Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N69.


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 69-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.

В ВЫПУСКЕ N69:

  1. Как привлечь больше посетителей в музеи
  2. Как в регионах улучшают ситуацию на рынке труда
  3. О том, как повысить интерес к спортивным занятиям у жителей и туристов
  4. Как сделать поездки более удобными и комфортными
  5. Помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации


1. Как привлечь больше посетителей в музеи

В Витебске в канун 125-летия со дня рождения Марка Шагала музей художника подготовил для посетителей мастер-класс "Каждый из нас – творец!", во время которого можно научиться основам графического искусства и создать собственное произведение.  Проводить занятия будут сотрудники музея, получившие профессиональное художественное образование. Посетителям расскажут о разных техниках, покажут несложные приемы. Работы, которые создадут слушатели, проштампуют знаком "Сделано в музее Марка Шагала", они станут сувениром, который можно будет забрать с собой.

Источник: www.travel.ru

Наш комментарий: этот подход стоило бы взять на вооружение многим музеям в России. Очень достойный интерактив: интересный, запоминающийся, в русле темы, можно даже сказать, интеллигентный.

О том, как совместить полезное с приятным и создать интригу для привлечения внимания к музею, читайте на этой странице >> 


2. Как в регионах улучшают ситуацию на рынке труда

В центре занятости Архангельска люди с ограниченными возможностями здоровья теперь могут создать видеорезюме. Консультанты помогают обратившимся  в выборе оптимального вида деятельности, учитывая медицинские рекомендации, а также обучают их эффективным навыкам поиска работы. Так как этой категории граждан часто сложно передвигаться, в центре занятости вводится  новая услуга – видеопрезентация, которая будет направляться работодателям.

Источник: www.dvinaland.ru

Наш комментарий: нам представляется правильным в дополнение к видеопрезентациям составлять перечни работ, которые могли бы выполняться людьми с ограниченными возможностями здоровья удаленно - на дому. Скажем, прием звонков, отправка писем, редактирование сайтов, подготовка текстов и графики, сбор информации и множество других работ, востребованных многими организациями. Речь идет фактически об аутсорсинге отдельных операций.

Не секрет, что многие работы, требующие усидчивости, избегаются офисными сотрудниками, которым "то поболтать, то чайку попить, то в магазин сбегать", а специалисты, работающие на дому, могли бы с этими задачами прекрасно справляться. Вдобавок работодатели получают льготы при трудоустройстве людей с ограниченными возможностями здоровья. Эту идею, как нам кажется, надо напрямую проговаривать и работодателям, и самим соискателям.

Об удивительных людях-книгах, помогающих в выборе профессии, а также о полезном атласе профессий Вы можете прочитать на этой странице >>


3. О том, как повысить интерес к спортивным занятиям у жителей и туристов

В Швейцарии в сети отелей Swissôtel запущена новая программа "Энергия жизни": гостям предоставляется возможность заниматься спортом не только в фитнес-центре, но и в номере или на открытом воздухе в удобное для них время. При желании можно заказать спортивный инвентарь в номер (коврик для занятия йогой, мяч для пилатеса, ленту-эспандер и др.). В комплект с оборудованием входят и описание специально разработанных упражнений. Сторонникам тренировок на открытом воздухе выдаются карты, на которых обозначены маршруты для пробежек и велосипедных прогулок, составленные с учетом разного уровня физической подготовки.

Источник: www.travel.ru

О том, что придумали в Бурятии, чтобы пробудить интерес жителей к занятиям физкультурой, а также о том, где найти дополнительную электроэнергию, читайте на этой странице >>


4. Как сделать поездки более удобными и комфортными

В скором времени в Сочи будет запущен образовательный проект "Слово дня", с помощью которого жители смогут запоминать английские фразы в транспорте и на улицах города. Каждый день горожанам будет представлено одно новое иностранное слово или фраза с озвучивание и переводом на русский язык. "Словарь общения" станут транслировать в общественном транспорте, а также на рекламных щитах и по радио. В среднем жители должны услышать или увидеть это иностранное слово пять раз в день. По замыслу специалистов управления образования и науки Администрации города проект должен мотивировать жителей к изучению иностранных языков.

Источник: www.regions.ru

Наш комментарий: замечательная идея! Возможно, ежедневная смена фраз - это слишком часто (лучше бы еженедельно). Но подход вызывает несомненный интерес. Конечно, обязательно найдутся жители и гости города, которые будут выражать свое негодование по этому поводу, и это нормально. Но, на наш взгляд, идея хороша еще и потому, что создает определенную атмосферу в городе, ощущение единства (этакий общегородской энтузиазм и любопытство, что из этого выйдет). Кстати, возможно, стоит подобным образом "внедрять в массы" и фразы, позиционирующие город, район или регион на туристическом, инвестиционном, трудовом или каком-то ином рынке.

О том, как собрать пожелания по условиям проезда в электричках, как создать безопасную улицу, а также о том, как позаботиться о беременных женщинах, читайте на этой странице >>


5. Помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

В Кемеровской области началась благотворительная акция "Подари подписку тем, кому нужна забота". Жители региона могут оформить подписку на газеты и журналы для детских домов и интернатов для престарелых и инвалидов. В любом филиале "Почты России" можно ознакомиться с каталогом периодических изданий, выбрать понравившиеся и, заполнив бланк заказа, оплатить подписку вне очереди.

Источник: www.ako.ru

О том, что придумали для одиноких пенсионеров в Подмосковье, и как помогают девочкам из неблагополучных семей в Астраханской области, читайте на этой странице >>


Мы РЕКОМЕНДУЕМ!!!

Готовые продукты, разработанные компанией Конкретика, теперь с доставкой!

  1. Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России". Подробности и условия покупки >>
  2. Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов". Подробности и условия покупки >>

На этом все.
Успехов Вам и удачи!


Уважаемые Читатели, на нашем сайте Вы также можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании Конкретика по теме Маркетинг территорий.

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма Письмо в рассылку. Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: "Вопросы по делу, ответы по существу!"

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Консалтинговая компания "Конкретика"

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.


В избранное