Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск №4


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию четвертый выпуск авторской рассылки, подготовленный Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающий в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций, развития туризма, создания бренда городов. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен не только представителям туристической индустрии и предпринимателям, но и властям.
В рассылке использованы материалы Интернет-порталов
www.regions.ru, www.travel.ru, www.tourinfo.ru, а также сайтов субъектов РФ.

Сегодня в ВЫПУСКЕ N4:

1. Некоторые способы привлечения инвестиций. 
2. Как развивать внутренний туризм.
3. Новые виды гостиниц и гостиничных комплексов.
4. Как воспитывать и удерживать кадры
5. Как воспитывать молодежь.
6. Как стимулировать спрос на жилье.
7. Как решать экологические задачи.

Полный текст обзора представлен Вашему вниманию на сайте компании "Конкретика", а очередной выпуск познакомит Вас с отдельными решениями по каждой теме.

**********
1. Некоторые способы привлечения инвестиций

Как показывает практика, единые религиозные убеждения могут привлечь дополнительные финансы. Республика Татарстан и Кувейт подписали протокол о намерениях, в котором рассматривается создание  исламской финансовой компании. Компания будет расположена в Кувейте, а в Татарстане будет ее официальное представительство.

О том, как единство вероисповедания помогает развивать технопарки и о некоторых других способах работы с иностранными инвесторами, читайте в полном выпуске рассылки>>

2. Как развивать внутренний туризм

В начале июня православные паломники приезжают в Тверскую область, чтобы обойти с крестным ходом по водам трех великих славянских рек — Волги, Днепра и Западной Двины.

Впервые в России руководство Ульяновской области воспользовалось нормой закона для того, чтобы создать новую достопримечательность. Статус «достопримечательного места» (т.е. территория, которая является совместным творением человека и природы, связанная с жизнью и деятельностью исторической личности, уникальным природным ландшафтом, памятниками культуры и архитектуры) присвоили Родине народного художника Аркадия Пластова – Прислонихе.

О том, как использовать вредные привычки, любопытство и желание «покопаться в земле», читайте в полном выпуске рассылки>>

3. Новые виды гостиниц и гостиничных комплексов

В аэропорту города Апелдорна недалеко от Амстердама начнет работу отель-самолет. Бен Тийсен из Голландии переоборудовал самолет Ил-18, некогда перевозивший руководителя ГДР Эриха Хонеккера.

Подробнее о разных видах отелей рассказывается в полном выпуске рассылки>>

4. Как воспитывать и удерживать кадры

В одном из колледжей Тверской области на средства, выделенные в рамках нацпроекта «Образование» были установлены сварочные пост-тренажеры, подключенные к компьютерам. Тренажеры в некотором роде даже заменяют педагогов: отмечают допущенные студентами при работе ошибки и сами выставляют оценку. Вообще в регионе для выпускников среднего и начального профессионального образования в регионе разработаны и реализуются две программы — «Первое рабочее место» и «Стажировка». Для тех из них, кто решит работать на селе, администрация области разработала ряд социальных программ по поддержке: это подъемные, ежемесячная доплата к заработной плате, государственная помощь при покупке жилья, которая составляет 90 процентов от его стоимости.

О других методах региональных властей читайте в полном выпуске рассылки>>

5. Как стимулировать спрос на жилье

В Новосибирской области действует программа льготной ипотеки. Программа предусматривает, что жители региона, купившие жилье в домах 2008-2009 гг. получат государственную поддержку в виде субсидирования части процентной ставки по кредиту – 8%. Деньги из бюджета будут поступать ежемесячно, равными долями, в течение семи лет. Предельный лимит кредитования составляет 1,8 миллиона рублей. Также каждому гражданину – участнику этой программы, будет выделена единовременная субсидия на компенсацию части расходов по оплате первоначального взноса в размере до 300 тысяч рублей.

О получении новых идей в строительной отрасли читайте в полном выпуске рассылки>>

6. Как решать экологические задачи

В Москве прошел первый благотворительный экофестиваль, в рамках которого было собрано несколько тысяч килограммов макулатуры.

О том, как одновременно решить экологические задачи и помочь людям с ограниченными возможностями, читайте в полном выпуске рассылки>>

На этом всё.

**********

Уважаемые Читатели, Вы можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий. 
Если у Вас появились вопросы, или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес:
consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: "Вопросы по делу, ответы по существу!"

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова


В избранное