Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N73


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 73-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.

 


В ВЫПУСКЕ №73:

  1. Об альтернативном транспорте для экскурсий и путешествий.
  2. Где взять идеи для новых музейных экспозиций.
  3. О креативном отдыхе на природе.
  4. Как оригинально ознакомить население с полезной информацией.

 


1. Об альтернативном транспорте для экскурсий и путешествий.

В Калининграде разработан новый туристический маршрут, охватывающий основные исторические места города. Совершить его можно на экскурсионном трамвае. Организатором проекта стал музей «Фридландские ворота» при поддержке одной из транспортных компаний Калининграда. Туристический трамвай будет работать каждые выходные в течение лета. Экскурсия в сопровождении экскурсовода длится полтора часа.

Подготовлено по материалам сайта www.travel.ru

Наш комментарий. Экскурсовода вполне может заменить аудиозапись, которую экскурсанты по мере движения будут прослушивать в наушниках или по громкоговорящей связи. В Германии и Австрии рассказ о местных достопримечательностях идет на разных языках. Для этого достаточно взять наушники у водителя. Конечно, автобус оборудован для использования наушников. Если оборудовать автобус сложно, то можно подумать над использованием мобильной связи: например, отправляешь sms и слушаешь экскурсию по собственному мобильному телефону.

Об экскурсиях на роликах и средневековом поезде читайте на нашем сайте>>


2. Где взять идеи для новых музейных экспозиций.

В аэропорту города Пафос (Кипр) открылся музей конфискованных опасных предметов. В качестве его экспонатов выступают предметы, запрещенные к перевозке в самолетах: кинжалы, мечи, ножи и другие опасные виды оружия. Когда число конфискованных предметов стало велико и они перестали помещаться в специальном отсеке для хранения, администрация аэропорта приняла решение выставить их на всеобще обозрение. Экспозиция была призвана не только освободить место, но и напомнить пассажирам о том, что не стоит брать с собой в самолет.

Источник: www.travel.ru

Наш комментарий. Идея хороша, тем более, многие туристы, ожидающие своего рейса, зачастую не знают, чем себя занять. Поэтому идея может быть растиражирована в других аэропортах. На наш взгляд, в аэропортах Кипра можно было бы сделать  сектор duty-free «Россия и Кипр» (под эгидой укрепления дружбы и сотрудничества), где выставлять на продажу сувенирную продукцию из России, включая продукты питания и разные «полезности» для дома. Почему это было бы целесообразно? Многие россияне (а также англичане и немцы) отдыхают на Кипре регулярно, поэтому не знают, чем порадовать своих близких, приезжая с отдыха. Учитывая, что кипрские сладости уже не удивят, можно разнообразить ассортимент российскими подарками из разных городов и регионов, особенно если речь идет о городах-побратимах. Конечно, делать это отдельно взятому магазину может быть накладно, но если продвигать российские товары через сеть «Подари» или «Российский подарок» централизовано, то это пошло бы на пользу всем.

О том, как стимулируют мастеров на Алтае, и о каких сильных людях можно узнать в Томске, читайте на нашем сайте >>


3. О креативном отдыхе на природе.

В Черногории в этнодеревне Montenegro пройдет соревнование по выявлению самого ленивого отдыхающего. Конкурсантам разрешат есть и пить воду, но запретят вставать с кровати даже в туалет. Во время состязания будет звучать оркестр. Кровати разместят в тени 100-летнего дерева. Победитель в качестве приза получит 200 евро.

Подготовлено по материалам сайта www.travel.ru

Наш комментарий. Кстати о ленивых. Если собираетесь прогуляться в московском парке, бывает лень искать, а потом носить с собой коврик или одеяло, чтобы полежать  на траве. Было бы удобно, если бы желающим выдавали их за небольшую плату (а также, к примеру, бадминтон и мячи) при входе. 

О том, как еще можно проводить время на воде, отдыхая, читайте на нашем сайте >>


4. Как оригинально ознакомить население с полезной информацией.

В Свердловской области отцом Дмитрием из Верхотурья организован крестный ход на мотоциклах. Акция проходит в рамках празднования Дней Святого Праведного Симеона Верхотурского. Байкеры проедут колонной с флагами и соответствующей празднику атрибутикой по маршруту Екатеринбург - Верхотурье - Екатеринбург с остановками в Нижнем Тагиле и Невьянске. Эта поездка носит просветительский характер: мотоциклисты будут встречаться с местными жителями и рассказывать им об одном из самых почитаемых на Урале святых. Байкеры считают Симеона Верхотурского своим покровителем. В мотокроссе примут участие около 50 человек.

Источник: www.midural.ru

Наш комментарий. Мобильность мотоциклистов явно недооценивается, с точки зрения возможностей.  Например, мотоциклисты могут вести фотосъемку и видеосъемку, осуществлять контроль и наблюдение за реализацией проектов.

О социальных sms рассылках в Ульяновской области и антитабачных акциях, читайте на нашем сайте >>


Мы рекомендуем!!!

Готовые продукты, разработанные компанией Конкретика, теперь с доставкой!

Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России". Подробности и условия покупки >>

Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов". Подробности и условия покупки >>

На этом все.
Успехов Вам и удачи!


Уважаемые Читатели, на нашем сайте Вы также можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий. Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: Вопросы по делу, ответы по существу!

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Консалтинговая компания "Конкретика"


В избранное