Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все бизнес-тренинги и семинары Москвы. Тренинг 'Продающие тексты'


МcкТренинги.ру
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Все бизнес-тренинги и семинары Москвы
13 марта 2014 года,
четверг

Добрый день!

Тренинг «Продающие тексты» Повышаем продажи в 2 раза!

Тренер: Дмитрий Кот.

22-23 марта 2014 г.

Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект - в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов. О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете на живом тренинге Дмитрия Кота. 

Для кого тренинг?

  • Для владельца малого и среднего бизнеса.
  • Для маркетолога и интернет-маркетолога.
  • Для копирайтера.
  • Для PR-менеджера.

Цели тренинга:

  • Дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
  • Предупредить о возможных ошибках;
  • Помочь поверить в свои силы…
  • Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.

А тренер кто?

Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов, один из ведущих копирайтеров Рунета.

  • Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
  • Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые  продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году). Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый  год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество  составило 10 000  экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.
  • Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году.
  • Выполнил более 3000 заказов.
  • Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем.
  • Выполнял заказы для Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции), МТС (оператор связи), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года \/EFFIE 2006) и многих других компаний.

Узнать подробности программы и условия участия.

Тел.: 8 (495) 724-25-82; 8 (903) 724-25-82.

Тел.: 8 (495) 724-25-62; 8 (903) 724-25-62.

http://www.nonstandart.com.

МскТренинги.ру
Возможности интернет-проекта

Интернет-проект «МскТренинги.ру» (www.msktreningi.ru)
e-mail: portal@msktreningi.ru

 


В избранное