По итогам обучения у Вас будет четкое руководство, а, возможно, и готовое коммерческое предложение, которое поможет
Вам заработать больше денег для своей компании.
Цели тренинга:
Дать схемы создания коммерческих предложений для web и «бумаги»;
Предупредить о возможных ошибках.
Участники получат набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
Для кого:
Маркетологам.
PR-менеджерам.
Менеджерам по продажам.
Коммерческим директорам.
Владельцам малого и среднего бизнеса.
На тренинге Вы:
Узнаете, как учитывать особенности целевой аудитории в коммерческом предложении.
Из каких частей обязательно должно состоять КП.
3 эффективных приема составления заголовков именно для
коммерческого предложения.
Приемы отстройки от конкурентов для продажи товаров или услуг.
Тонкости продажи цены.
Как замотивировать читателя к действию.
В ходе тренинга рассматриваются примеры коммерческих предложений и то, как все эти рекомендации реализуются на разных рынках.
В результате вы получите:
Только практические советы.
Разбор
реальных коммерческих предложений.
Разбор недочетов, снижающих эффективность, и секретов, увеличивающих эффективность коммерческого предложения в разы.
Примеры лучших реальных коммерческих предложений с разбором.
Особенности
тренинга:
№1 Состоит из теоретической и практической частей. После каждого блока теории — практическое упражнение для закрепления.
№2 В ходе тренинга вы создадите прототип коммерческого предложения для своей задачи.
№3 После тренинга вы получите аудит и рекомендации по коммерческому предложению, написанному на тренинге.
Дмитрий Кот – директор «Агентства продающих текстов», копирайтер с образованием маркетолога, автор бесцеллеров «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» и «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство».
Выполнял заказы
для: Chupa-Chups, Техношок, Fazer, Plato, Невская косметика, МТС, Мегафон, Tele2, Vodafone, Swarovski и многих других компаний.