Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика предприятия - как повысить эффективность


Журнал   Консультационный центр   Авторы   Сервисы подписчиков   Как оформить подписку   Форум  


 

ОТКРЫТА ПРИЕМКА ЗАЯВОК НА ВЕБИНАР "УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ"

Новости портала



ВНИМАНИЕ!!! АКЦИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!!!
Уважаемые посетители портала!!!
Доводим до Вашего сведения, что акция "КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ОПРОСА - БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К ЖУРНАЛУ ДО КОНЦА ГОДА!!!" заканчивается 1 июля 2010 года. Все, кто не успели поучаствовать - СПЕШИТЕ!
Напоминаем, что акция проводится для подписчиков нашей бесплатной рассылки.

С уважением, Администрация портала "Экономика современного предприятия"
.

ПЕРЕЙТИ К ЗАПОЛНЕНИЮ АНКЕТЫ >>


Здравствуйте, уважаемые посетители портала "Экономика современного преприятия"!

Предлагаем Вам ознакомиться с программой 1-го ВЕБИНАРА «Учимся понимать бухгалтерский учет» и записаться на него, воспользовавшись ФОРМОЙ ЗАЯВКИ НА ВЕБИНАР>>

Автор и  ведущий вебинара: Карелин Юрий Александрович.


Закончил в 1976 году Уфимский авиационный институт по специальности "Технология машиностроения, станки и инструменты". 14 лет работал на КАМазе. В 90-х годах занимался бизнесом, заочно получил высшее экономическое образование. Сотрудничал с аудиторской и консалтинговой фирмами. Написал 2 книги по экономике и учету. В настоящее время является финансовым консультантом, ведет частную практику.

e-mail: karelin@mail.ru

ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - БЕСПЛАТНО:

Настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с вводными лекциями будущего ВЕБИНАРА в режиме online: Лекция №1(формат MSWord), Лекция№2 (формат MSWord), а также с video-роликами лекций: Лекция 1. Основы учета. Почему его так запутали, Лекция 2. Схема корреспонденций бухгалтерских счетов.

 

Вебинары проводятся как индивидуально (skype), так и для групп пользователей. При заполнении формы заявки обязательно укажите, какую форму проведения вебинара Вы предпочитаете.

Название вебинара: «Учимся понимать бухгалтерский учет».

Цели вебинара:
1. Развеять миф о недоступности и исключительной сложности бухгалтерского учета.
2. Понять экономические законы предприятия. Связать учет с экономикой и управлением.
3. Превратить учет из врага в друга.

Для кого предназначен вебинар:
Для широкой аудитории от бухгалтеров до менеджеров высшего звена, директоров и учредителей предприятий.

Основные противоречия в учете, экономике и управлении бизнесом:
Директор работает больше всех, бизнес требует его непосредственного участия. Нельзя никому ничего доверить.
Экономист не знает бухгалтерского учета, бухгалтер не знает экономики, производственник не знает ни того, ни другого. Специалисты говорят на разных языках. Директор вынужден принимать интуитивные решения, основанные на опыте, полученном ценой ранее допущенных ошибок.
Бухгалтерия работает на государство, предприятие работает на бухгалтерию и всегда "виновато" перед государством.
Бухгалтер подводит итоги прошедшего периода, когда изменить уже ничего нельзя, его отчеты понятны только ему самому.
Бухгалтерский учет - самая уязвимая точка руководителей.

Вы научитесь:
1. Понимать экономический смысл бухгалтерского учета лучше Вашего бухгалтера.
2. Оценивать профессионализм Вашего бухгалтера, разрушите монополию бухгалтерии на ведение дел и заставите ее работать на предприятие.
3. Понимать механизм возникновения прибыли предприятия и принимать экономически обоснованные  управленческие  решения.
4. Читать и анализировать бухгалтерский баланс и другие отчетные документы.
5. Понимать механизм налогообложения и использовать принцип кардинальной защиты от налогов.
6. Планировать бюджет предприятия, рационально использовать финансовые средства, чтобы денег хватало.

В чем уникальность вебинара:
Вопросы экономики, учета, налогообложения и управления бизнесом рассматриваются комплексно на типичных примерах.  Изложение ведется простым понятным для любой публики (не канцелярским) языком.

Сессия 1. Основные понятия (1 час).
15. 07. 2010 г. Начало в 17.  (время московское).
Как возник учет, каким он был, и во что его превратили.
Почему главная задача учета – сохранять собственность хозяина в его отсутствие – подменена «наукой» правильно вписывать циферки в клеточки отчетных документов.
Дебеты и кредиты, активы и пассивы. Язык бухгалтерских проводок: как его понять?
Когда мы богатеем. Понятие прибыли и убытков.

Сессия 2. Корреспонденции бухгалтерских счетов. (1 час).
19. 07. 2010 г. Начало в 17.  (время московское).
Взаимодействие счетов и логика бухгалтерских проводок.
Основные хозяйственные операции, их экономический смысл и влияние на конечный финансовый результат.
Экономический механизм прибыли и убытков. Почему прибыль есть, а денег нет?
Налоговый механизм, его влияние на финансовый результат.
Реализация принципа «Время – деньги».
Ценовая политика предприятия.

Сессия 3. Первый экономический анализ (1 час).
22. 07. 2010 г. Начало в 17.  (время московское).
Как не надо уклоняться от налогов.
Реализация принципа «Время – деньги».
Ценовая политика предприятия.

Сессия 4. Основы экономики. Законы финансовых потоков. Амортизация и списание основных средств (1 час).
26. 07. 2010 г. Начало в 17.  (время московское).
Кругообороты капитала предприятия.
Понятие и экономический механизм амортизации.
Сколько стоит оборудование? Начисленная амортизация и реальный технический износ.
Умение бухгалтера ловко списывать материальные ценности в расход это хорошо, или плохо? Списание как узаконенная форма воровства. За что хвалить, а за что ругать бухгалтера?
Типичные ошибки директоров.

Сессия 5. Этот хитрый НДС (1 час).
29. 07. 2010 г. Начало в 17.  (время московское).
Экономический механизм налога на добавленную стоимость. Кто и когда его платит.
Миф о том, как мы работаем по «упрощенке» без НДС. Выбираем режим налогообложения (обычный, упрощенный, вмененный).
НДС по своей разрушительной силе превосходит все остальные налоги вместе взятые. Как он превращает прибыльную продажу в убыточную.
Почему НДС так сильно скачет: то много платить, то мало? Работа по товарному кредиту.

Сессия 6. Фонды и резервы предприятия. Основы бюджетного планирования (1 час).
2. 08. 2010 г. Начало в 17.  (время московское).
Понятие фондов и резервов. Чем они отличаются от кучки денег, которые нельзя трогать.
Фонды потребления и фонды накопления, их принципиальное отличие.
Оперирование пассивными счетами.
Планирование и распределение прибыли предприятия. Бюджет предприятия.

Сессия 7. Отчетные документы предприятия (1 час).
5. 08. 2010 г. Начало в 17.  (время московское).
Учимся составлять, понимать и анализировать  бухгалтерский баланс. Что обозначают цифры в каждой клеточке?
Фактический и искаженный баланс. Двойная бухгалтерия.
Отчет о прибылях и убытках.
Практический анализ баланса предприятия.

Чирбы принять участие в данном вебинаре, заполните пожлуйста форму заявки. При заполнении обязательно укажите - хотите ли вы заниматься с преподавателем индивидуально или Вы предпочитаете групповые занятия.

ФОРМА ЗАЯВКИ НА ВЕБИНАР>>

 


Контакты   Партнеры   Свежий номер журнала  

Copyright (C) 2009 ООО "ФСК"

В избранное