Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все бизнес-тренинги и семинары Москвы. ПроДАжи: ШКОЛА ТИГРА


МcкТренинги.ру
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Все бизнес-тренинги и семинары Москвы
15 июня 2012 года,
пятница

Добрый день!

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ТРЕНИНГ ОТ ГУРУ ПРОДАЖ

БОРИСА ЖАЛИЛО

26-27 июня

Продолжительность 2 дня по 8 часов

ПроДАжи: ШКОЛА ТИГРА

Технология достижения ДА!

 

Успей зарегистрироваться на тренинг.

Уже 9000 человек прошли его.

 Приведи коллег получи скидку 10% за каждого оплатившего

 Стоимость 11990

УЧАСТВОВАТЬ

 

Программа тренинга

  •  Устранение трех ментальных барьеров. Самооценка и наиболее ценная рекомендация. Разница между продажами и тем, чем занимается большинство продавцов. Что может быть результатом контакта с клиентом. Критические факторы, определяющие успех. Технология повышения своих продаж. Инструмент для управления общением с клиентами. Система экономических и эмоциональных потребностей;
  • Активные упражнения: Отработка уверенности в себе, активности в общении с клиентом, открытости, умения формировать первое впечатление, умения вести в разговоре, активности в аргументации, находчивости и убедительности в ответах на возражения, умения убеждать. Экспресс-упражнения для саморазвития;
  • Сильный ВИСД-старт в диалоге с клиентом. Вопросы для добычи сырья и использование работающих зацепок. Инструментарий АВСаргументации и наиболее часто встречающиеся ошибки. Требования к качеству аргументов. Причины возражений и потери клиентов. Отработка аргументации;
  • Дифференцированный подход к продажам. Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа клиента. Адаптация аргументов. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента;
  • Классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений: «фильтр, зеркало, мост». Подход к возражениям с точки зрения управления вниманием клиента. Особенности продаж по телефону. Использование образов. Адаптация ответов на возражения к основным типам клиентов. Отработка навыков преодоления возражений. Преодоление ценовых возражений и требований скидки. Способы продажи цены. Предвосхищение ценовых возражений. Правильный подход к скидкам.

 

ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ

 

Ожидаемые результаты

  • Повышение уверенности менеджеров по продажам в себе, компании, товаре, активизация продаж;
  • Анализ собственной практики продаж, основных ошибок, причин неудачных продаж и потери клиента;
  • Предотвращение и устранение основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса;
  • Приобретение участниками инструментов для результативной аргументации и убеждения клиента; 
  • Приобретение инструментов и отработка навыков анализа особенностей клиентов, их мотивации, навыков аргументации с учетом особенностей клиентов; 
  • Приобретение подходов и инструментов для работы с возражениями, в том числе инструментария для работы с ценовыми возражениями (преодоление и предвосхищение); 
  • Отработка инструментария преодоления возражений, в результате чего результативность контактов с клиентами должна повыситься в 2-3 раза.

ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ

 

Об авторе

Борис Жалило.

(PhD, МВА, BBA, MSc, ACM)  Системный тренер-консультант  Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International,  Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 11 странах. Специализация: удвоение прибыли и продаж. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам. 16-ти летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 22,000 часов, более 2,000 тренингов, более 35,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.  Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан).

Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 18-летний опыт в продажах и ведении переговоров.  Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.

Кандидат экономический наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России. Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM. Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».

 

ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ

  

МскТренинги.ру
Возможности интернет-проекта

Интернет-проект «МскТренинги.ру» (www.msktreningi.ru)
e-mail: portal@msktreningi.ru

 


В избранное