Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N32.



Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 32-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.

В рассылке использованы материалы Интернет-порталов www.regions.ru, www.travel.ru, www.tourinfo.ru, а также сайтов субъектов РФ.

В ВЫПУСКЕ N32:

  1. Наш семинар в Новосибирске о создании туристических брендов
  2. Как правильно организовать пресс-тур
  3. О том, как составить хороший отчет
  4. Как улучшить ситуацию на дорогах
  5. Где искать деньги на социальные и культурные программы
  6. О новых съедобных и несъедобных идеях в туризме



1. Семинар о туристических брендах в Новосибирске. А потом в Москве.

 

Спешим сообщить Вам, что 24 сентября 2010 г. Надежда Макатрова, директор Консалтинговой компании "Конкретика", по приглашению Организаторов Форума ИНТЕРРА-2010 и Конференции  "Маркетинг как инструмент управления территорией в условиях межрегиональной конкуренции" проведет в Новосибирске двухчасовой семинар на тему: "Создание и продвижение туристических брендов. Российская практика". Семинар, как и все семинары компании "Конкретика", будет содержать десятки практических советов и примеров из российской практики. Никакой "воды" и самовосхваления – всё по делу. Все подробности о семинаре, конференции и Форуме ИНТЕРРА-2010  можно посмотреть на сайте Организаторов вот здесь >>

И еще. Не забудьте, что чуть позже, а именно 29 октября 2010 г. и уже в Москве пройдет наш полноценный 8-часовой методический семинар на тему "КАК создавать бренд территории. Российская практика". Семинар платный, но чем раньше Вы зарегистрируетесь, тем дешевле он Вам обойдется. При оплате до 10 сентября – всего 7000 руб. с человека (с обедом!). Программа и условия участия здесь >>

 


2. Как правильно организовать пресс-тур.

 

Сегодня большинство российских городов и регионов тратят немалые усилия на организацию пресс-туров для региональных и федеральных СМИ,  стремясь тем самым "раскрутить" свою территорию для инвесторов и туристов. Что нужно сделать, чтобы пресс-тур удался? Как не выбросить деньги зря?

Мы попросили рассказать об этом корреспондента газеты "Туринфо" Марию Калякину. Ее интервью специально для нашей рассылки читайте на этой странице >>

 


3. О том, как составить хороший отчет.

 

Время от времени в нашу компанию поступают запросы на подготовку или экспертизу текстов различных отчетов, программ, информационных бюллетеней и презентаций для органов власти, госучреждений и коммерческих структур. Приходится констатировать неприятный факт: 70% документов составлены c огрехами. Наши претензии в данном случае не к конкретным результатам работы или решениям, заложенным в программу, а к форме их подачи…

О том, что нужно, а что не нужно делать в отчете, а также о том, как улучшить впечатление о его авторе, читайте в новой статье Надежды Макатровой "Как подготовить хороший отчет. 25 полезных советов" на этой странице >>

 


4. Как улучшить ситуацию на дорогах.

 

Дорожное агентство Пермского края открыло свою страничку в Твиттере. Теперь все желающие могут оперативно получить всю информацию о проводимых и предстоящих ремонтах, строительстве и других мероприятиях, происходящих на региональных автодорогах.

Наш комментарий: МОЛОДЦЫ! Еще было бы здорово, если бы сообщение об этом они направили электронным письмом, например, в ведущие туристические компании, доставляющие гостей по тем или иным маршрутам Пермского края. Ведь не все заходят на областной сайт в ожидании новостей от Дорожного агентства, а в администрации региона все контакты наверняка есть...

О том, как повысить скорость работы Скорой помощи, бороться с правонарушениями на дорогах, и где найти свободные рабочие руки для патрулей ГИБДД, читайте на этой странице >>

 


5. Где искать деньги на социальные и культурные программы.

 

В Омской области продолжается благотворительная акция в поддержку детских домов "Теплый дом". Посредством сотового телефона её участником может стать любой желающий. В техническом обеспечении социального SMS-проекта задействованы все операторы мобильной связи, работающие в регионе. Отправка сообщения на специальный номер, выделенный каждым оператором, позволяет перевести с личного баланса 10 рублей на конкретные цели - оказание помощи детям-сиротам. Цель акции, которая проходит при поддержке Правительства Омской области, - сбор средств на создание современного компьютерного класса в Исилькульском детском доме. Деньги пойдут на ремонт помещения, приобретение персональных компьютеров и необходимой оргтехники. За первый месяц акции собрано более 120 тысяч рублей.

Наш комментарий: на наш взгляд, большим плюсом этой акции является простота участия в ней, а также маленькая сумма. Опыт показывает, что наши российские граждане не прочь сделать небольшое пожертвование на то или иное благое дело, но необходимость идти в банк, выстаивать там в очереди, с третьего раза правильно заполнять квитанцию и т.д. остужает их пыл. А здесь всё быстро и просто. Правда, рядом с такими схемами, как правило, полно мошенников, но это уже другая задача.

О том, где найти деньги на реставрацию в музее, и о доступном источнике финансирования в руках чиновников читайте на этой странице >>

 


6. О новых съедобных и несъедобных идеях в туризме

 

В усадьбе Деда Мороза в Кузьминском парке на юго-востоке Москвы ко Дню города, который в этом году отмечают 4 и 5 сентября, появится новая достопримечательность - фонтан из карамели и драже.

А вот в Омске открылся Музей кирпича, экспозиция которого будет бесплатна для всех посетителей. В музее размещена коллекция из фонда института новых технологий и автоматизации промышленных строительных материалов "ИНТА-строй", насчитывающая около 200 кирпичей X-XXI веков российского и зарубежного производства.

О другом съедобном фестивале, о пользе крыш, а также о том, как сообразительные музеи использовали погодную аномалию себе во благо, читайте на этой странице >> 

.

На этом все.
Успехов Вам и удачи!

 


Уважаемые Читатели, Вы также можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме "Маркетинг территорий".

 

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: "Вопросы по делу, ответы по существу!"

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Консалтинговая компания "Конкретика"

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.


В избранное