ПОЧТОВАЯ
РАССЫЛКА Все бизнес-тренинги и семинары Москвы
13 марта 2014 года, четверг
Добрый день!
Тренинг
«Продающие тексты» Повышаем продажи в 2 раза!
Тренер: Дмитрий Кот.
22-23 марта 2014 г.
Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений,
пестрить НЛП-штучками? Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект - в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов. О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете на живом тренинге
Дмитрия Кота.
Для кого тренинг?
Для владельца малого и среднего бизнеса.
Для маркетолога и интернет-маркетолога.
Для
копирайтера.
Для PR-менеджера.
Цели тренинга:
Дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
Предупредить
о возможных ошибках;
Помочь поверить в свои силы…
Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
А тренер
кто?
Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов, один из ведущих копирайтеров Рунета.
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
которые продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году). Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.
Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году.
Выполнил более 3000 заказов.
Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем.
Выполнял заказы для Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции), МТС (оператор связи), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), Nexx Digital (производитель
плееров и других гаджетов, Брэнд Года \/EFFIE 2006) и многих других компаний.