Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N75


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 75-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.


В ВЫПУСКЕ №75:

  1. ВАЖНО!!! ПЕРЕподписка в связи с «переездом» рассылки  на другой портал.
  2. Ответы Надежды Макатровой на вопросы РИА "Новости" о позиционировании территорий.
  3. Новости наших партнеров о креативных городах.
  4. Чем привлечь целевую аудиторию в межсезонье.
  5. О поездках в общественном транспорте в час пик.
  6. Как украсить городские стены.
  7. Как увеличить поток туристов на пляжи.

1. ВАЖНО!!! Переподписка в связи с «переездом» рассылки   на другой портал.

Уважаемые коллеги! По многочисленным просьбам наших читателей, бесплатная рассылка "Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий" переезжает на портал SmartResponder.ru и теперь будет выходить в новом и более удобном для Читателей формате.

Никакой случайной информации и спама! Только полезные новости!  

Пожалуйста, заполните форму на нашем сайте, чтобы продолжить получать нашу рассылку:

http://www.concretica.ru/news/sr/

Как и прежде, рассылка будет выходить 1-2 раза в месяц.

Уже сейчас Вы можете отписаться от рассылки на портале Subscribe.ru, чтобы сентябрьские выпуски не дублировались.

Все подписавшиеся на рассылку, получат содержательный ПОДАРОК от компании «Конкретика» уже в сентябре. Подписаться можно на этой странице.



2. Позиционирование территории: ответы Надежды Макатровой на вопросы РИА Новости.

Генеральный директор компании «Конкретика» Надежда Макатрова ответила на вопросы РИА «Новости» о том, почему позиционирование территории - это не благие пожелания, а требование рынка, и что делать, если россияне не верят в сверхрекламу, а верят в российскую неустроенность.

Читайте полный текст интервью у нас на сайте.


3. Новости наших партнеров.

На интеллектуальном портале Vikent.ru опубликована подборка материалов: Креативные города / поселения: http://vikent.ru/enc-list/category/344/



 4. Чем привлечь целевую аудиторию в межсезонье.

В центральном парке Подольска (Московская область) открылись «летние» библиотеки.  Здесь, в тени деревьев, читатели всех возрастов знакомятся с интересными книгами и журналами. Для самых юных участников организована отдельная площадка, где им читают произведения родители, бабушки, дедушки. А каждый четверг  дети собираются на «Литературной скамейке»: библиотекари рассказывают им о писателях и книгах, проводят конкурсы и дарят подарки.

Источник: www.mosreg.ru

Наш комментарий. Помимо чтения обычно на воздух  «переносят» уроки танцев, занятия живописью, изучение правил дорожного движения, уроки оказания первой медицинской помощи. На наш взгляд, весьма эффективными были бы семинары, направленные на повышение финансовой и правовой грамотности населения. Банки и страховые компании, например, могли бы в парках рассказать о новых финансовых продуктах и услугах. Представьте парк, где на травке в обеденный перерыв или вечером отдыхают десятки, а то и сотни людей с ноутбуками и планшетами – отличная целевая группа для компаний, оказывающих сложные услуги, в т.ч. в интернете. 

О том, как отели сотрудничают с волонтерами, и какие спецпредложения есть в Чехии для женщин, читайте на нашем сайте.


5. О поездках в общественном транспорте в час пик.

 В Новосибирске открыта велопарковка для пассажиров электричек. Ее организатором стала одна из частных пригородных компаний. Парковка рассчитана на пять мест, воспользоваться ей можно бесплатно. Если инициатива будет востребована, планируется реализовать проект и на других станциях Новосибирской области.

Источник: regions.ru

О том, что выдают пассажирам метро в Пекине, и как оптимизируют поездки в московской подземке, читайте на нашем сайте.


6. Как украсить городские стены.

В конце августа в Хельсинки  пройдет акция в таком направлении уличного искусства, как YarnBombing, что в переводе означает «бомбардировка пряжей». Суть ее заключается в том, что граффити не рисуются, а вяжутся на зданиях, деревьях, остановках. Принять участие может любой желающий вне зависимости от опыта и скорости вязания. По условиям допускается связать полностью граффити заранее, кроме того, можно прислать фрагмент или выполнить вязаную композицию прямо на месте. Высота готового изделия должна быть не более двух метров, а главное, чтобы его можно было закрепить и снять, не нанося ущерба окружающей среде.

Источник: www.travel.ru

Наш комментарий. Хорошая идея – использовать наряду с краской или вместо нее другие ресурсы. В качестве украшения фасадов также могут подойти кора, мешковина, веревки, стекло, металл и другие подручные средства. Очевидно, что в российских районах спектр возможных ресурсов для украшения зданий еще более разнообразный. На наших семинарах мы демонстрируем фасады некоторых домов, ставших достопримечательностями для туристов. По аналогии такие же достопримечательности могут быть созданы местными администрациями.

О картинном дворике в Твери и итальянском конкурсе «росписей» читайте на нашем сайте.


7. Как увеличить поток туристов на пляжи.

Во Владимирской области прошел турнир по плаванию на надувных матрасах «Матрасная регата – 2012». Дистанция маршрута составила около 150 метров.  Победительница в женском заплыве получила планшетный компьютер, а победитель – мотоцикл. Соревнования были организованы и среди зрителей. Их ждал конкурс по поеданию хот-догов. 

Источник: avo.ru

Наш комментарий. Если мы говорим об увеличении потока туристов, то конкурсы будут более эффективными, если организовать на пляже командные игры. 

О надувных кинотеатрах и звуковом сопровождении во время поездок читайте на нашем сайте.


Мы рекомендуем!!!

Готовые продукты, разработанные компанией Конкретика, теперь с доставкой!

Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России". Подробности и условия покупки >>

Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов". Подробности и условия покупки >>

На этом все.
Успехов Вам и удачи!


Уважаемые Читатели, на нашем сайте Вы также можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий. Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: Вопросы по делу, ответы по существу!

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Консалтинговая компания "Конкретика"


В избранное