Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N41.



Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 41-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.

В рассылке использованы материалы Интернет-портала www.travel.ru.

ВЫПУСК N41 – предпраздничный, поэтому он будет короче, но веселее обычного. А начнем мы, конечно же, с поздравления.


Дорогие наши Читатели!
Мы от всего сердца поздравляем Ваc с наступающим Новым годом и Рождеством! Спасибо, что Вы были с нами в уходящем году. Пусть грядущий год порадует Вас подарками судьбы, и Вы почаще будете оказываться в нужное время в нужном месте и во всеоружии.  Нашу открытку для Вас Вы найдете в конце письма.


А теперь три предновогодние новости для создания праздничного настроения.

В южном пригороде Токио Еносиме (Enoshima) нашли свое остроумное решение задачи "Ёлочка, зажгись!" Сверкающие гирлянды на двухметровой рождественской ели зажигаются благодаря энергии электрического угря, живущего в аквариуме по соседству. Полученного от него тока оказалось достаточно для совершения этого волшебства. 

На австрийском горнолыжном курорте Кютай (Kuhtai) состоялся трехдневный турнир по гонкам на перевернутых барных столах. Гонки проходят по следующей схеме: несколько команд, состоящих из двух участников каждая, соревнуются в скоростном спуске с гор, стоя на перевернутых вверх ножками высоких барных столах. Как и в любых других соревнованиях на скорость, побеждает та команда, которая первой пришла к финишу. Необычные гонки были изобретены группой пьяных студентов, которые решили спуститься с горы на перевернутом столе. Участники поясняют, что им нравится это соревнование, так как по окончании мероприятия инвентарь используется для праздничной вечеринки.

И новость №1 по учету стереотипов на благо бизнеса:

В Днепропетровске появилась и набирает популярность новая услуга – "Собутыльник на вечер". Клиенты могут подобрать собутыльника на свой вкус - с высшим образованием, рассказчика анекдотов или такого, который украсит застолье пением. По словам владельца агентства, интерес к данному предложению чаще проявляют женщины, причем заказ обычно оформляется в срочном порядке, а не заранее. Однако существует ряд ограничений, в частности - никаких интимных отношений с клиентами, а также - продолжительных пьянок.

На сегодня всё, до встречи в Новом году!

Берегите здоровье!


Вы также можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий.

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: "Вопросы по делу, ответы по существу!"

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.


В избранное