Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск №7


Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 7-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма.

Надеемся, что опыт российских городов и регионов, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.
В рассылке использованы материалы Интернет-порталов
www.regions.ru, www.travel.ru, www.tourinfo.ru, а также сайтов субъектов РФ.

В ВЫПУСКЕ N7:

К слову о…
Недавно обсуждали организацию и проведение  фокус-групп (ФГ - способ исследования мнений и оценок в форме «круглого стола»). Районы для проведения исследований находятся далеко друг от друга, в каждом районе по несколько ФГ, тем не менее, пожилым (!) людям предлагают потратить на дорогу от 40 минут до 1,5 часов в одну сторону и приехать в совершенно неподходящее место. Уточняем, почему нельзя провести ФГ в районе проживания, это же удобнее для всех, да и существенно дешевле. Получаем ответ – на два часа сложно найти помещение (речь идет о городе-миллионнике – прим. Авторов), да и времени нет искать.
- Разве? - удивляемся мы.
- Конечно! Ведь для этого нужно звонить властям (?!), чтобы те организовали помещение, договорились о времени, о цене ...

... К счастью ФГ проводили в районах проживания.

Наша рассылка о тех и для тех, кто не ищет сложных путей и в любом ДЕЛЕ начинает с себя. Потому что, как писал Э.Асадов: «Желание – это множество возможностей, а нежелание – множество причин».
Ваши авторы

*************************************************************************

В этом выпуске мы рассмотрим:

∙ Как власти могут заботиться о нашем здоровье
∙ Что можно делать для развития малого бизнеса
∙ Какие проекты интересны инвесторам и властям
∙ Новая публикация о позиционировании туристического маршрута

Полный текст обзора представлен Вашему вниманию на сайте компании «Конкретика», а очередной выпуск познакомит Вас с отдельными решениями по каждой теме.

**************************************************************************
1. Как власти могут заботиться о нашем здоровье
Волгоградское отделение общественного благотворительного фонда «Дети в беде», ВООБО «Общество помощи им. Л.С.  Выготского» при поддержке администрации Волгоградской области уже четвертый год подряд оказывают бесплатную стоматологическую помощь  матерям, воспитывающим детей-инвалидов. 55 матерей стали участницами акции «Улыбнись, мама!».

Проблему с недостатком донорской крови в Казани решают в т.ч. за счет популяризации донорской деятельности. Молодежная акция по сдаче донорской крови «Подари сердце городу» сопровождалась праздничным концертом, а также посадкой цветочной клумбы в форме сердца в дар городу и Республиканской станции переливания крови от молодежи Республики Татарстан.

Недостаток врачей узкой специализации в сельских районах Пензенской области отчасти может быть компенсирован регулярным проведением акции «Десант здоровья». Консультативный прием проводят кардиолог, аллерголог, нефролог, уролог, эндокринолог, онколог-маммолог, фтизиатр.

О том, кто в Тверской области может рассчитывать на профилактический осмотр, почему в Тюмени у врачей появились субботники и на что забивает молодежь Томска читайте в полном выпуске рассылки >>

2. Что можно делать для развития малого бизнеса

Специалисты департамента леса областного министерства природных ресурсов Свердловской области работают над созданием механизма проведения аукционов на краткосрочное пользование лесами. Это позволит упростить процедуру получения лесных ресурсов для малых предприятий лесного сектора, у которых возникли сложности при переходе к арендной форме сырьевого обеспечения после принятия Лесного Кодекса. Стоит отметить, что малый лесной бизнес обеспечивает рабочие места в моногородах и поселках.

Что уменьшили в три раза законодатели Пензенского региона и сократили на три тысячи власти Тюмени читайте в полном выпуске рассылки>>

3. Какие проекты интересны инвесторам и властям

Инвестиционный проект по производству «малофенольной» смолы и выпуску 600 тысяч тонн метанола в Нижнем Тагиле на базе объединения «Уралхимпласт» объединяет в себе внедрение новых технологий и реконструкцию биологических очистных сооружений, через которые проходит одна треть стоков второго по величине города Свердловской области.

Представители ОАО «Воронежсинтезкаучук» проводят семинары по продвижению термоэластопластов (ТЭП), применяемых в дорожном строительстве с представителями асфальто-бетонных заводов и дорожных предприятий области. По оценкам губернатора Воронежской области А.Гордеева, использование данной технологии позволяет увеличить срок службы дорог в 2-3 раза. Но технология в России почти не известна, в отличии от Скандинавии, где 25% дорог строиться с применением ТЭП.


В полном выпуске рассылке Вы узнаете, какие способы партнерства с иностранцами выбрали для себя власти Татарстана, Волгоградской и Свердловской областей, а также узнаете, чем для региона может быть полезен авиасалон>>


4.  Как можно позиционировать туристический маршрут

О нескольких видах позиционирования туристического маршрута в материале В.Блашенковой и Н.Макатровой, раздел Публикации.

**********
Уважаемые Читатели, Вы можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании «Конкретика» по теме Маркетинг территорий.

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма «Письмо в рассылку». Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: «Вопросы по делу, ответы по существу!»
И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова
Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов!!!

 


В избранное