Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N33.



Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 33-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.

В рассылке использованы материалы Интернет-порталов www.regions.ru, www.travel.ru, www.tourinfo.ru, а также сайтов субъектов РФ.

В ВЫПУСКЕ N33:

  1. Как снять фильм о регионе, чтобы его увидела вся страна
  2. Как пробудить интерес к рабочим специальностям
  3. Высокие технологии на пользу жителям
  4. Как поощрять талантливых учителей и учеников
  5. Продолжается регистрация на наш семинар в Москве


1. Как снять фильм о регионе, чтобы его увидела вся страна

Один из эффективных инструментов продвижения территории – это качественные презентационные фильмы. Об особенностях съемок фильмов для специализированных туристических телеканалов мы побеседовали с Ириной Пудовой, креативным директором телеканала Russian Travel Guide. Фрагмент этого интервью мы  предлагаем Вашему вниманию.

"Понятий "платные" и "бесплатные" фильмы на телеканале RTG TV не существует. Мы с удовольствием снимаем фильмы о регионах РФ, как по собственной инициативе, так и по приглашению региона, и к финансовой стороне дела это не имеет прямого отношения.
Мы выбираем регион для съемок по многим критериям – это и время года, и плотность интересных объектов на территории и, безусловно, лояльность местной власти, желание принимать у себя большую съемочную группу на продолжительный срок. В целом же, в поле интересов телеканала попадают все субъекты, в каждом есть огромное количество интересных мест, которые хотелось бы показать. Для нас самое важное – желание региона вступить в диалог. Далее в процессе совместной работы вырабатывается и все остальное – маршруты, наиболее интересные объекты и т.п."
Читать далее >> 


2. Как пробудить интерес к рабочим специальностям

В Ульяновской области в третий раз прошел Международный фестиваль кузнечного искусства "Поющий металл", в рамках которого был реализован  информационно-творческий проект "АРХКУЗНИЦА". Его суть - в создании и продвижении авангардной скульптуры в духе мастеров XX века, таких, как Владимир Татлин, Казимир Малевич, Константин Мельников, Александр Кодлер. В течение четырех  дней  на площади В.И. Ленина более 100 мастеров художественной ковки из разных регионов  страны создавали арт-объекты по проектам архитекторов - участников конкурса Международного фестиваля "Зодчество-2009" в Москве.

Наш комментарий: обратите внимание, как грамотно организаторы мероприятия увязали кузнечное ремесло (которое в представлении молодежи едва ли является популярной и современной профессией) и элементы креатива, творческой среды и чуть ли не богемности. Получилась совсем иная подача древней и востребованной сегодня профессии.

О том, какая еще специальность может служить "гвоздем" фестиваля, и как формировать интерес молодежи к тем или иным профессиям, читайте на этой странице >>


3. Высокие технологии на пользу жителям

В Ярославле запущен новый интернет-проект – "Интерактивный календарь 1000-летия Ярославля" – 1000.yarregion.ru, где в наглядной форме представлена программа мероприятий, посвященных празднованию города. Это своеобразный  подарок жителям и гостям города к 1000-летнему юбилею.

Наш комментарий: мы рекомендуем Вам не полениться и зайти на этот сайт, поскольку сделан он действительно очень хорошо и в стилистике, не свойственной для сайтов, разработанных органами власти. В общем,  власти Ярославля не зря старались.

О том, как упростить поход в ЗАГС,  как контролировать соблюдение водителями автобусов правил дорожного движения, а также об удобстве оплаты штрафов ГИБДД читайте на этой странице >>


4. Как поощрять талантливых учителей и учеников

В Татарстане с 2011 года до 15% лучших учителей будут получать надбавку в размере второго оклада (лучшие учителя будут определены на конкурсной основе). На эти цели в бюджете 2011 года предполагается предусмотреть более 120 млн. руб. Еще одна из намеченных целей на 2011 год - обеспечение всех учителей ноутбуками. Для 100 лучших абитуриентов республики будут учреждаться президентские стипендии. Президентскими стипендиатами могут стать победители Всероссийских и международных олимпиад.

Наш комментарий: идея поощрения учителей на конкурсной основе хороша, но  вопрос в том, каковы будут критерии отбора, и в какой мере на оценку того или иного педагога будут влиять личные симпатии и антипатии директоров школ…

О том, как можно порадовать отличников и их родителей, а также о финансовой поддержке инновационных проектов в образовании читайте на этой странице >>


5. Продолжается регистрация на наш семинар в Москве

Напоминаем Вам, что 29 октября в Москве состоится методический семинар, организованный консалтинговой компанией "Конкретика" на тему "Как создавать бренд территории. Российская практика". Программа семинара, условия участия, место и время проведения Вы найдете на этой странице >> На семинаре будет много конкретных практических советов "на каждый день" и наглядных примеров, как положительных, так и отрицательных. Ждем Вас!


На этом все.
Успехов Вам и удачи!


Уважаемые Читатели, Вы можете также познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий.

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: Вопросы по делу, ответы по существу!

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Консалтинговая компания "Конкретика"

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.

 


В избранное