Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N70.


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 70-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.

В ВЫПУСКЕ №70:

  1. О всемирных сказочных играх в Кирове
  2. Что нового предлагают туристам за рубежом
  3. О тематических турах и прогулках по городу
  4. Как разнообразить привычные экскурсии
  5. Несколько проектов в сфере здравоохранения
  6. Как интересно донести информацию до целевой аудитории


1. О всемирных сказочных играх в Кирове

19-20 мая 2012 г. в городе Киров (он же Вятка) состоялись 1-е Всемирные сказочные игры. Как очевидцы этого мероприятия смело заявляем: это было удивительно яркое, доброе и веселое мероприятие, переносящее всех его участников и зрителей в детство. Согласитесь, здорово, когда взрослые и дети по собственной воле (а это было именно так!) радостно идут в колонне сказочных героев в самых невообразимых костюмах, а зрители на тротуарах им от всей души аплодируют. Причем и зрители не просто пришли, а подготовились к празднику: у кого-то яркая шапка или боевой раскрас, у других крылышки, а также рожки, носы, банты и прочие сказочные атрибуты.

Радостно, когда, поучаствовав в различных состязаниях на городской площади, можно выиграть жетоны и тут же обменять их в специальных обменных пунктах на сладкие призы или сувениры.

Приятно, когда десятки аниматоров развлекают детишек бесплатно, т.е. за идею, фотографируясь с ними в костюмах сказочных персонажей, делая им сказочный грим и играя в разные игры.

Забавно, когда губернатор области, руководитель Администрации и председатель законодательного собрания приветствуют зрителей в костюмах сказочных персонажей.

Одним словом, замечательно, когда праздник действительно является праздником, о котором вспоминаешь с теплотой и повторения которого ждешь. И за всё это низкий поклон компании "Летучий корабль", возложившей на свои плечи организацию этого чудесного праздника.

Кстати, в поезде по дороге в Киров на вопрос о местных достопримечательностях наши попутчики задумались на некоторое время, зато на вопрос о сказочных играх отреагировали мгновенно: "Конечно, знаем! Дети ждут их с нетерпением!"

Подробнее о Всемирных сказочных играх Вы можете прочитать в пресс-релизе на этой странице >>


2. Что нового предлагают туристам за рубежом

В Греции туристам предлагается новая услуга: теперь любой желающий может взять в аренду полицейских, а также их техническое оснащение (мотоциклы, катера, вертолеты). Стражи порядка сопровождают важные и опасные грузы, охраняют мероприятия. Цены опубликованы в официальной правительственной газете Греции. Например, услуги по охране обходятся в среднем 30 евро за час, аренда патрульного автомобиля стоит 40 евро за то же время.

Подготовлено по материалам сайта www.travel.ru

Наш комментарий: Голь на выдумки хитра – вроде бы русская поговорка, а как нельзя лучше подходит к этой новости из Греции. В нашей стране это едва ли возможно, но сам  подход – сдача в аренду относительно незанятых профессионалов – это весьма полезное, а порой и прибыльное дело. К примеру, целый ряд отелей и пансионатов в Подмосковье активно обменивается аниматорами, музыкальными коллективами, официантами, горничными и другим персоналом в случае необходимости (например, при проведении каких-то крупных мероприятий, когда сотрудники нужны на короткое время и причем хорошо подготовленные). 

О возможной теме для придания оригинальности отелю, а также о картах для туристов, созданных в Ялте, читайте на этой странице >>


3. О тематических турах и прогулках по городу

В Алтайском крае для врачей Сибирского федерального округа будут проводить ознакомительные туры по санаториям. Эту идею поддержала Ассоциациия туроператоров России, Главное управление Алтайского края по здравоохранению и Управление по развитию туристско-рекреационного комплекса региона. По мнению организаторов, эти мероприятия позволят  частично решить проблему заполняемости местных здравниц в период межсезонья.

Источник: www.altairegion22.ru

Наш комментарий: наконец-то, санатории начали сотрудничать с медучреждениями! На наших практических семинарах мы уже не первый год рекомендуем туробъектам дружить с посредниками и в частности в сегменте оздоровительного туризма с поликлиниками и больницами. Также можно рекомендовать санаториям включать в свои инфотуры инструкторов и консультантов спортивно-оздоровительных клубов, которые также могли бы рекомендовать своим Клиентам более глубокое оздоровление или комплексную профилактику в санаториях и пансионатах. Как минимум, с ними можно договориться об информационной поддержке (разместить у себя буклеты санатория) в обмен на небольшое вознаграждение или бесплатные путевки для сотрудников этих центров.

О любопытных круизах, а также о том, как сделать новый тур по городу, используя то, что уже есть, читайте на этой странице >>


4. Как разнообразить привычные экскурсии

В Санкт-Петербурге в течение одного дня, 21 апреля, туристы могли совершить бесплатные экскурсии в особняки, обычно недоступные для свободного посещения. Мероприятие было приурочено к Международному дню охраны памятников и исторических мест ЮНЕСКО. Экскурсии проводили сотрудники Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников историии и культуры правительства города, а также специалисты организаций, использующих данные объекты. Для посещения была необходима предварительная запись за один день.

Источник: www.travel.ru

О том, как порадовать туристов, много гуляющих по городу, а также о дружбе путеводителей с игровыми приставками на благо туристов читайте на этой странице >>


5. Несколько проектов в сфере здравоохранения

В Челябинской области собаководы помогают  детям с ДЦП.  Суть лечебной кинологии заключается в том, что ребята проходят терапевтические занятия с собаками. Занятия приносят заметный эффект: у детей улучшается моторика и координация движений, снижается количество эпилептических припадков. Они начинают лучше двигаться, говорить, ориентироваться в пространстве. Занятия проходят бесплатно по направлению врача. Перед обучением собак тщательно тестируют. С испытаниями справляются три пса из ста. Одного добродушия собаки недостаточно: они должны спокойно реагировать на резкие движения детей, громкие звуки, запах медикаментов.

Источник: pravmin74.ru

Наш комментарий: это тот самый случай, когда очень нужное для общества решение можно без сверхусилий тиражировать по всей стране. Словосочетание "без сверхусилий" подразумевает без каких-то грандиозных финансовых или технических затрат. А вот психологических и, если можно так выразиться, сердечных затрат здесь потребуется много. Спасибо собаководам за их готовность помогать!

О том, чем лечат пациентов в Бурятии, а также о проекте "Мой доктор" и всенародном голосовании читайте на этой странице >>


6. Как интересно донести информацию до целевой аудитории

В Чехии  в окресностях филармонии "Рудольфинум" из скворечников доносится классическая музыка.  Они размещены на левой части набережной. Пешеходы могут услышать произведения Антонина Дворжака и Антонио Вивальди. Таким способом оркестр филармонии оповещает о начале продажи билетов на следующий сезон.

Источник: www.travel.ru

Наш комментарий: классная идея! Казалось бы, всего-то заменили птиц магнитофонной записью, а получилась "Встреча с чудом" (термин И.Л.Викентьева, компания "ТРИЗ-ШАНС", г.Санкт-Петербург). Подобные вещи можно успешно встраивать в систему достопримечательностей, создаваемых для туристов, и радовать гостей веселыми сюрпризами.

Об использовании соцсетей для распространения социальной рекламы, а также о том, как поднять село в информационном плане, читайте на этой странице >> 


Мы рекомендуем!!!

Готовые продукты, разработанные компанией Конкретика, теперь с доставкой!

Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России". Подробности и условия покупки >>

Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов". Подробности и условия покупки >>

На этом все.
Успехов Вам и удачи!


Уважаемые Читатели, на нашем сайте Вы также можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий. Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: Вопросы по делу, ответы по существу!

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Консалтинговая компания "Конкретика"

 


В избранное