Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N72


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 72-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.


В ВЫПУСКЕ №72:

1.    Новый методический материал. Затраты на создание методики в области брендинга территорий (практический опыт).

2.    Новое интервью. Как получить максимум пользы от деловых встреч и участия в выставках.

3.    Социальная политика: думаем о пенсионерах.

4.    О том, как совмещать отдых и обучение.

5.    Где взять новые идеи для экскурсий.

6.    Чем скрасить проживание в отеле.


 1. Новый методический материал. Затраты на создание методики в области брендинга территорий (практический опыт).

Генеральный директор компании «Конкретика» Надежда Макатрова выступила на конференции «Создание новых интеллектуальных и творческих продуктов» с докладом «Затраты на создание методики в области брендинга территорий (практический опыт)». В докладе речь идет о том, как создаются методические приемы, какие примеры следует отбирать для обучения, как протестировать собственные наработки. Читайте текст доклада на нашем сайте>> 

 


 2. Новое интервью. Как получить максимум пользы от деловых встреч и участия в выставках.

Увлеченные люди – настоящие локомотивы, демонстрирующие мощь, энергию и изящество  одновременно. Их идеи заражают, их такт и настойчивость способны сдвинуть составы равнодушия, безразличия и инертности. Благодаря таким людям барьеры становятся ступенями, а границы возможного раздвигаются. Ольга Павловна Андреева, генеральный директор «Агентства экономического развития Краснодарского края» (АЭР), именно такой человек.

Мало кто знает, что ее команда стояла у истоков Международного инвестиционного Форума в Сочи, ныне широко известного и популярного не только в России, но и за рубежом. Множество полезных инициатив, инновационных решений, выстраивание партнерских отношений – все это было сделано ее командой для продвижения Краснодарского края, его городов и районов, а также для других субъектов федерации.

Мы выражаем ей огромную благодарность за более чем 10-летнее сотрудничество и очень признательны за то, что она согласилась поделиться с нашими Читателями некоторыми секретами организации деловых встреч. Мы убеждены, что многим представителям муниципальных образований и регионов есть, чему поучиться у Ольги Павловны Андреевой – замечательного руководителя, умной, энергичной, обаятельной и деликатной женщины. Читайте интервью на нашем сайте>>


3. Социальная политика: думаем о пенсионерах.

В Астраханской области прошел конкурс «Письмо в 1941 год», приуроченный ко Дню Победы. Школьники писали письма своим прадедам, ветеранам, которые приходили к ним в школу, соседям по дому, горожанам, односельчанам. Конкурс организован  «Почтой России» и Министерством образования региона. О победителе снимут телевизионный сюжет для регионального канала, а письма, одобренные жюри, займут место на выставках, посвященных Дню победы, и в школьных музеях.

Источник: www.astrobl.ru

Наш комментарий. Было бы не менее интересно и полезно узнать у школьников, кто из их современников или знакомых смог бы пожертвовать жизнью ради Родины, и почему, в каких ситуациях герои нашего времени сделали бы это, с точки зрения учащихся.

О том, какие льготы есть у пенсионеров Хакасии, и о трудоустройстве пенсионеров в Бурятии, читайте на нашем сайте>> 


4. О том, как совмещать отдых и обучение.

В Москве в парке Коломенское в рамках Международного Фестиваля  "Времена и Эпохи. Московское царство. XVII век" за три дня построят историческое судно «берещаной каюк».  В столицу приедут лучшие российские  берестяные мастера, которые станут трудиться на глазах у зрителей. Лодка будет находиться на пристани Дьякова городища в парке. Прокатиться на ней смогут все желающие.

Подготовлено по материалам сайтов www.travel.ru

Наш комментарий. Изделия из бересты можно увидеть в разных регионах России. На наш взгляд, школам искусств и компаниям, которые их производят, стоит расширить зону продаж и обратиться в магазины duty-free Москвы и Санкт-Петербурга. Нанесенные на изделия названия городов и районов (как правило, это и так делается) станут дополнительным элементом продвижения.  

 О том, чему научат американцы делегацию из Бурятии, читайте на нашем сайте>>


5. Где взять новые идеи для экскурсий.

В Великом Новгороде на самой высокой башне кремля установлены телескопы. Теперь жители и туристы могут с высоты любоваться достопримечательностями города и окрестностей. Смотровая площадка находится на 40-метровой высоте, здесь же и расположены два телескопа с 60-кратным увеличением. Осенью, когда рано темнеет, желающие смогут направлять их на небо и наблюдать за звездами.

Источник: www.travel.ru

Наш комментарий. Любоваться можно не только достопримечательностями. Мы полагаем, что эффект удаленного просмотра может использоваться для продвижения территории. Например, если в Туристско-информационном центре поставить веб-камеру и показать, как работают с туристами, если показать, куда турист попадает, когда прибывает в аэропорт или на вокзал, как он добирается до гостиницы, у людей, не знающих языка, будет меньше барьеров и опасений.  

Где теперь могут бродить туристы, посещающие Астрахань и Брно (Чехия) читайте на нашем сайте>>.

 


6. Чем скрасить проживание в отеле.

В Мельбурне (Австралия) постояльцы отелей группы Art Series могут выиграть картину Энди Уорхола, стоимость которой оцениваниют в 15 тысяч евро. Во время акции «Какой Уорхол настоящий?»  выставлено десять произведений художника, из которых только одно является подлинным. Именно его нужно  найти гостям трех отелей. Победителем станет не человек, который раньше всех определит оригинал, а тот, кто представит наиболее интересную аргументацию своего выбора. Всем другим участникам достанутся подделки полотен, изготовленные осужденным за фальсификацию произведений искусства художником Тони Тетро.

 Подготовлено по материалам сайта www.travel.ru

Наш комментарий. Эффект проверки подлинности – эмоций, чувств, предметов, явлений - явно недооценен. Наиболее креативные представители территорий – организаторы мероприятий, владельцы и управляющие туробъектов,  полагаем, будут двигаться в этом направлении.

 О том, что предлагают гостиницы Нью-Йорка туристам, читайте на нашем сайте>>  


Мы рекомендуем!!!

Готовые продукты, разработанные компанией Конкретика, теперь с доставкой!

Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России". Подробности и условия покупки >>

Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов". Подробности и условия покупки >>

На этом все.
Успехов Вам и удачи!


Уважаемые Читатели, на нашем сайте Вы также можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий. Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: Вопросы по делу, ответы по существу!

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Консалтинговая компания "Конкретика"

 


В избранное