Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N67


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 67-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.


В ВЫПУСКЕ N67:

  1. Консультации в рамках семинара "КАК создавать и продвигать бренд территории. Российская практика".  
  2. Как прививать жителям семейные ценности.
  3. Как помочь населению в трудоустройстве.
  4. О здоровом питании для туристов.
  5. Чем занять детей во время поездки.
  6. Благоустройство территорий: чем могут помочь жители.


1. Консультации в рамках семинара "КАК создавать и продвигать бренд территории. Российская практика".

5 и 6 апреля 2012 г. представители региональных органов власти и муниципалитетов Белгородской, Калужской, Нижегородской, Ростовской и Самарской областей примут участие в семинаре «Как создавать и продвигать бренд территории. Российская практика».

На этот раз мы не только  разберем вопросы и задачи участников, но и поможем самостоятельно освоить некоторые приемы. Да, кто-то споткнется о наиболее «зловредные» ошибки, кто-то поймет, что задачи необходимо переформулировать, - нормальный рабочий процесс. Зато вместе мы сможем составить приблизительный план действий и необходимых мероприятий.

Если Вы решите присоединиться, мы будем очень рады!

ОТЗЫВЫ участников предыдущих семинаров читайте здесь >>>

Подробная программа семинара размещена на этой странице >>

Стоимость участия в семинаре одного участника:

Участник

1 день

2 дня

Представитель администрации региона, муниципального образования

10000 руб.

17000 руб.

Коммерческие организации, НКО и частные лица

20000 руб.

35000 руб.

Стоимость участия НЕ включает проезд и проживание участников. 

 Зарегистрироваться на семинар можно на этой странице (кнопка внизу).

 Будем рады встрече!


 2. Как прививать жителям семейные ценности.

В Приморском крае пройдет социальный проект «Поезд Надежды», организованный Радио России. Основной идеей мероприятия является привлечение внимания людей к детям, которые живут рядом с нами, но в силу каких-либо причин остались без попечения родителей. Во время акции будут организованы встречи потенциальных усыновителей и опекунов с воспитанниками детских домов региона, проведены театрализованные представления для детей и выездной семинар московской Школы приемных родителей для сотрудников органов опеки и попечительства. Программа «Поезд Надежды» прошла уже в нескольких регионах страны, с ее помощью в семьи было устроено более 1000 детей.

Источник: www.primorsky.ru

Наш комментарий. Сегодня вопросам создания семьи уделяется все больше внимания - многочисленные передачи на телеканалах, посвященные знакомствам, общению с родителями и родственниками, первым свиданиям и пр.  Очевидно, что не менее важная задача -  сохранение семьи, а также адаптация детей к вновь создаваемой семье и к тому, что семья распалась. Это задача не только для психологов и социальных работников, но, возможно, в первую очередь, для СМИ. Практика показывает, что СМИ посредством ток-шоу, сериалов, специализированных проектов могут не только поднимать проблему, но  и давать направления решения, тиражировать полезный опыт, формировать нужные стереотипы, менять установки. Например, как реагировать на критику свекрови, как пережить измену и остаться вместе, как помириться после ссоры и т.п.

О том, как переименование кабинета в женской консультации и праздник повивального искусства влияют на семью, читайте на нашем сайте здесь>>


3. Как помочь населению в трудоустройстве.

В Саратовской области в подведомственных центрах занятости населения министерства занятости, труда и миграции установлена программа голосового общения с функцией видео-чата (skype) для всех жителей региона, ищущих работу. С 2012 года в центрах занятости будет оказываться услуга голосового и видео-общения безработных граждан при собеседовании через Интернет при наличии соответствующей программы у работодателей.

Подготовлено по материалам сайта www.saratov.gov.ru

Как в Новосибирской области прорабатывают вопросы трудоустройства подростков и лиц с ограниченными возможностями, читайте на нашем сайте здесь>>


4. О здоровом питании для туристов.

В Пермском крае планируется реализовать проект «Придорожный сервис», с помощью которого станет возможной организация качественного обслуживания в кафе и автосервисах, на АЗС на региональных и федеральных трассах. Министерство развития предпринимательства региона провело исследование придорожной инфраструктуры края, в результате которого выявился недостаток кафе, шиномонтажных мастерских, магазинов, паркингов, кроме того, процесс развития дорожного сервиса осуществляется стихийно и неравномерно. В рамках проекта планируется создание «точек роста» вблизи крупных районных центров. На этих участках будет измерена интенсивность движения в будние и праздничные дни, рассчитано, насколько выгодно именно здесь строить придорожный комплекс. Результатом проекта должно стать качественное обслуживание жителей и туристов, путешествующих автомобильным транспортом: полноценное питание, отдых в гостинице, оплата услуг мобильной связи, возможность использования банковских карт, получение медицинской и технической помощи.

Источник: www.perm.ru

Наш комментарий. Решение проблем с придорожным сервисом - значимая и важная задача для развития туризма в Пермском крае. Особенно если учесть, что количество автотуристов с каждым годом увеличивается. Более того, в Пермском крае может быть широко развит межрегиональный и внутрирегиональный туризм. Параллельно с придорожной инфраструктурой было бы полезно развивать сервисы аренды автомобилей и аренды лодок, а также оказывать содействие круизным компаниям, которые готовы предлагать смешанные туры (перемещение по воде и на автотранспорте).  

Что не едят туристы, посещающие США, и как эстонцы усовершенствовали шведский стол, читайте на нашем сайте здесь>>


5. Чем занять детей во время поездки.

В Берне отель Bellevue Palace, где часто останавливаются члены правительства разных стран, подготовил предложение для путешественников с детьми «Папа, что там с политикой?». Воспользоваться услугой может каждый родитель с ребенком. Она включает две ночи в роскошном номере с завтраками и ужинами, экскурсию по парламенту, расположенному в нескольких минутах ходьбы от гостиницы, осмотр самого отеля, включая служебные помещения, а также посещение Музея связи.

Источник: www.travel.ru

В Париже в музее шоколада Choco-Story будут работать кондитерские мастерские для детей. Посетители в возрасте от 6 до 16 лет могут постигнуть все секреты производства шоколада. С помощью опытного шоколатье дети попробуют создать рисунок из шоколада – черного, белого и молочного. Занятия включает мастер-класс продолжительностью один час и экскурсию по музею.

Источник: www.travel.ru


6. Благоустройство территорий: чем могут помочь жители.

В Бурятии в Забайкальском национальном парке началась акция «Чистый лед Байкала. Мусор в обмен на подарок!». Чивыркуйский залив является излюбленным местом для рыбалки, туристы везут с собой на лед продукты, снасти, инвентарь, но не все убирают за собой мусор. В ходе акции на контрольно-пропускном пункте посетителям будут выдавать мешки. Чтобы получить подарок необходимо на обратном пути сдать не менее одного мешка мусора. Сотрудники парка вручают кружки, магниты, футболки с логотипом парка. А в мае будут подведены итоги с награждением самых активных участников.

Источник: egov-buryatia.ru

Министерство строительства Ульяновской  области проводит конкурс «Фестиваль скамеек». Участниками стали организации, индивидуальные предприниматели региона, а также все желающие. По условиям участники должны изготовить скамейки из различных строительных материалов.  Организаторами установлена только длина – от 2 до 5 метров, форма и цветовая гамма выбираются индивидуально, на скамейках может быть указана символика предприятия. Их установят в центре Ульяновска с 1 по 25 апреля. Конкурсная комиссия будет оценивать работы по таким критериям, как оригинальность идеи, комфортность для отдыха, долговечность и прочность, устойчивость к различным  погодным условиям, безопасность в эксплуатации. Победители будут награждены дипломами Министерства строительства области и подарочными изданиями книг о регионе. После окончания конкурса скамейки безвозмездно отдадут в учреждения здравоохранения, образования, культуры.

Источник: ulgov.ru

Наш комментарий. Бурятия и Ульяновск на правильном пути. Начинать действовать можно локально, а мыслить глобально. На нашем семинаре мы показывали фото очень удобной скамейки. Ее конструкция устроена таким образом, что позволяет сидеть к объекту, как лицом, так и спиной.

О важных объектах городской среды, которые обычно остаются в стороне, читайте на нашем сайте здесь>>

Успехов Вам и удачи!

На этом все.


Уважаемые Читатели, на нашем сайте Вы также можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий.

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: Вопросы по делу, ответы по существу!

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,

Ваши авторы Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.


В избранное