КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ОПРОСА - БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП К ЖУРНАЛУ ДО КОНЦА ГОДА!!!
Уважаемые читатели!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к информационному экономическому порталу ЭКОНОМИКА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ и приглашаем поучаствовать в нашем опросе.
Мы уже проводили пробный опрос на сайте, но сейчас мы доработали анкету и просим Вас, наши читатели, заполнить ее.
Уважаемые посетители портала, нам очень важно знать кто Вы, наша аудитория, чтобы сделать портал более интересным и нужным, чтобы публикуемая нами информация соответствовала Вашим потребностям и была полезна Вам.
Всем нашим читателям, заполнившим эту анкету, мы подарим бесплатный доступ к закрытому журналу «Экономика современного предприятия» до конца 2010года. Для этого в анкете обязательно укажите Ваш электронный адрес.
Внимание: электронный адрес должен быть действующим, только в этом случае Вы можете быть уверены в получении персонального логина и пароля доступа к материалам журнала!
Заранее огромное спасибо всем, кто откликнется на наш призыв и заполнит анкету.
Здравствуйте, уважаемые посетители портала "Экономика современного предприятия"!
Мы рады сообщить Вам, что скоро на нашем портале стартует серия online-семинаров.
Надеемся, новый формат обучения приживется и станет популярным у наших читателей. Сегодня мы познакомим Вас с программой первого ВЕБИНАРА на портале www.esp-izdat. ru , а также предложим Вашему
бесплатно первые две лекции этого вебинара, как в документальном виде, так и в формате видео.
Всю дальнейшую информацию - о форме проведения ВЕБИНАРА, дате и времени, читайте в новостях портала.
Автор и ведущий вебинара: Карелин Юрий Александрович.
Закончил в 1976 году Уфимский авиационный институт по специальности "Технология машиностроения, станки и инструменты". 14 лет работал на КАМазе. В 90-х годах занимался бизнесом, заочно получил высшее экономическое образование. Сотрудничал с аудиторской и консалтинговой фирмами. Написал 2 книги по экономике и учету. В настоящее время является финансовым консультантом, ведет частную практику.
Если у Вас возникли вопросы после ознакомлением с лекциями задайте их автору Карелину Юрию Александровичу, написав по адресу karelin@mail.ru или в редакцию портала по адресу info@esp-izdat.ru
Обсудить материалы, размещенные в пробных лекциях и уроках можно на нашем форуме в специальном разделе ВЕБИНАРЫ
ПРОГРАММА и ОПИСАНИЕ ВЕБИНАРА
«Учимся понимать бухгалтерский учет».
Цели вебинара:
1. Развеять миф о недоступности и исключительной сложности бухгалтерского учета.
2. Понять экономические законы предприятия. Связать учет с экономикой и управлением.
3. Превратить учет из врага в друга.
Для кого предназначен вебинар:
Для широкой аудитории от бухгалтеров до менеджеров высшего звена, директоров и учредителей предприятий.
Основные противоречия в учете, экономике и управлении бизнесом:
Директор работает больше всех, бизнес требует его непосредственного участия. Нельзя никому ничего доверить.
Экономист не знает бухгалтерского учета, бухгалтер не знает экономики, производственник не знает ни того, ни другого. Специалисты говорят на разных языках. Директор вынужден принимать интуитивные решения, основанные на опыте, полученном ценой ранее допущенных ошибок.
Бухгалтерия работает на государство, предприятие работает на бухгалтерию и всегда "виновато" перед государством.
Бухгалтер подводит итоги прошедшего периода, когда изменить уже ничего нельзя, его отчеты понятны только ему самому.
Бухгалтерский учет - самая уязвимая точка руководителей.
Вы научитесь:
1. Понимать экономический смысл бухгалтерского учета лучше Вашего бухгалтера.
2. Оценивать профессионализм Вашего бухгалтера, разрушите монополию бухгалтерии на ведение дел и заставите ее работать на предприятие.
3. Понимать механизм возникновения прибыли предприятия и принимать экономически обоснованные управленческие решения.
4. Читать и анализировать бухгалтерский баланс и другие отчетные документы.
5. Понимать механизм налогообложения и использовать принцип кардинальной защиты от налогов.
6. Планировать бюджет предприятия, рационально использовать финансовые средства, чтобы денег хватало.
В чем уникальность вебинара:
Вопросы экономики, учета, налогообложения и управления бизнесом рассматриваются комплексно на типичных примерах. Изложение ведется простым понятным для любой публики (не канцелярским) языком.
Сессия 1. Основные понятия.
Как возник учет, каким он был, и во что его превратили.
Почему главная задача учета – сохранять собственность хозяина в его отсутствие – подменена «наукой» правильно вписывать циферки в клеточки отчетных документов.
Дебеты и кредиты, активы и пассивы. Язык бухгалтерских проводок: как его понять?
Когда мы богатеем. Понятие прибыли и убытков.
Сессия 2. Схема корреспонденций – самый мощный аналитический инструмент.
Взаимодействие счетов и логика бухгалтерских проводок.
Основные хозяйственные операции, их экономический смысл и влияние на конечный финансовый результат.
Экономический механизм прибыли и убытков. Почему прибыль есть, а денег нет?
Налоговый механизм, его влияние на финансовый результат.
Реализация принципа «Время – деньги».
Ценовая политика предприятия.
Сессия 3.Первый экономический анализ.
Как не надо уклоняться от налогов.
Реализация принципа «Время – деньги».
Ценовая политика предприятия.
Сессия 4. Основы экономики. Законы финансовых потоков. Амортизация основных средств.
Кругообороты капитала предприятия.
Понятие и экономический механизм амортизации.
Сколько стоит оборудование? Начисленная амортизация и реальный технический износ.
Умение бухгалтера ловко списывать материальные ценности в расход это хорошо, или плохо? Списание как узаконенная форма воровства. За что хвалить, а за что ругать бухгалтера?
Типичные ошибки директоров.
Сессия 5. Этот хитрый НДС.
Экономический механизм налога на добавленную стоимость. Кто и когда его платит.
Миф о том, как мы работаем по «упрощенке» без НДС. Выбираем режим налогообложения (обычный, упрощенный, вмененный).
НДС по своей разрушительной силе превосходит все остальные налоги вместе взятые. Как он превращает прибыльную продажу в убыточную.
Почему НДС так сильно скачет: то много платить, то мало? Работа по товарному кредиту.
Сессия 6. Фонды и резервы предприятия. Основы бюджетного планирования.
Понятие фондов и резервов. Чем они отличаются от кучки денег, которые нельзя трогать.
Фонды потребления и фонды накопления, их принципиальное отличие.
Оперирование пассивными счетами.
Планирование и распределение прибыли предприятия. Бюджет предприятия.
Сессия 7. Отчетные документы предприятия.
Учимся составлять, понимать и анализировать бухгалтерский баланс. Что обозначают цифры в каждой клеточке?
Фактический и искаженный баланс. Двойная бухгалтерия.
Отчет о прибылях и убытках.
Практический анализ баланса предприятия.
Сессия 8. Подведение итогов.
Чему мы научились? Что понравилось, а что – нет. Как эти знания можно применить практически на Вашем предприятии?
Ответы на вопросы по всему курсу.