Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Женский Журнал" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Городской бюджет на 2008 год принят
Нам скоро 90 летМатериалы газеты ПОБЕДА29 января 2008г., вторник, № 10 (15098)
/^| Городской бюджет на 2008 год принятВ минувшую субботу, а она была рабочей для мэрии, прошло 28 пленарное заседание городского совета 5 созыва. В повестку дня сессии было включено 53 вопроса и пункт «Разное». Основные вопросы – это утверждение Программы социально-экономического развития Феодосии и принятие городского бюджета на 2008 год. Проект Программы социально-экономического развития города представила начальник экономического управления Татьяна Кроча. В нем учтены наработки прошлых периодов и предложения управлений, отделов, служб исполкома горсовета, правоохранительных органов, учреждений и предприятий региона, изложенные ими в рамках намеченных перспектив и в соответствии с основной целью – обеспечением условий для развития экономики и повышением уровня жизни феодосийцев. Татьяна Кроча отметила, что итоговые показатели прошлого года во многом превышают намеченные планы. Так, темп роста объемов промышленного производства составил 152,2 процента при планируемых 114,5; продукции в сопоставимых ценах выпущено на 396,9 млн. гривен, прирост к плановым показателям – 156,6 миллиона; санаторно-курортный комплекс оказал услуг на 88,9 млн. гривен, тогда как по плану было всего 76,5 миллиона; товарооборот за 11 месяцев прошлого года вырос на 34,4 процента по сравнению с 2006г., планом предусматривался рост всего на 1 процент. Учитывая все эти показатели и тенденцию роста, экономическое управление предложило включить в Программу социально-экономического развития на 2008 год темп роста объемов производства феодосийских предприятий на уровне 120 процентов. Наибольшие объемы прогнозируются в винодельческой отрасли, на предприятиях ЗАО «ЗМВК «Коктебель» и ДП «Крымский винный дом». ООО «Алвас», специализирующееся на выпуске хлебо-булочных изделий, планирует увеличить выпуск продукции с 78 до 140 тонн изделий в месяц. Планируют увеличить объемы перевалки Феодосийское предприятие по обеспечению нефтепродуктами и Феодосийский морской торговый порт. Приоритетным направлением работы сельскохозяйственных предприятий региона останется виноградарство, площадь посадки молодых виноградников в 2008 году будет увеличена до 274 га, в прошлом году лоза была высажена на 204,5 гектара. В Программу социально-экономического развития Феодосии был включен вопрос инвестиционной политики. С целью создания благоприятного инвестиционного климата из местного бюджета предлагается финансирование на разработку технико-экономического обоснования инвестпроектов «Строительство морского вокзала порта Феодосия» и «Создание туристической инфраструктуры района старого города», а также мероприятий по развитию субашских подземных источников. На эти цели планируется выделить 100 тыс. гривен, в 2007 году было профинансировано 45 тысяч. В отрасли строительства планируется вести работы на 10 многоэтажных жилых домах, продолжить работы на второй очереди реконструкции Феодосийского водохранилища и на реконструкции сетей водо- и теплоснабжения жилых домов. Программой предусматривается начало строительства в Феодосии таких социально значимых объектов, как Дворец спорта, Музей древностей, ледовый комплекс; продолжение реконструкции галереи Айвазовского, других объектов культуры и искусства, здравоохранения и образования. В вопросе газификации региона намечено строительство межпоселковых сетей от Щебетовки к Курортному и от Коктебеля к Наниково. Около 27 млн. гривен Программой социально-экономического развития Феодосии предполагается направить на содержание сферы жилищно-коммунального хозяйства. В прошлом году финансирование этой отрасли составило 21,3 млн. гривен. Программой предусмотрено проведение капитальных работ по ремонту жилого фонда (10,3 млн.грн.), по реконструкции объектов благоустройства (1,1 млн.грн.), выполнение капитального ремонта дорог (7,4 млн.грн.), реконструкция городской набережной (1,3 млн.грн.) и капитальный ремонт городского освещения (300 тыс.грн.). Развитие в сфере курортно-туристического бизнеса связывается с дальнейшей модернизацией номерного фонда здравниц и гостиниц, благоустройством их территорий, расширением спектра дополнительных услуг, а также с активизацией рекламы курортно-туристических возможностей региона. В текущем году ожидается введение в эксплуатацию SPA-центра и бювета минеральной воды гостиницы «Алые паруса», обновление хозблока пансионата «Феодосия», строительство нового корпуса УСБ «Динамо». Значительно увеличивается сумма, направляемая на финансирование рекламных услуг. Впервые в этом году Программой предусматривается выделение средств на проведение независимой оценки памятников истории и культуры, эта экспертиза будет профинансирована в размере 500 тыс. гривен. Главной целью развития социальной сферы в 2008 году будет работа по созданию условий для роста доходов жителей региона, их продуктивной занятости и по поддержке социально незащищенных слоев населения. Средняя зарплата работников, занятых в отраслях экономики, Программой запланирована на уровне 1100 гривен; по итогам 11 месяцев прошлого года она составила 1066 гривен, а планировалась на уровне 900 гривен. На реализацию городской программы «Забота», направленной на поддержку социально незащищенных феодосийцев, предполагается выделить 138,9 тыс. гривен, это почти вдвое больше финансирования прошлого года. Городскому совету ветеранов войны, труда и военной службы Программой предусмотрено оказание помощи в размере 80 тыс. гривен, в прошлом году им было выделено 60 тысяч. Увеличивается финансирование на материально-техническое развитие отраслей здравоохранения, образования, культуры, молодежно-спортивной сферы. В прошлом году на развитие здравоохранения было выделено из местного бюджета 6,2 млн. гривен, из них на ремонтные работы 2,3 млн.гривен, приобретение оборудования – 1,3 млн.грн., медобслуживание населения – 1,8 млн.гривен. В этом году на эти цели будет направлено 13,1 млн. гривен, в том числе на приобретение нового оборудования – 4,4 миллиона. Программой социально-экономического развития Феодосии предусмотрено 710,6 тыс. гривен на оказание медпомощи инвалидам, участникам Великой Отечественной войны и воинам-афганцам. В сфере образования финансирование улучшения материально-технической базы вырастет на 11 миллионов и составит 15,9 млн. гривен. Потребность финансирования на развитие учреждений культуры в этом году составляет 9,5 млн. гривен, из этой суммы 5,5 миллиона предполагается выделить из городского бюджета. На развитие сферы семьи, молодежи и спорта в прошлом году было выделено из местного бюджета 590,4 тыс. гривен, в этом году сумму планируется увеличить более чем в три раза – 1,9 млн. гривен. Почти в два раза запланировано увеличение финансирования мероприятий службы по делам детей, втрое больше средств, чем в прошлом году, предполагается выделить из местного бюджета на улучшение условий проживания репатриантов. Программой запланировано выделение 2 млн. гривен на проведение мероприятий, направленных на защиту экологии. Также Программой социально-экономического развития Феодосии предусматривается выделение средств из местного бюджета на поддержку горотдела милиции, управления СБУ, городского суда, городского управления МЧС, управления по вопросам чрезвычайных ситуаций, войсковой части 4125. Программу социально-экономического развития Феодосии на 2008 год депутаты поддержали единогласно. Зачем нужна эта Программа, если основным документом, по которому живет город и в рамках которого действует мэрия, является бюджет? Программой закрепляются основные направления, по которым будет развиваться регион. Да, суммы, зафиксированные в Программе, могут быть в течение года изменены, но они являются своеобразными «реперами», по которым можно определить, насколько поступательно идет развитие. К тому же на основании Программы и в пределах возможности доходной части бюджета формируется ее расходная часть. Депутатами горсовета почти единогласно (при одном воздержавшемся – депутате Каримове) был принят городской бюджет на 2008 год. Доходы бюджета были утверждены в сумме 201 млн. 528,7 тыс. гривен. В этой сумме трансферты из Государственного бюджета составляют 69 млн. 111,0 тыс. гривен, налоговые поступления общего фонда – 86 млн. 532,2 тыс. гривен, неналоговые поступления – 2 млн. 165,2 тыс. гривен. Если сравнить с бюджетом прошлого года, то ожидаемый рост поступлений составит 31,8 процента. Расходы городского бюджета утверждены в сумме 201 млн. 553,2 тыс. гривен. В этой сумме расходы на содержание учреждений социально-культурной сферы составляют 110 млн. 80,9 тыс. гривен, что на 19,7 млн. гривен больше расчетных показателей, доведенных Министерством финансов Украины. Расходы на образование по общему фонду составляют 47 млн. 925,8 тыс. гривен. Рост по сравнению с прошлым годом – 18 млн. 447,8 тыс. гривен. Учтено увеличение ассигнований на питание детей в детских садах, также увеличатся расходы на питание детей из малообеспеченных семей и учеников младших классов в школах до 7 и 3,6 гривны соответственно. Дополнительно на эти цели будет направлено 1 млн. гривен. Учтены в городском бюджете и расходы на оборудование школьных столовых (500 тыс.грн.), приобретение туда кухонного инвентаря (200 тыс.грн.). На реконструкцию учреждений образования предусмотрено финансирование в размере 2,6 млн. гривен. По отрасли здравоохранения расходы общего фонда составят 41 млн. 738,5 тыс. гривен. Это почти на 5,4 млн. гривен больше расчетных показателей Минфина Украины. Расходы на медикаменты определены в сумме 1 млн. 425,4 тыс. гривен, ассигнования на питание – 1 млн. 215,2 тыс. гривен, расходы на бесплатное протезирование ветеранов – 116 тыс. гривен, ассигнования на приобретение мягкого инвентаря – 128,2 тыс. гривен. Кстати, эта статья расходов предусмотрена в бюджете города впервые за многие годы. Планируется на социальную поддержку медицинских работников в селах и поселках региона направить целевые субвенции в размере 217,5 тыс. гривен. На капитальные расходы отрасли планируется направить 3,1 млн. гривен. Расходы бюджета на молодежные программы, развитие физкультуры и спорта составят 1 млн. 688,7 тыс. гривен, по сравнению с прошлым годом ассигнования увеличены на 628,4 тыс. гривен. Впервые планируется выделение 150 тыс. гривен за счет местного бюджета на проведение молодежных и физкультурных мероприятий. По отрасли культуры и искусства ассигнования общего фонда городского бюджета составят 8 млн. 515,4 тыс. гривен. Это более чем на 4 миллиона превышает расчетные показатели Минфина Украины и более чем на 50 процентов больше суммы ассигнований прошлого года. Расходы на мероприятия по отрасли жилищно-коммунального хозяйства определены в сумме 20 млн. 289,6 тыс. гривен. За счет средств Государственного бюджета полностью будут обеспечены выплаты, направленные на социальную защиту населения, которые обеспечены действующими законодательными актами государства. Коллективное заявление работников культуры и общественности городаОзнакомившись и обсудив Постановление Верховной Рады Автономной Республики Крым «О бюджете АРК на 2008 год», общественность города возмущена тем, что в объем межбюджетных трансфертов по субвенциям не вошло финансирование продолжения капитального ремонта здания Национальной картинной галереи им.И.К.Айвазовского. Мы все присутствовали 29 сентября 2007 года на ярком и запоминающемся празднике-презентации меценатского дара Феодосийского городского головы В.А.Шайдерова галерее – концертного рояля фирмы «Бехштейн». Огромное количество феодосийцев, интеллигенция города и руководители учреждений культуры и искусств, собравшиеся в главном выставочном зале в тот день, приветствовали овацией обещание Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым А.П.Гриценко, присутствовавшего на презентации, продолжить финансирование проведения ремонтно-реставрационных работ здания Национальной картинной галереи им.И.К.Айвазовского и выделить в 2008 году 4 млн. гривен по субвенции. Это было обещание, данное в стенах здания, где жил и творил гений. Горько осознавать, что это были только слова и безответственные обещания, брошенные на ветер. Неужели это такие же лживые слова, как и другие обещания однопартийцев? Здание галереи – это не только памятник архитектуры и культуры. Собрание произведений И.К.Айвазовского имеет мировую известность, и многие посетители галереи из ближнего и дальнего зарубежья по внешнему виду здания и его интерьеров составляют представление об отношении государства к национальному музейному фонду и к тем бесценным произведениям искусства, которые здесь хранятся. Безответственное отношение к обещаниям и безразличие к судьбе бесценного достояния культурного наследия Украины вызывает искреннее и глубокое возмущение у интеллигенции города. Т.В.Гайдук, директор Национальной картинной галереи им. И.К.Айвазовского; Е.Г.Светличная, директор литературно-мемориального музея А.С.Грина; А.А.Евсеев, директор Феодосийского краеведческого музея; Г.В.Горшкова, директор городского Дома культуры; Т.П.Рудомазина, директор Централизованной библиотечной системы им.А.Грина; О.В.Ляхова, директор детской музыкальной школы № 1; А.В.Сердюкова, директор детской музыкальной школы № 2; В.И.Ключников, директор детской художественной школы им.И.К.Айвазовского; Л.Г.Кириленко, директор детской художественной школы пгт Приморского; Л.Г.Халипова, директор детской музыкальной школы пгт Приморского; Т.И. Павлова, директор школы искусств пгт Коктебель; Ю.А.Емельянов, директор киноконцертного комплекса «Звездный»; Е.К. Силюк, директор коммунального предприятия кинотеатра «Кинообъединение»; Е.Б.Заславский, заслуженный работник культуры Украины; С.И.Малышев, заслуженный работник культуры Украины; И.К.Шоренко, заслуженный работник культуры Украины; Л.П.Андреева, заслуженный работник культуры Украины. Программа приватизации коммунального имущества Феодосийской городской территориальной громады на 2008 годРаздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Программа приватизации объектов коммунальной собственности Феодосийской городской территориальной громады на 2008 год (далее – Программа) разработана в соответствии с Законами Украины «О приватизации государственного имущества», «О приватизации небольших государственных предприятий (малой приватизации)», «Об особенностях приватизации объектов незавершенного строительства», «О государственной программе приватизации», другими законодательными и нормативными актами Украины и Автономной Республики Крым. 2. Действие Программы распространяется на объекты коммунальной собственности, которые подлежат приватизации согласно действующему законодательству и не внесены в перечень объектов, которые не приватизируются. 3. Программа определяет основные цели, приоритеты, задачи и способы приватизации (отчуждения) коммунального имущества Феодосийского городского совета, распределение средств от приватизации и соответствующие меры по выполнению настоящей Программы. 4. Основные цели приватизации: – создание благоприятных условий для появления частных собственников, имеющих долгосрочные интересы в развитии приватизированного объекта и осуществляющих эффективное управление им; – передача государственных функций управления хозяйственной деятельностью предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и других субъектов частного предпринимательства; – развитие конкурентной среды; – поступление средств от приватизации в городской бюджет; – обновление имущества; – повышение эффективности производства и мотивации к труду. 5. Принципы приватизации: – гласность и прозрачность; – приватизация объектов коммунальной собственности исключительно за денежные средства с учетом их индивидуальных особенностей; – формирование спроса на объекты приватизации; – предоставление арендаторам льгот, не противоречащих действующему законодательству; – строгое соблюдение законодательства. 6. Настоящая Программа действует до утверждения очередной Программы приватизации в установленном законодательством Украины порядке. Раздел II. ОБЪЕКТЫ ПРИВАТИЗАЦИИ 7. К объектам коммунальной собственности, подлежащим приватизации, относятся: – целостные имущественные комплексы коммунальных предприятий, отнесенных Государственной программой приватизации к группе А; – отдельное индивидуально определенное имущество; – объекты незавершенного строительства и законсервированные объекты; – акции (доли, паи), принадлежащие территориальной громаде в имуществе хозяйственных обществ и иных объединений; – земельные участки, на которых размещены объекты, подлежащие приватизации. 8. Приватизация объектов коммунальной собственности осуществляется Фондом коммунального имущества Феодосийского городского совета. 9. Городской совет утверждает представленные Фондом коммунального имущества в установленном порядке перечни объектов, которые находятся в коммунальной собственности и подлежат: – продаже на аукционе, по конкурсу; – выкупу. 10. В соответствии с Государственной программой приватизации на 2000-2002 годы, утвержденной Законом Украины «О государственной программе приватизации», в целях рационального и эффективного применения способов приватизации объекты классифицируются по группам А, В, Г, Д, Е, Ж. 11. Классификация объектов приватизации осуществляется с целью рационального и эффективного применения способов приватизации согласно настоящей Программе. Группа А – целостные имущественные комплексы коммунальных, государственных, арендных предприятий и структурные подразделения предприятий, выделенные в самостоятельные предприятия (далее –целостные имущественные комплексы предприятий),в том числе в процессе реструктуризации государственных предприятий со среднеучетной численностью работающих до 100 лиц включительно или свыше 100 лиц, но стоимость основных фондов которых недостаточна для формирования уставных фондов открытых акционерных обществ (далее – ОАО), а также гостиницы, объекты санаторно-курортных учреждений и дома отдыха, находящиеся на самостоятельных балансах; отдельное индивидуально определенное имущество (в том числе не вошедшее в уставные фонды ОАО, здания, строения и нежилые помещения, имущество предприятий, ликвидированных по решению Хозяйственного суда, и имущество предприятий, ликвидируемых по решению органа, уполномоченного управлять государственным, коммунальным имуществом); имущество предприятий, которые не были проданы как целостные имущественные комплексы. Группа В – целостные имущественные комплексы предприятий со среднеучетной численностью работающих свыше 100 лиц и стоимость основных фондов которых достаточна для формирования уставных фондов ОАО; акции ОАО, выпуск которых зарегистрирован или продажа акций которых началась до вступления в силу Программы приватизации на 2000-2002 годы (кроме предприятий группы Г); акции ОАО, созданных на базе предприятий агропромышленного комплекса, в случае, если стоимость основных фондов достаточна для формирования уставного фонда ОАО. Группа Г – целостные имущественные комплексы предприятий или пакеты акций ОАО, которые на момент принятия решения о приватизации занимают монопольное положение на общегосударственном рынке соответствующих товаров и услуг или имеют стратегическое значение для экономики и безопасности государства. Группа Д – объекты незавершенного строительства, законсервированные объекты. Группа Е – акции (доли, паи), принадлежащие государству в уставных фондах хозяйственных обществ (в том числе предприятий с иностранными инвестициями), расположенных на территории Украины или за границей. Группа Ж – независимо от стоимости объекты здравоохранения, образования, культуры, искусства и прессы, физической культуры и спорта, телевидения и радиовещания, издательского дела, а также объекты санаторно-курортных учреждений, профилактории, дома и лагеря отдыха (за исключением объектов санаторно-курортных учреждений и домов отдыха, находящихся на самостоятельных балансах), в том числе объекты социально-бытового назначения, находящиеся на балансе предприятий, в случае их невключения в состав имущества, которое передается в коммунальную собственность или приватизируется, кроме объектов, не подлежащих приватизации в соответствии со статьей 5 Закона Украины «О приватизации государственного имущества». 12. В случаях, когда в состав предприятий входят структурные подразделения (магазины, парикмахерские, мастерские, столовые и т.п.), которые могут быть выделены в самостоятельные предприятия, объектами приватизации являются названные структурные подразделения. 13. Строения (сооружения, помещения) приватизируются вместе с расположенными в них объектами приватизации, кроме случаев отказа покупателя от приватизации строения (сооружения, помещения), в котором расположен объект, приватизируемый путем выкупа, или если на это нет прямого запрета городского совета. Не могут быть объектами приватизации строения (сооружения, помещения) или их отдельные части, представляющие национальную, культурную и историческую ценность и находящиеся под охраной государства. При наличии запрета на приватизацию строения (сооружения, помещения), в котором расположен объект приватизации, или в случае отказа покупателя от приватизации строения (сооружения, помещения), в котором расположен объект, приватизируемый путем выкупа, указанные строения (сооружения, помещения) передаются в установленном порядке владельцам приватизированных объектов в аренду на срок не менее десяти лет. 14. Покупателями помещений первых, цокольных этажей, подвалов запрещается подключаться, демонтировать, вести реконструкцию инженерных сетей и оборудования здания. 15. Собственники приватизированных встроено-пристроенных нежилых помещений в жилых домах обязаны заключить с ЖЭК (жильцами приватизированных квартир) договоры о совместном управлении, содержании и использовании имущества жилых домов и земельных участков, находящихся в общем, пользовании. Раздел III. ПОДГОТОВКА К ПРИВАТИЗАЦИИ 16. Включение объектов малой приватизации в перечни, указанные в статье 9 настоящей Программы, осуществляется по инициативе Фонда коммунального имущества или покупателей. 17. Покупатели подают в Фонд коммунального имущества заявление о включении объекта в один из перечней объектов, подлежащих приватизации. Заявление должно содержать: – название объекта приватизации, его местонахождение; – предлагаемые условия покупки и эксплуатации объекта. Одновременно с заявлением покупатели подают документы, перечень которых установлен пунктом 4 статьи 7 Закона Украины «О приватизации небольших государственных предприятий (малой приватизации)». 18. Фонд коммунального имущества рассматривает заявление и в течение месяца со дня подачи заявления доводит результаты рассмотрения до заявителя в письменной форме. 19. С момента принятия решения о включении объекта в один из перечней, указанных в статье 8 настоящей Программы, относительно него прекращается действие норм Хозяйственного кодекса Украины в части купли, продажи, передачи, обмена, передачи в аренду, передачи бесплатно, списания имущества, выпуска и приобретения ценных бумаг, выдачи и получения кредитов в размерах, которые превышают среднегодовой уровень таких операций за последние три года с учетом уровня инфляции, а также запрещается передача имущества в ипотеку. Если эти действия необходимы для эффективного функционирования предприятия, которое приватизируется, они осуществляются предприятием с разрешения органа приватизации. 20. Подготовка объекта приватизации к продаже осуществляется Фондом коммунального имущества, который: – принимает решение о проведении инвентаризации имущества объекта приватизации; – проводит конкурс по отбору субъектов оценочной деятельности для определения цены продажи объекта, подлежащего приватизации способом выкуп, и определения начальной стоимости продажи объекта приватизации на аукционе, по конкурсу; – определяет цену продажи объекта, подлежащего приватизации способом выкуп, и начальную стоимость продажи объекта приватизации на аукционе, по конкурсу в соответствии с методикой, утвержденной Кабинетом Министров Украины; – определяет состав комиссии по проведению конкурса по продаже коммунального имущества; – готовит и публикует в газете Феодосийского городского совета «Победа» информацию об условиях проведения аукциона, конкурса. 21. Срок подготовки объекта приватизации к продаже не должен превышать два месяца с дня принятия решения о включении его в соответствующий перечень. Собственник имущества, по инициативе Фонда коммунального имущества, может принять решение о продлении срока подготовки объекта приватизации к продаже. Раздел IV. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ 22. Приватизация объектов малой приватизации, которые являются коммунальной собственностью Феодосийского городского совета (группа А), осуществляется в соответствии с Законом Украины «О приватизации небольших государственных предприятий (малой приватизации)» и настоящей Программой путем: – выкупа; – продажи на аукционе; – продажи по конкурсу. 23. Выкуп применяется в отношении объектов малой приватизации: – не проданных на аукционе, по конкурсу; – включенных в перечень объектов, подлежащих приватизации путем выкупа; – сданных в аренду, если право на выкуп было предусмотрено договором аренды, заключенным до вступления в силу Закона Украины «Об аренде государственного имущества». 24. В случае принятия решения о приватизации арендованного имущества (здания, строения, помещения) арендатор получает право на выкуп этого имущества, если арендатором с согласия арендодателя осуществлено за счет собственных средств улучшение арендованного имущества, которое невозможно отделить от соответствующего объекта без причинения ему ущерба, стоимостью не менее 25 процентов остаточной (восстановительной за вычетом износа) стоимости имущества (здания, строения, помещения). Оценка стоимости объекта приватизации в этом случае осуществляется с применением экспертной оценки в порядке, установленном законодательством об оценке имущества, имущественных прав и профессиональной оценочной деятельности. 25. В случае, если орган приватизации обращается к арендатору с предложением приватизировать арендованное имущество, а арендатор не соглашается на выкуп такого имущества, орган приватизации может предложить указанное имущество для продажи на конкурентных началах. При этом договор аренды сохраняет свою силу для нового собственника. Продажа арендованных нежилых помещений, зданий и строений осуществляется путем приватизации в соответствии с законодательством Украины. 26. Информация об осуществлении выкупа объекта приватизации публикуется в газете Феодосийского городского совета «Победа» в течение 15 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи. 27. Не допускается бесплатная передача в собственность строений (сооружений, помещений), корме случаев, предусмотренных действующим законодательством. 28. Продажа объектов приватизации на аукционе заключается в передаче права собственности покупателю, предложившему в ходе торгов самую высокую цену. 29. Продажа объектов приватизации по конкурсу заключается в передаче права собственности покупателю, предложившему наилучшие условия дальнейшей эксплуатации объекта или при равных условиях – самую высокую цену. 30. Информация о продаже объектов на аукционе, по конкурсу публикуется не позднее, чем за 30 календарных дней до даты проведения аукциона, конкурса в информационных бюллетенях органов приватизации, местной печати, других печатных изданиях, определенных органами приватизации. 31. Продажа объектов приватизации на аукционе, по конкурсу осуществляется при наличии не менее двух покупателей. 32. Городской совет, Фонд коммунального имущества имеют право устанавливать дополнительные условия участия покупателей в аукционе, конкурсе, не противоречащие действующему законодательству о приватизации. 33. Для регистрации покупателей в качестве участников аукциона, конкурса они уплачивают установленный органом приватизации регистрационный взнос, размер которого не может превышать размера одного не облагаемого налогом минимума доходов граждан, а также вносят денежные средства в размере 10 процентов начальной цены продажи объекта. 34. По окончании аукциона, конкурса внесенные покупателями денежные средства в размере 10 процентов начальной цены продажи объекта в десятидневный срок возвращаются всем участникам аукциона, конкурса. Покупателю, который приобрел объект приватизации, указанные денежные средства засчитываются в установленном порядке при окончательном расчете за приобретенный объект приватизации. 35. Конечный срок приема заявлений на участие в аукционе – три дня до начала аукциона, для участия в конкурсе – семь дней до начала проведения конкурса. 36. Информация об окончательной цене и победителе конкурса или аукциона публикуется в газете Феодосийского городского совета «Победа» в течение 15 календарных дней после заключения договора купли-продажи. З7. Условия участия покупателей в аукционе, конкурсе, порядок проведения аукциона, конкурса определяются Законом Украины «О приватизации небольших государственных предприятий (малой приватизации)», другими нормативно-правовыми актами. 38. Фонд коммунального имущества составляет перечни объектов, не проданных или снятых с аукционов, конкурсов, и принимает решение про повторную их продажу на аукционе, по конкурсу или их приватизацию путем выкуп иными покупателями, либо ликвидацию объекта. В случае повторного проведения аукциона, конкурса возможно изменение условий продажи, включая начальную стоимость. В этом случае начальная стоимость может быть снижена конкурсной комиссией до начала торгов не более чем на 30%. 39. Право владения, использования и распоряжения объектом приватизации переходит к покупателю с момента оплаты полной стоимости приобретенного объекта приватизации. 40. После приобретения объекта его новый собственник становится правопреемником прав и обязанностей приватизированного предприятия. 41. До вступления покупателя в права собственности на приобретенный объект приватизации ответственность за сохранение указанного имущества в установленном порядке несет руководитель приватизируемого предприятия или предприятия (учреждения, организации), на балансе которого находится объект приватизации. 42. Право собственности на коммунальное имущество подтверждается договором купли-продажи, который заключается между покупателем и органом приватизации – Фондом коммунального имущества. Договор купли-продажи коммунального имущества подлежит нотариальному удостоверению. В случае приобретения объекта приватизации на аукционе, по конкурсу договор купли-продажи между покупателем и продавцом заключается не позднее, чем в пятидневный срок со дня утверждения органом приватизации результатов аукциона, конкурса. 43. В договор включаются обязательства сторон, которые были обозначены условиями аукциона, конкурса или выкупа, ответственность и правовые последствия их невыполнения. Обязательства покупателя, предусмотренные договором купли-продажи, сохраняют свое действие для лиц, которые приобретут объект, в случае его дальнейшего отчуждения, на протяжении срока действия этих обязательств. В случае невыполнение покупателем предусмотренных договором купли-продажи обязательств относительно срока внесения инвестиций в установленном размере он оплачивает в местный бюджет пеню. Договор купли-продажи есть основанием для внесения средств в учреждение банка на оговоренный договором счет как плату за приобретенный объект приватизации. Покупатель обязан внести означенные платежи на протяжении 30 календарных дней с момента нотариального удостоверения договора купли-продажи. Срок оплаты может быть продлен еще на 30 календарных дней при условии оплаты не менее 50 процентов цены продажи объекта. Передача объекта приватизации новому собственнику производится Фондом коммунального имущества после полной оплаты им стоимости приобретенного объекта приватизации, в трехдневный срок, на основании акта приема-передачи, подписанного сторонами. Договор купли-продажи подлежит государственной регистрации. 44. Фонд коммунального имущества осуществляет контроль за выполнением покупателем условий договора купли-продажи и в случае их невыполнения применяет санкции, предусмотренные действующим законодательством, а также может в установленном порядке поднимать вопрос о расторжении договора. 45. В случае расторжения договора купли-продажи коммунального имущества по решению суда, Хозяйственного суда в связи с невыполнением покупателем договорных обязательств или признания в установленном порядке договора недействительным объект приватизации подлежит возврату в коммунальную собственность. 46. В договоры купли-продажи, заключенные в процессе приватизации, с согласия сторон могут вноситься изменения в соответствии с Положением о порядке внесения изменений в договоры купли-продажи государственного имущества. Изменения, которые вносятся в договоры купли-продажи, заключенные в процессе приватизации, не могут предусматривать: – уменьшение ответственности покупателя за неисполнение им обязательств; – уменьшение общего объема инвестиций, определенных договором купли-продажи. 47. Имущество, которое осталось после удовлетворения требований кредиторов в результате ликвидации (банкротства) коммунального предприятия, предается ликвидационной комиссией Фонду коммунального имущества Феодосийского городского совета для дальнейшей приватизации. Продажа указанного имущества осуществляется исключительно на аукционах. 48. Покупатели, которые приватизировали объекты коммунальной собственности, обязаны оформить в установленном законом порядке право пользования земельными участками, на которых расположены объекты приватизации. Управление архитектуры и градостроительства городского совета, управление земельных ресурсов городского совета в соответствии с генеральным планом города, Земельным кодексом Украины и другими нормативными документами осуществляют подготовку необходимых мероприятий по оформлению права пользования земельными участками, на которых расположены объекты приватизации. Покупатели обязаны в 10-дневный срок после покупки объектов приватизации подать соответствующие документы для оформления права пользования земельными участками в городской совет. 49. 3емельные участки под объектами недвижимого имущества коммунальной собственности, подлежащими приватизации способом аукцион, продаются вместе с указанными объектами на аукционе в порядке, утвержденном Кабинетом Министров Украины. Отчуждение земельных участков коммунальной собственности осуществляется на основании договора купли-продажи, заключенного с учетом требований Земельного кодекса Украины. 50. Организацию продажи пакетов акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, осуществляет Фонд коммунального имущества самостоятельно или при участии уполномоченных им юридических лиц в соответствии со статьей 18 Закона Украины «О приватизации государственного имущества», другими законодательными и нормативными документами. 51. Приватизация объектов незавершенного строительства осуществляется в соответствии с Законом Украины «Об особенностях приватизации объектов незавершенного строительства» и другими нормативными актами путем: – продажи на аукционе, – продажи по конкурсу; – выкупа при наличии одного покупателя непосредственно этому покупателю с условием выполнения им условий приватизации объекта; – внесения объекта незавершенного строительства в уставный фонд хозяйственного общества как взнос городского совета с последующей приватизацией акций (долей, паев) в порядке, определенном уставными документами общества и законодательством Украины, после завершения строительства соответствующего объекта; – продажи под разборку. 52. Покупатели объектов незавершенного строительства могут приобрести вместе с объектами незавершенного строительства земельные участки, отведенные в установленном порядке под застройку. Земельные участки, не подлежащие продаже в соответствии с действующим законодательством Украины, могут передаваться в аренду. 53. Фонд коммунального имущества Феодосийского городского совета оказывает правовую, консалтинговую, информационную помощь приватизируемым предприятиям, вносит предложения исполнительному комитету и городскому совету по постприватизационной поддержке предприятий, имеющих особое значение для развития (обслуживания) местного хозяйства. 54. Контроль за выполнением настоящей Программы приватизации объектов коммунальной собственности осуществляют: – городской совет; – исполнительный комитет городского совета. 55. Вопросы, не урегулированные настоящей Программой, регулируются действующим законодательством. День Богаевского в галерееИгорь ТАТАРИНЦЕВ Двадцать четвёртое января – день рождения К.Ф.Богаевского. Значит, ему исполнилось бы 136 лет. Имена великих – особенные. И если мы называем фамилию Богаевского, ассоциация всегда одна – великий живописец! Феодосия высоко чтит своих граждан, что созидали славу городу. День Богаевского – в первейшем ряду. Поэтому в конце января Национальная картинная галерея открывает выставки и проводит мемориальные вечера, посвящённые памяти талантливейшего феодосийского художника, а работники музея Александра Грина учредили целый городской праздник – День феодосийских художников, отмечаемый именно 24 января. В минувшее воскресенье в Национальной картинной галерее им.И.К.Айвазовского состоялось несколько памятных событий. Ко дню рождения К.Ф.Богаевского здесь открылась небольшая выставка графики художника «Но сердцу безысходно близки феодосийские холмы», а отдельно – выставка одной картины, крупного холста Н.С.Барсамова, колоритно и детально точно запечатлевшего интерьер мастерской Богаевского, что была когда-то на углу Итальянской и Дурантовской улиц. Зрительный ряд демонстрируемых графических произведений обусловлен названием выставки. Представлено шесть работ из фондов галереи. Пять из них созданы в 1920-е годы, когда по заданию Крымской комиссии по охране памятников искусства и старины Богаевский создал огромные серии акварелей, представившие архитектурные памятники Крыма. Внимание зрителей привлекут акварели «Карантин. Доковая башня», «Феодосия. Церковь Иоанна Богослова», «Карантин. Древняя армянская церковь», а рядом – карандашные рисунки «Доковая башня в Феодосии» и «Башня и крепостная стена». Эти работы интересны во многих отношениях. И мастерством исполнения, и документальной точностью видов изображённых на них памятников нашей старины, и тем ещё, что они нечасто оказываются в экспозиции. Ну а шестой экспонат выставки – явление отдельное. Это хорошо известная последняя работа Богаевского – крупная акварель «Зимняя Феодосия», написанная художником, говорят, в самом начале 1943-го, буквально накануне его гибели. И знаете, чувствуется в ней напряжение обречённости… Литературно-музыкальный вечер памяти великого живописца и киммерийца стал продолжением Дня Богаевского в картинной галерее. Он проводился в десятом зале особняка сестры художника, в зале К.Ф.Богаевского – среди крупных и таких торжественных картин прославленного мастера, плотно занимающих здесь всё пространство стен. С жизнью и творчеством Константина Фёдоровича собравшихся в этом зале горожан познакомила ведущая вечера Елена Огурцова, научный сотрудник картинной галереи. Художественную часть составили поэзия и музыкальные произведения. Небольшая новая концертная программа специально к мемориальному событию была подготовлена известной феодосийской исполнительницей Натальей Вининой (фортепиано), два романса исполнила Вера Боровикова (вокал). Необходимо отметить, что представленная слушателям музыкальная программа была как-то особенно созвучна торжественности героико-романтических пейзажей именного экспозиционного зала. Ведь звучали здесь мелодии Моцарта, Баха и его сыновей – известных немецких композиторов, Александра Алябьева и Александра Варламова.
Обращаю ваше внимание на следующие электронные издания:
Выпуск рассылки осуществляется при поддержке сайта "Крым - наш дом" |
В избранное | ||