Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N 6.


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 6-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.

В рассылке использованы материалы Интернет-порталов www.regions.ru, www.travel.ru, www.tourinfo.ru, а также сайтов субъектов РФ.

А начнем мы, как и в прошлый раз, с ПИСЬМА:

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, есть ли в каком-нибудь городе нашей страны эффективно функционирующая система по сбору и переработке бытовых отходов? Где создана и действует вся цепочка от сбора до изготовления новой продукции из вторсырья? Помимо очевидной значимости переработки отходов, в нынешнее кризисное время эта система может дать и новые рабочие места, и дополнительный доход малоимущим, и вырабатывать привычку бережного отношения к ресурсам. Причём на проблему можно взглянуть и шире, включив в систему комиссионные магазины, сбор одежды секонд-хенд, создание цивилизованных "блошиных" рынков. С уважением, Андрей Любимов

Уважаемый Андрей! Тема действительно очень актуальная. На данный момент мы, к сожалению, не встречали системных решений, но и специальных исследований на эту тему не проводили. Поэтому мы обращаемся с Вашим вопросом ко всем нашим подписчикам:

Уважаемые Коллеги! Если Вы знаете о существовании подобных систем по переработке отходов, пожалуйста, напишите нам, и мы опубликуем Ваш ответ в рассылке с корректной ссылкой на Вас. Ваше решение, наверняка, будет полезно многим коллегам. Пишите: consult@concretica.ru

В ВЫПУСКЕ N6:

Сегодняшний выпуск почти полностью посвящен решениям в области молодежной политики. Муниципальные и региональные власти  оказались столь плодотворны в этом вопросе, что у нас получился целый тематический обзор. Мы рассмотрим:

  • Рабочие места для молодежи
  • Как бороться с вредными привычками и социальными болезнями
  • Как воспитывать полезные традиции и любовь к родному краю

Полный текст обзора представлен Вашему вниманию на сайте компании "Конкретика", а очередной выпуск познакомит Вас с отдельными решениями по каждой теме.

**********

1. Рабочие места для молодежи

Власти Архангельской области активно взялись за подбор бойцов студенческих отрядов и поиск подрядов для их работы: трудиться предстоит как в Архангельске, так и за пределами области - в Краснодарском крае, Барнауле, Ленинградской области, а также на Соловках и в Ненецком автономном округе.  В этом году,  помимо строительных отрядов, будут работать педагогические, сельскохозяйственные, археологические, поисковые, сервисные отряды, а также отряды проводников, спасателей и охраны правопорядка. Учитывая непростые экономические условия, в отряды принимаются не только студенты, но и безработная молодежь и несовершеннолетние. Кстати, паспорта командирам студотрядов вручил лично губернатор Архангельской области Илья Михальчук

В Полысаеве Кемеровской области в качестве временной занятости школьникам и студентам предложили поработать на дворовых площадках. Пока одни занимаются благоустройством родного города, другие организуют досуг местной детворы с помощью всевозможных конкурсов, игр, смотров талантов и "веселых стартов".  Мальчишки и девчонки уже проявили свои способности на "Лепкодроме", смастерив фигуры и аппликации из пластилина, в "Музее асфальтовой живописи". Правда, возникла другая проблема: дети не отпускали своих вожатых по окончании их рабочего дня, из-за чего пришлось придумать специальные прощальные кричалки.

О первых шагах в области государственной поддержки добровольчества на уровне законодательства, о сотрудничестве с РЖД  и слете волонтеров читайте в полном выпуске рассылки >>

2. Как бороться с вредными привычками и социальными болезнями

В Алтайском крае стартует молодежный проект "Антимат".  Участникам конкурса предложено нарисовать плакат или постер на тему профилактики сквернословия. Лучшие работы будут затем использоваться в социальной рекламе. Организаторы конкурса отмечают, что "нецензурная брань – это непатриотичный, некультурный, неэтичный, коммуникативно непродуктивный, оскорбительный для окружающих и административно наказуемый способ общения".

О борьбе с молодежным пьянством, а также о том, какую экскурсию целесообразно организовать для подростков, стоящих у черты преступного мира, читайте в полном выпуске рассылки >>

3. Как воспитывать полезные традиции и любовь к родному краю

В рамках празднования всероссийского Дня семьи, любви и верности управление записи актов гражданского состояния Калуги обратилось к жителям областного центра с просьбой поддержать акцию "8 июля - День без разводов". Работники ЗАГСа попросили горожан не обращаться к ним 8 июля по вопросам государственной регистрации расторжения брака. В этот день, всем желающим была предоставлена бесплатная помощь профессиональных психологов и консультации священнослужителя.

Необычный познавательный тест "100% кемеровчанин" подготовлен пресс-службой администрации города Кемерово совместно с сотрудниками музея-заповедника "Красная Горка" и размещен на сайте горадминистрации  города. Тест предлагает по три варианта ответа, в том числе шутливые, на 29 вопросов, касающихся столицы области. Несмотря на кажущуюся легкость, по мнению авторов теста, только два человека могут правильно ответить на все вопросы. Кто эти два человека и какие сюрпризы таит в себе Кемерово, за неделю узнали свыше 2,2 тыс. человек, просмотревшие Интернет-страничку с тестом.  

О том, как воспитывать в детях любовь к книгам, об образовательном палаточном лагере для патриотов, о праздниках для знакомства с соседями и других любопытных инициативах читайте в полном выпуске рассылки >>

Еще одна ВАЖНАЯ новость: на сайте Консалтинговой компании "Конкретика" опубликована серия материалов Веры Блашенковой под общим заголовком "Инвестиционная привлекательность региона. Часть 2", из которых можно почерпнуть массу полезных советов и интересных примеров из российской практики. Прочитать их можно здесь.

На этом всё.

**********
Уважаемые Читатели, Вы можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий.

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: "Вопросы по делу, ответы по существу!"

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.


В избранное