Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все бизнес-тренинги и семинары Москвы. Как найти хорошую работу и распознать хорошего работника


ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Все бизнес-тренинги и семинары Москвы
28 сентября 2010 года,
вторник

Добрый день!

Вы собираетесь найти работу? И не просто работу, а ту, которая станет еще одной ступенью к вашему профессиональному и личностному росту?

Работа должна стать смыслом жизни. Но какая?  Творческая.  Осмысленная.

 

Можно ли достичь больших успехов в любой работе, если на работе «тянуть лямку» и считать каждую минуту, оставшуюся до конца дня?

Можно ли раскрыть свой  творческий потенциал при таком отношении  к делу, которым занимаешься?

На этот вопрос очень много соискателей нам отвечали : «Так если бы это был мой бизнес! А зачем мне горбатиться на чужого дядю сверх мочи?»

Скажите, а скоро ли эти соискатели откроют свой бизнес?

 

Как вы собираетесь искать работу?

Почему получается, что опытные люди с трудом находят работу?

Или Вы владелец бизнеса или директор предприятия? Вы расширяетесь? Открываете новое направление? Или реорганизуетесь? Вам помимо нового коммерческого, технического  директора и главбуха нужен целый штат в call-center? Как не ошибиться в подборе?

Именно на  эти вопросы на своем тренинге ответит и даст конкретную пошаговую технологию активного поиска работы и распознавания хорошего работника  Виктория Чердакова - учредитель и директор агентства по подбору персонала «Агентство Ваш Статус».

Виктория более 8 лет занимается вопросами подбора персонала,  трудоустройства и консультирования. Более 11 лет занимается практической психологией.

В ее арсенале:

  • Успешный опыт набора на самые различные вакансии: от массовых проектов (рабочие, помощники различных специалистов, мерчендайзеры и пр.) до подбора руководителей и ключевых специалистов.
  • Проведение семинаров и тренингов,  как по вопросам трудоустройства, так и по вопросам подбора персонала. Совместно с Торгово-промышленной палатой Ростовской Области проводит семинары и тренинги по вопросам трудоустройства и вопросам подбора персонала.
  • Выпущено 3 книги по вопросам подбора персонала, в том числе в 2009 году издана книга «Как найти хорошего работника и хорошую работу», написанная в соавторстве с известным психологом МЕ Литваком. За 4 месяца 2010 года выпущено 4 издания данной книги, по рейтингам интернет-магазина Озон книга имеет  рейтинг 5 звезд.

 

 Тренинг «Как найти хорошую работу и распознать хорошего работника. Стратегия построения карьеры»

Будет интересен: всем специалистам и руководителям, кто считает себя уже профессионалом «Экстра-класса», или кто из себя такового выращивает.

Будет интересен: всем руководителям, в том числе: собственникам активно развивающих бизнесов; работникам кадровых служб и служб по персоналу. 

БЛОК 1. КАК НАЙТИ ХОРОШУЮ РАБОТУ.

ТЕЗИС:
 УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ, НАСКОЛЬКО ХОРОШО ОН МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ РАБОТУ. И КАКАЯ РАБОТА ВЫБИРАЕТ ЕГО.

·         Постановка цели. Какую работу Я хочу.

·         Анализ рынка труда по МОИМ работодателям

·         Составление карты поиска. Роль рекрутинговых агентств в процессе.

·         «Упаковка товара»:составление целевого и общего резюме, сопроводительных писем, первичные переговоры, позволяющие получить КОНКРЕТНЫЙ ответ, а не находиться в «подвешенном» состоянии месяцами. Способ поиска работы, позволяющий сохранить и приумножить чувство собственного достоинства.

·         Методы поиска работы (активные, пассивные) как для специалистов «экстра-класса», так и для молодых специалистом, и людей без опыта работы. Задача НАЙТИ работу, а не сидеть и ждать «у моря погоды», или пока кто-то захочет «купить» твое резюме.

·         «Продажа себя». Интервью у работодателя. «Торговля по цене».

·         Оценить собственный уровень навыков: хорош ли я как профессионал? Могу ли я себя продать ТОМУ, КОМУ НАДО?

Практика: взять с собой свое резюме. Чтение резюме «между строк». Интервью с потенциальным работодателем.

БЛОК 2. КАК НАЙТИ И РАСПОЗНАТЬ ХОРОШЕГО РАБОТНИКА.

  • Научиться различать результативных и «хорошо выглядящих» кандидатов
  • Научиться привлекать в компанию результативных КЛЮЧЕВЫХ специалистов, РЯДОВЫХ и на РАБОЧИЕ вакансии
  • Понять, что делать, чтобы лучшие специалисты работали у ВАС, а не у конкурентов
  • Уметь находить места, где «водятся» нужные ВАМ кандидаты
  • Оценить собственный уровень навыков: могу ли я подбирать нужных МНЕ людей?

    Практика:
     взять тренировочное резюме. Чтение резюме «между строк». Проведение формального, профессионального, бизнес, стресс, личностного интервью.

    Некоторые результаты участников семинаров:
  • В декабре после Московского семинара в разгар кризиса 2 слушателя нашли работу в течение 2-х недель. Причем один из слушателей старше 50 лет.
  • Одна из участниц тренинга ставила вопрос о поиске новой работы, т.к. на старом месте был конфликт с начальством и подписанное заявление об увольнении. В результате анализа ситуации и последующих действий удалось наладить отношения с начальником. Ей была поднята зарплата и предложена выгодная командировка.
  • В течение недели после тренинга участница семинара нашла работу в очень желаемой для себя сфере на ключевую должность. До этого у нее был опыт работы только в другой области., а по этой деятельности было лишь не полностью оконченное обучение.

 

Семинар пройдет 2-3 октября 2010 года с 10 до 18 часов

по адресу: Москва, ул. Бакунинская, д 71 стр 1 офис 202.

Стоимость семинара 5000-00 руб за 2 дня, 3000-00 руб за посещение только одного дня.

Предусмотрены скидки ранее участвующим в семинарах М.Е. Литвака и его учеников.

Информация и запись:  электр. адрес: moscowcrossclub@gmail.com ;

тел. +7 910 402 95 35 Оксана Королева

С наилучшими пожеланиями, ведущий рассылки – Дорохов Павел (portal@msktreningi.ru),
интернет-проект «МскТренинги.ру» (
www.msktreningi.ru)

.


В избранное