Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск №19


Здравствуйте, Уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 19-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.

 

В рассылке использованы материалы Интернет-порталов www.regions.ru, www.travel.ru, www.tourinfo.ru, а также сайтов субъектов РФ.

 

Одной из составляющих бренда территории является имидж власти - образ руководителей региона и муниципальных органов. На наш взгляд, имидж руководителей особенно во время кризиса формируется не только заявлениями и внешними атрибутами, но и решениями, действиями. К сожалению, многие руководители регионов и муниципальных образований, имея за плечами множество интересных решений, в интервью СМИ вместо того, чтобы говорить о конкретных примерах и результатах, стараются обобщать и выдают… штампы. Обидно и досадно. Ведь именно на местном уровне возникают новые идеи, развиваются социальные инновации, накапливается опыт, интересный и полезный. Сегодня мы хотим Вас познакомить с примерами решений, о которых стоит говорить громче.

 

Итак, в ВЫПУСКЕ N19:

************************************************************************
1. Как помочь туристам, путешествующим индивидуально.
2. Как заботятся о детях СМИ, бизнес и власти.
3. О здравоохранении и физкультуре: результативные программы и проекты.
4. Где власти грамотно используют Интернет.
5. О том, как управляющим компаниям бороться с должниками.
6. Новые публикации на сайте.
7. Словарные статьи.


 ************************************************************************

1. Как помочь туристам, путешествующим индивидуально

 

На въезде в Углич открылся информационный центр для туристов. В центре гостям города предоставляется информация о размещении, экскурсиях, о графике работы музеев, магазинов, бесплатная карта города, желающие могут получить аудиогид, приобрести путеводитель.

 

Для удобства прогулок по Варшаве для туристов, пользующихся путеводителями, местные власти прочертили на тротуарах желтыми линиями направления туристических маршрутов. Проект получил название – «Иди по линии». 

 

О том, какая «подстава» может поджидать индивидуальных туристов, читайте на сайте

 


 

2. Как заботятся о детях СМИ, бизнес и власти

 

Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» и редакция газеты «АиФ» провели сразу в нескольких регионах акцию «Елка желаний». В крупных торговых центрах устанавливалась елка, на которой были вывешены фотографии детей, воспитанников детских домов, с пожеланиями о новогодних подарках. Каждый желающий мог исполнить мечту малыша.

 

Фестиваль карнавального костюма «Золотая пуговица», ежегодно проходящий в Новгородской области, вышел за пределы региона. Теперь на нем в качестве моделей выступают дети и их родители из Санкт-Петербурга и Эстонии. Возраст модели может быть младше 1 года.

 

Об эффективном пермском опыте по решению проблемы с очередями в детские сады и о содействии людям с ограниченными возможностями можно прочесть здесь.

 

 


 

3. О здравоохранении и физкультуре: результативные программы и проекты

 

 

В клинической больнице станции Пермь-2 запущена программа, позволяющая железнодорожникам ускорить прохождение обязательного медицинского осмотра. Программа распределяет загрузку врачей и поток пациентов, а также автоматически создает перечень врачей-специалистов и исследований, необходимых для пациента.

 

Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования расходует средства на долечивание работающих граждан. Областные санатории и профилактории принимают сотрудников предприятий, прошедших стационарное лечение. Реализация данной программы позволила снизить уровень заболеваемости и инвалидности среди работающего населения.

 

Власти Бурятии решили взять на вооружение опыт Пермского края в сфере развития физкультуры и спорта. Предлагается учредить школьные спортивные сертификаты для детей из малообеспеченных семей, позволяющие детям заниматься в секциях бесплатно. Школьные спортивные сертификаты введены в Пермском крае в рамках одного из Семи важных дел губернатора Олега Чиркунова – проекта «Школа Чемпионов». Всего по сертификатам открыто 593 спортивные секции. Для тренеров работа с детьми – это дополнительная прибавка к основной зарплате.

 

Нам понравился управленческий подход новгородских властей, о котором написано здесь

 

 


 

4. Где власти грамотно используют Интернет

 

 

На официальном сайте территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области создана интернет-приемная, где желающие могут задать вопросы о ремонте и строительстве дорог и мостов и оперативно получить ответы.

 

В Пермском крае поддержку сельхозпроизводителям решили оказывать с помощью «Электронного поля». Это сайт, на котором создана торговая площадка для получения и обмена оперативной информацией о купле-продаже сельскохозяйственной продукции, товаров и услуг. На площадке есть возможность торговать фьючерсами и бесплатно размещать информацию о своих услугах и товарах.

 


 

 

5. О том, как бороться с должниками управляющим компаниям и почему некоторые объединяются

 

.

Украинские специалисты разработали оборудование под названием «Таракан», позволяющее производить точечное отключение холодного водоснабжения и водоотведения у должников, не затрагивая добросовестных плательщиков. Специальный зонд опускают в канализационную трубу. И когда видеокамера находит квартиру должника, мастера устанавливают там особую заглушку. Видеокамера вмонтирована в устройство, с помощью которого и ограничивают водоотведение. Данным оборудованием уже заинтересовались власти Нижнего Новгорода и Великого Новгорода.

.

В Новосибирской области создана третья в России саморегулируемая организация в сфере ЖКХ, куда вошли около 30 компаний из районов и городов области. Задача организации – отстаивать интересы управляющих компаний и добиться ответственности УК перед потребителями и третьими лицами в страховых случаях.

 


 

6. Новые публикации на сайте

.

На сайте опубликован доклад Н.С.Макатровой о том, как местные власти могут помочь развитию туристической индустрии и оказать:

1. Организационно-правовую поддержку;
2. Информационно-методическую поддержку;
3. Финансовую поддержку;
4. Инфраструктурную поддержку;
5. Маркетинговую поддержку: брендинг, реклама, PR;
6. Кадровую поддержку;
7. Поддержку в сфере транспорта.

Текст доклада можно прочесть в разделе Публикации.

 


 7. Словарные статьи

 

PR города

.

Образ города

*****
.

Уважаемые Читатели, Вы можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий.
И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

 

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов!!!

 


В избранное