Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Женский Журнал" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Город мечты на Киик-Атламе;
Материалы газеты ПОБЕДА 13 сентября 2008г., суббота, №102 (15190)
Город мечты на Киик-АтламеЗавтра в посёлке Орджоникидзе заканчивается 7-й архитектурный фестиваль «Города». Мы зря переживали, что год назад архитектурное действо в Орджо не попало в поле зрения прессы. Оказывается, «Города» – фестиваль странствующий и в прошлом году проходил не у нас, а на Байкале. Постоянная привязка к месту лишила бы архитекторов новых впечатлений, возможности осмыслить творческие идеи в разнообразных ландшафтах. Кроме летнего, есть ещё и зимний фестиваль, где можно использовать снег и лёд. Последние зимние «Города» встречал Нижний Новгород. Местом проведения нынешнего летнего фестиваля стала территория бывшего завода «Гидроприбор» в посёлке Орджоникидзе. Это красивейший уголок Юго-Восточного Крыма. Мыс как корабль рассекает носом морские просторы. За «бортом» – прекрасная панорама Карадага и Меганома. А с другого «борта» открываются не менее живописные виды Двуякорной бухты. Величественная красота природы вкупе с выжженной солнцем землёй и пустыми цехами некогда процветавшего завода создают ощущение, что всё преходяще. Как будто попал на заброшенную планету, где от индустриальной цивилизации остались лишь огромные каменные коробки да ржавеющий металл. Архитекторы сразу ощутили вкус натуры. Надо сказать, они задают себе сложные задачи. Год назад отправились в одну из самых красивых и таинственных точек Байкала – остров Ольхон. Как рассказывают организаторы «Городов», сразу после их фестиваля туда прибыли на свой слёт шаманы. Если на Ольхоне архитектурные умы были один на один с могучей силой природы, то в Орджо им пришлось сплавлять воедино гармонию индустриального и природного начал. Многие, правда, «стёрли» всё, что тут настроено, помня условие фестиваля – не привязываться к существующей застройке, и спроектировали свой город мечты. Но некоторые попытались философски осмыслить технократическое прошлое курортного уголка. Во вторжении военного производства в животворные стихии природы присутствует драматизм. Это всегда привлекательно для художника, думающего о будущем человечества, его предназначении на планете. Минувший четверг стал самым интересным днём фестиваля. Вечером состоялась презентация проектов. Как планировали организаторы, участники не просто представили проекты города мечты, но и воплотили их в макетах. После обеда работа над воплощением закипела вовсю. Большая компания молодых людей дружно поднимала высокое деревянное сооружение из ступенек и разноцветных реек, отдалённо напоминавшее осадную башню. Некоторые конструкции из дерева и ткани навевали воспоминания о хейердаловском «Кон-Тики». Прямо на пляже раскинулась белая конструкция в виде неправильной буквы П. С её верхней перекладины текла вода. Кто-то из стоявших рядом ребят сказал, что этот проект называется «Не фонтан». Почему-то вдруг вспомнился Петергоф с его фонтанными сюрпризами. Да, не хватает нашим приморским городам фонтанного куража. Повсюду слышался стук молотков. Жужжали электродрели в руках мастерски управлявших ими женщин. Некоторые парни и девушки были в пилотках и красных галстуках, некоторые – в облегчённых тельняшечных комбинезонах типа «асисяй». Всё это создавало атмосферу молодёжной тусовки. – В нашем фестивале участвует не только молодёжь, – возразила помощница его организатора Ивана Овчинникова Галина Орлюк. – Конечно, здесь собрались в основном молодые архитекторы, работающие в коллективах под руководством маститых специалистов. Для них фестиваль – возможность выразить себя самостоятельно, чего они зачастую лишены в своих проектных мастерских. Но есть участники и постарше. «Города» придумали московские архитекторы. Собравшись однажды под Москвой, в бывшем имении Волконских, они ощутили потребность в таких встречах. В основном в фестивале участвуют архитекторы столицы, но, путешествуя по разным городам, фестиваль обрастает единомышленниками. Нынче, по данным организаторов, на него приехало около 800 участников и гостей. За сценой, в бывшем торпедном зале «Гидроприбора», разместился так называемый концепт-холл. Все проекты распечатали на баннерной ткани и разместили для всеобщего обозрения. –Просто супер! – такими словами оценивали многие зрители выставку проектов города мечты. Около 50 больших баннеров превзошли все ожидания. Настоящий фейерверк идей! Это подарок для инвестора, собирающегося осваивать территорию Орджоникидзе. К шести часам каркасы большинства деревянных конструкций смягчила ткань, и город мечты приобрёл более завершённые формы. Правда, это всё-таки отличалось от проектов на баннерах. Одно дело – рисовать будущий город на компьютере, которому под силу изобразить все материалы, формы и цвета, другое – строить его вживую. – Наш фестиваль как раз ценен тем, что даёт архитекторам возможность самим поработать с материалом. В мастерских они создают проекты только на компьютерах, – подчеркнула Галина Орлюк. – Все творческие идеи будут переданы инвесторам, – заверил Андрей Асадов, чья известнейшая в столице мастерская вместе с Союзом московских архитекторов организуют фестиваль «Города». Аналогов этому фестивалю на бывшем постсоветском пространстве нет. Недаром его почтил вниманием легендарный Борис Гребенщиков. Его концерт длился на 40 минут дольше оговоренного времени. Взаимопонимание было абсолютным, ведь многим творческим личностям, прибывшим в Орджо, близки философские искания БГ. В эти дни фестиваль прощается с Юго-Восточным Крымом. Спасибо «Городам» за внимание к нашим местам, за участие в их судьбе. Это просто здорово, что бывший военно-промышленный уголок близ Феодосии стал площадкой для воплощения смелых творческих планов молодых архитекторов. Лариса СЕМЁНОВА /^| Капремонт в доме-музее ПаустовскогоВ этом одноэтажном с черепичной крышей строении в прошлом неоднократно бывал замечательный русский писатель Константин Георгиевич Паустовский, автор знаменитых повестей «Кара-Бугаз», «Мещерская сторона», «Золотая роза». А будучи в Старом Крыму, им были написаны несколько глав повести «Чёрное море». Со временем этот дом, в котором всякий раз непременно останавливался во время своих приездов К.Г.Паустовский, пришёл в упадок. А нынче здание и вовсе было признано аварийным. Чтобы спасти его от окончательного разрушения, одноэтажное строение, где разместился музей Паустовского, срочно нуждалось в ремонте. Неоднократные обращения за помощью руководства историко-эколого-культурного заповедника «Киммерия М.А.Волошина» в различные вышестоящие инстанции ни к чему не приводили. Но вот наконец, кажется, ситуация сдвинулась с мёртвой точки. Власти полуострова обратили своё внимание на аварийный объект в Старом Крыму и выделили деньги. В чём конкретно выразилась эта помощь? С этим вопросом автор этих строк обратился к генеральному директору заповедника «Киммерия М.А.Волошина» Б.П.Полетавкину. – На капитальный ремонт дома-музея Паустовского средства были выделены из двух источников финансирования, – говорит Борис Петрович. – Первый источник – где заказчиком является главное управление капитального строительства при Совете министров Крыма. По этой линии было выделено 295824 гривны. Помимо этого Министерством культуры и искусств Крыма также были выделены средства в сумме 52500 гривен. Подрядчик остался тот же самый – это строительное подразделение крымской мастерской «Укрпроектреставрация». Иными словами, капремонт дома-музея будет вести та же бригада специалистов, которая проводила работы по реставрации в монастыре Сурб-Хач и которая зарекомендовала себя с хорошей стороны. Кроме того, подрядчик и заказчик – УКС при Совмине АРК – решили взять на себя обязанность по приведению в порядок усадьбы Паустовского, по благоустройству прилегающей к музею территории. Для этого намерены пригласить специалистов по зелёным насаждениям и по ландшафту с тем, чтобы определиться, какие деревья раскорчевать, какие и где посадить и т.д. Все эти работы будут выполнены бесплатно, в дар музею замечательного русского писателя. – Скажите, а какие сроки для капремонта определены? Как долго он продлится? – Мы рассчитываем, что все работы будут выполнены до 1 ноября. Тем более, что объём работ там очень большой. – А что уже сделано и что предстоит сделать за намеченное время? – Полностью снята кровля, заменены стропила, сделана обрешётка из хорошей доски, уложен рубероид. К слову, как таковых стропил и обрешётки там на здании не было. На чём держалась кровля? Там были какие-то сучки, хворост, ветки деревьев лежали толстым слоем. Вот они и принимали на себя всю эту нагрузку, на них ложилась черепица. Удивительно, как столь долгое время эту тяжесть держала кровля. Строителями была полностью снята наружная штукатурка, так как она полностью отделилась от стен здания. На сегодня практически штукатурка уже выполнена в полном объёме. Точно также будет обновлена штукатурка и внутри дома. Планируется заменить все окна, отремонтировать пол. Словом, всё будет сделано добротно, на совесть. В целом внешний вид здания сохранится прежним, каким оно и было в годы приезда писателя в Старый Крым. – Когда первые посетители переступят порог обновлённого дома-музея? – Уже в ноябре ждём первых посетителей и почитателей таланта этого замечательного писателя, творчество которого хорошо знакомо нам по школьной программе. По окончании ремонтных работ вплотную займёмся разработкой новых экскурсий по Старому Крыму. Так что приглашаем всех, кому дорог и ценен талант этого своеобразного мастера слова, в наш старокрымский дом-музей, который расположен неподалёку от литературно-мемориального музея Александра Грина. Валерий ТОМАС /^| Д.А.Р., или Феномен феодосийцаНынешний год Феодосия могла бы логично объявить городским годом Александра Романовича Довженко, потому что в 2008-м, 29 марта, ему исполнилось 90 лет…Во-первых – Народному врачу СССР, во-вторых – заслуженному врачу Украины, в-третьих – великому феодоситу ХХ века. И пусть нам укажут другого провинциального врача, который создал даже не союзную, но собственную мировую врачебную школу. Тем более полуиррациональную – стрессопсихотерапевтическую… Чего уж греха таить, жизнь А.Р.Довженко была очень непростой. Оттого и перебивался великий врач долгие годы в портовой поликлинике. Здесь его ценили и начальники порта, и отдельные коллеги, иначе и податься было бы некуда. Мы вообще плохо понимаем своих великих современников. И не только мы, современники. Ведь исторически так было почти всегда. И всё-таки жизнь и судьба – разные явления. Поэтому и стал Александр Романович человеком счастливой судьбы. И эта феноменальная судьба продолжается… Только что в известном харьковском издательстве «Плеяда» вышла большая книга Анатолия Артемчука и Эдуарда Абрамова «Феномен доктора Довженко». Издание приурочено к 90-летию Народного врача СССР и осуществлено под патронатом Академии наук Украины. Авторов этой книги мы давно и хорошо знаем, потому что всё началось ещё пять лет назад, когда Э.М.Абрамов издал в Феодосии небольшую книгу своих воспоминаний о Довженко, с которым посчастливилось работать не один год. Годом позже, в творческом содружестве с А.Ф.Артемчуком, первым учеником и последователем Александра Романовича, небольшая феодосийская книжка переросла в большую «Дорогу жизни: О методе доктора А.Р.Довженко в вопросах и ответах». Она была выпущена в Харькове и получила широкую известность не только в кругу специалистов, но и среди читателей, особенно среди феодосийцев. И вот – новое издание, которому уготована своя счастливая судьба и известность, как всякой хорошей, а значит – умной, нужной и полезной книге. Оно открывается совместным авторским предисловием, представляющим содержание врачебного метода Довженко и динамику его освоения и внедрения в нашей стране и за рубежом, начиная с 1980-х годов. Не забыта и предшествующая картина, когда в семидесятые годы прошлого уже столетия один из авторов ехал по заданию Минздрава Украины «проверять» работу А.Р.Довженко: «Я ехал в Феодосию с чёткой установкой: «Накажите этого доктора! Не может такого быть, что в течение всего одного лечебного сеанса больной человек бросил пить, курить… Это глупости!..» Вот так это было. На нашей памяти, которая особенно жива среди феодосийцев. Потом был триумф! В 1984 году Довженковский метод стрессопсихотерапии был официально признан и утверждён, и в середине 1980-х Александр Романович возглавил Республиканский наркологический психотерапевтический центр. В Феодосии! Да какой там республиканский – всесоюзный! И здесь авторы книги абсолютно точны: «В 1985 году Центр был переведён в одно из лучших зданий Феодосии – Дачу Стамболи и стал выполнять функции Всесоюзного научно-практического медицинского центра. Мы знаем только два случая, когда Всесоюзный медицинский центр был организован не в Москве, а на периферии – в провинции. В первом случае – для доктора Илизарова в г.Кургане, во втором – для доктора Довженко в Феодосии». Этим-то всё и сказано! Впереди у Александра Романовича было ещё десять лет жизни… Книга «Феномен доктора Довженко» состоит из трёх частей. Первая, занимающая 75 страниц, – это «воспоминания многолетнего сотрудника и друга Александра Романовича, одного из авторов этой книги , известного поэта, юриста по основной специальности – Эдуарда Михайловича Абрамова». Вторая часть посвящена ученикам и ученикам учеников феодосийского Народного врача СССР, работающим ныне едва ли не во всех цивилизованных странах. Авторы называют её «Кто есть кто в методе Довженко». Персоналия из девятнадцать ведущих имён стала главами этой части книги. А третья, так сказать – прикладная. Здесь «приведены наиболее часто задаваемые вопросы пациентами и их родственниками о методе А.Р.Довженко и конкретные ответы на них А.В.Артемчука», главного научного сотрудника Института неврологии, психиатрии и наркологии АМН Украины, доктора медицинских наук. Кроме того, новое издание сопровождается вторым предисловием, которым книгу представляет читателям З.Н.Болотова, ведущий научный сотрудник Института неврологии, упомянутого нами ранее, и библиографическим указателем «Список публикаций по методу стрессопсихотерапии А.Р.Довженко» в 181 наименование, а также альбомом документальных фотографий «Страницы памяти». Общий объём книги – 416 страниц, в переплёте, тираж – 3000 экземпляров, значит, массовый, потому что авторы и издатели адресовали её именно широкому кругу читателей. «Всё великое видится на расстоянии… Александр Романович, вне всякого сомнения, был по настоящему счастливым человеком, потому что ещё при жизни осознал и ощутил значимость всего сделанного им, потому что ещё при жизни он был увековечен в памяти народа и поднят на заслуженную высоту своими последователями – теми, кто называет его своим Учителем и кому он щедро передавал свой великий талант, знания и опыт». Трудно что-нибудь добавить к итоговой мысли авторов, завершающей новую книгу. Радость читательской встречи с ней – чуть впереди, потому что презентации этой книги состоится во вторник, 16 сентября, в 16 часов в малом зале Дома офицеров флота. И проведут её именитые авторы и последователи дела великого феодосита А.Р.Довженко. Для этого они специально приедут в наш город из разных стран. Игорь ТАТАРИНЦЕВ /^| «Фильм делается восемь месяцев…»Неделю назад мы рассказали о съёмках в Феодосии двухсерийного телевизионного художественного фильма «Своя правда», в основе которого – одноимённая повесть Виктории Токаревой. Эту писательницу представлять вряд ли необходимо. Она очень известна и популярна – десятилетиями в первом ряду! Фильмы, созданные по её произведениям, живут как бы вне времени. Для примера и одного «Мимино» достаточно… «Свою правду» снимал в нашем городе режиссёр этого фильма Андрей Селиванов. Завершая здесь свою творческую работу, он дал небольшое интервью газете «Победа». На наш взгляд – такие события нечасты и уж, конечно, интересны и творческим взглядом, и чем-то многим другим, что и составляет внутреннее пространство творчества. – Андрей, ваш выбор необычайно интересен – Феодосия, какие-то углы, порой ночные и ободранные… И так дубль за дублем… Ахматова почему-то вспоминается: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи…» – Всё не так. Во-первых, это безумно красивый город! Море, южные улицы, порт… Это можно снимать как Баку, если нет прямой возможности. А нам и нужно Баку, потому что именно с ним многое связано в повести Токаревой. И знаете, очень понравились феодосийцы, люди вашего города. Они такие отзывчивые, добрые, гостеприимные. Здесь нет предубеждения: вот приехали, мол… Наоборот, как-то радостно реагируют: из Москвы, с телеканала «Россия»… Такое отношение очень приятно. – А другой приятный момент в том, что творчество Виктории Токаревой вам внутренне близко? Или очень сценарий понравился? – Дело в том, что я уже доснимаю эту картину. Времени очень мало. В Москве у меня запускается другой фильм… А Токарева действительно нравится! Это мелодрама. Кинокомпания снимает именно мелодраму, по заказу телеканала «Россия» для так называемого «Кино выходного дня», какие вертят по субботам и воскресеньям. В лучшее время! Опыт показывает, что народу надоели «менты и стрелялки, криминальные сюжеты». А женщинам, которые по большей части и смотрят телевизор, всегда хочется смотреть какие-то истории, которые связаны с жизнью. Как правило – про любовь. А мелодрама в буквальном смысле – это и есть «выбор чувств». У человека всегда есть выбор в чувствах! – Я был на ваших съемках, видел, как вы выжимаете нужный кадр, нужную сцену дубль за дублем. Не забуду, как вы дожимали групповое чувство «дворового родства» в застольной дворовой ночной сцене… Андрей, вы человек очень молодой, откуда у вас эти представления? – Ну я не совсем молодой, мне всё-таки сорок третий год… Хотя все думают, что намного меньше. Просто я так живу. Поэтому я сам все эти детали прекрасно помню и знаю. Играл в те же детские дворовые игры. Денег, конечно, не было, так заменяли монеты расплющенными пробочками от пивных бутылок. Многое помню с конца 1970-х, из начала 80-х. Поэтому всё очень понятно, а это и есть детали времени, значит – нашего фильма… – Да, детали у вас точны. Я сам многие отметил. Скажите, а состав актёрской команды – это тоже ваш выбор? – Это всегда очень сложный процесс! Потому что режиссёр – всё-таки промежуточное звено. Не первое, а промежуточное – между продюсером и телеканалом. Да, режиссёр предлагает кандидатуры, которые хотел бы снимать в своём фильме. Для этого продюсер их должен утвердить. Потому что у актёров разные стоимости их работы, а главное – у хороших актёров очень большая занятость. Они снимаются в куче проектов сразу, в самых разных местах. Вот наши актёры летают сюда из Минска, и обратно потом. Кто-то снимается в Одессе. Оттуда везли актёра всю ночь – и сразу в кадр! То же – в Москву и обратно… Поэтому всё зависит от многих факторов именно у этих актёров, именно в этой картине. – Непросто, но привычно! И сколько же это продолжается? Сколько делается вот ваша, например, двухсерийная «Своя правда»? – Тридцать шесть-тридцать семь полных съёмочных дней, без выходных, конечно. А часто и без ночей. Значит, с выходными съёмочный период – около двух месяцев. Плюс два месяца подготовки, полтора – монтажа, три недели – озвучивание фильма. В среднем – 8-9 месяцев. В среднем! – Значит, «Своя правда» выйдет на телеэкраны уже в этом году, довольно скоро? – Да, надеюсь, к Новому году наш фильм будет готов. Так что посматривайте в декабре телепрограмму «России»… – Меня поразила техническая оснащённость ваших операторов и киноинженеров. Лет тридцать назад такая техника и присниться не могла… – Так и было! Всё снимается на цифровую камеру HD. По качеству это не уступает киноплёнке. А потом прямо с «цифры» фильм печатается для кинозалов, для кинотеатров. То есть работаем прямо с камеры, всё пишется на компьютер. Я могу сразу смонтировать сцену, которую мы только что сняли, и мы можем посмотреть её целиком. Раньше режиссёр всегда сидел рядом с оператором, потому что они по очереди смотрели в окуляр камеры. По большому счёту сегодня режиссёр может вообще не подходить к камере. Сиди себе перед монитором – в сторонке, под зонтиком. Но в этом есть и другая проблема. Когда ты рядом с оператором, ты – рядом с актёрами, а так приходится бегать туда-сюда. А я ещё и сторонник того, чтобы подходить и говорить актерам что мне от них нужно. Так что не всё определяется техникой. Человеческие отношения – на первом плане… – Ну тогда уж сразу и о ваших творческих планах? – Скоро на телеканале «Россия» пройдёт картина «Королева льда». В главных ролях – Татьяна Догилева, Пётр Красилов… Мелодрама! О судьбе тренера по фигурному катанию, которая влюбляется в своего ученика… Следом можно ожидать картину «Неверная», или, может, «Превратности судьбы», где снималась известная группа «Би-2». В фильме заняты Карина Разумовская, Дмитрий Исаев, которого очень любят все телезрительницы… А будет заказ на супер-триллер, тоже с удовольствием его сниму… – Спасибо за то, что понравился наш город, за редкий разговор… – Да, Феодосия – это тот город, куда захочется возвратиться… Расспрашивал и записал Игорь ТАТАРИНЦЕВ /^| Внимание! Дети на дороге!Под таким названием с 20 августа по 20 сентября текущего года проводится всеукраинская акция, которая призвана существенно снизить детский травматизм на автодорогах. Цель этой акции вполне понятна и обоснована и приурочена именно к началу нового учебного года. Ведь сейчас, с началом занятий в школах, большое количество детей ежедневно отправляется из дома к учебному заведению. И этот путь нередко пролегает через автотрассы, которые всегда считаются зонами повышенной опасности. А дети на дороге – это всегда риск не только для водителей автомашин, но и для самих маленьких пешеходов, которые должны быть очень внимательны возле и при переходе трасс. Увы, на сегодня печальная статистика детского травматизма на дорогах удручает и вызывает тревогу у общественности. Вот, скажем, не такой уж давний июльский случай, который был зафиксирован на автодороге Феодосия-Керчь. 24 июля в 18 часов 10 минут во время перехода этой оживлённой автотрассы организованной группой детей, прибывших на летний отдых в Феодосийский детский оздоровительный лагерь «Орлёнок» из Кировоградской области, был совершён наезд автотранспортным средством под управлением местного жителя на несовершеннолетнюю Татьяну Ш-ко и малолетнюю Оксану В-ко. Каков итог наезда? Татьяна Ш-ко получила телесные повреждения в виде множественных переломов костей нижних конечностей и таза, а Оксана В-ко – тяжёлую черепно-мозговую травму. Кто в этом виноват? Кто из взрослых должен отвечать за дорожно-транспортное происшествие на автотрассе? Ответ должны держать представители руководства оздоровительного учреждения. По данному факту прокуратурой города была проведена проверка. В итоге выяснилось, что группа детей, в которой были и пострадавшие девочки, переходила через проезжую часть дороги не по пешеходному переходу, то есть в нарушение правил дорожного движения. Также было установлено, что по данному маршруту следования к месту отдыха дети проходили проезжую часть дороги таким образом ежедневно. Поэтому вполне понятно, что 1 сентября прокурором города было возбуждено уголовное дело по факту ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей должностными лицами частного предприятия «Диона» и детского оздоровительного лагеря «Орлёнок» по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 367 Уголовного кодекса Украины – служебная халатность. И наказание по этой статье, надо заметить, довольно серьёзное: она предусматривает лишение свободы на срок от 2 до 5 лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённым видом деятельности на срок до трёх лет и со штрафом от 100 до 250 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан либо без такового. Вот таково возможное наказание для взрослых, по вине и недосмотру которых случилось это происшествие на дороге. А что же пострадавшие дети? Каково на сегодня их состояние здоровья? Несовершеннолетняя Татьяна Ш-ко 9 августа из Феодосийской городской больницы была переведена в Кировоградскую областную больницу. По информации, полученной от её родителей, состояние здоровья девочки удовлетворительное. А малолетняя Оксана В-ко находится в детской республиканской больнице Симферополя, состояние её здоровья остаётся тяжёлым. Этот приведённый пример ещё раз говорит о том, что детский травматизм на автодорогах имеет тяжёлые последствия, связанные с длительным расстройством здоровья и продолжительным лечением в больнице. И потому эта всеукраинская акция «Внимание! Дети на дороге!» должна напомнить нам, взрослым, о нашей ответственности за детей, которые выходят на дорогу. Акция должна обратить серьёзное внимание и родителей, и школьных учителей на обеспечение детской безопасности на дорогах. К слову, всекрымская операция «Автобус», которая была проведена с 1 по 31 августа, также была направлена на безопасность детей на автотрассах, на повышение технической готовности автобусов, соблюдение водителями автобусов правил дорожного движения, на снижение аварийности маршрутных транспортных средств с тем, чтобы упредить дорожно-транспортные происшествия на трассах. Ведь не секрет, что в последнее время возросло число ДТП с участием водителей пассажирского транспорта. Скажем, всего за 6 месяцев этого года с участием автобусов в Крыму произошло 225 аварий (по вине водителей автобусов – 116). По словам инспектора профилактической работы отделения ГАИ г.Феодосии лейтенанта милиции Виталия Боженко, эти профилактические мероприятия под названием «Автобус» дали значительную пользу в снижении аварийности на дорогах нашего региона. И это самое главное. А нынешняя операция «Внимание! Дети на дороге!» вовсе не закончится 20 сентября. Профилактические мероприятия будут продолжаться в каждой школе, где с лекциями и беседами на данную актуальную тему перед школьниками будут выступать сотрудники госавтоинспекции. С этой целью уже разработан план мероприятий, который и будет реализовываться в учебных заведениях города в течение всего учебного года. Валерий КРЫМОВ Также в номереРешение об утверждении Программы реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства г.Феодосии на 2008-2012 годы Тематическая страница "6 соток" Астропрогноз Реклама, объявления
Обращаю ваше внимание на следующие электронные издания:
Выпуск рассылки осуществляется при поддержке сайта "Крым - наш дом" |
В избранное | ||