ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА Все бизнес-тренинги и семинары Москвы
7 февраля 2013 года, четверг
Добрый день!
Рекомендуется руководителям и специалистам,
которые:
Работают с большими объёмами информации.
Имеют высокую трудовую загрузку.
Участвуют во многих бизнес-процессах организации.
Выполняют
сложные и многопрофильные задачи.
Как успевать в 1,5-2 раза больше? И затрачивать на это практически такое же количество энергии?
Математика простая. При экономии 2 часов в день высвобождается больше 12 дополнительных недель в год!
12 недель х Количество сотрудников в Вашей компании = Резерв времени, который можно потратить на Ваши цели: развитие, выполнение стратегических проектов, разработку новых продуктов, выход на новые рынки, оптимизация бизнес-процессов и т.д.
Как сэкономить эти 2 часа в день?
Умение планировать и организовывать свое время совершенствуется на семинаре «Тайм-менеджмент: современные методики и решения по управлению временем, практикум в MS Outlook».
26-27 февраля в Бизнес-школе SRC.
Автор и ведущий семинара-практикума Исаев Роман делает
акцент не на том, "какие нажимать кнопки", а на том, как решать практические бизнес-задачи с помощью MS Outlook, то есть:
Правильно планировать задачи и встречи.
Контролировать исполнение задач и бизнес-процессов.
Эффективно
работать с электронной почтой и большими объёмами информации.
В результате Вы получаете знания + навыки как по работе в MS Outlook и по основам тайм-менеджмента.
Семинар-практикум даёт ответы на вопросы:
Как
правильно планировать своё время, задачи, встречи?
Как расставлять приоритеты в работе и выбирать главное?
Как контролировать бизнес-процессы и исполнение задач (поручений)?
Как разработать и внедрить стандарт управления временем на уровне организации?
Как автоматизировать и ускорить согласование документов и регламентов бизнес-процессов?
Как выполнять хронометраж задач и бизнес-процессов, вести измерение и учёт ключевых показателей KPI тайм-менеджмента?
Как использовать модели и регламенты бизнес-процессов для планирования
и назначения задач в MS Outlook (в том числе, разработанные в других системах: MS Visio, Business Studio и др.)?
Как синхронизировать информацию и календари, работая на нескольких компьютерах и мобильных устройствах?
Как применять базовые и сервисные функции MS Outlook на профессиональном уровне?
Какие особенности и «тонкости» имеет MS Outlook, которые не известны обычным пользователям?
Важно! Особое внимание уделено интеграции MS Outlook с программными продуктами бизнес-моделирования и описания бизнес-процессов (MS Visio, Business Studio и др.), как перспективному направлению развития.