности и стабильно увеличить собственную прибыль.

Подробнее о франчайзинговом проекте СПОРТЛАНДИЯ

  • В Красноярске открылся новый магазин BOTANICUS! По общему мнению первых посетителей - это лучший магазин лучшего торгового центра Красноярска!

Торговый центр «Планета», которому отдали предпочтение такие известные бренды как Inditex и Zara, не смог устоять перед красотой марки BOTANICUS и предоставил для открытия магазина превосходное помещение, рядом со входом в Торговый центр.

Уже на первой неделе работы стало ясно, что магазин ждет успех. Продукция пользуется стабильным спросом, появляются постоянные покупатели, у которых уже есть свои предпочтения в продуктовой линейке, их не смущают цены, несмотря на то, что товары в магазинах BOTANICUS среднего и вышесреднего ценового сегмента.

Объем инвестиций, необходимый для открытия магазина под брендом BOTANICUS составляет 27000€. Срок окупаемости не превышает года. Необходимая площадь помещения - 20 кв. м. в проходимых и престижных районах города.

Подробно об условиях присоединения к сети BOTANICUS, а также о других франшизах от компании DELOSHOP, можно узнать на сайте www.frshop.ru.

4. DELOSHOP РЕКОМЕНДУЕТ

Франшиза производства специальных покрытий по технологии Мастерфайбр   Франшиза магазина предметов декора и подарков HOME STYLE decoration   Франшиза сети парфюмерных магазинов In Fine  Лицензия сети комплексов виртуальной реальности TransForce  Франшиза магазина подарков КАЛЕНДАРЬ ПОДАРКОВ  Франшиза OPS по производству совместимых расходных материалов (картриджей) для оргтехники

Рекламодателям

Рассылка консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса" Телефон: (095) 730-41-30 Факс: (095) 730-41-30
E-mail: deloshop@deloshop.ru
Internet: www.deloshop.ru, www.frshop.ru

В избранное