Все бизнес-тренинги и семинары Москвы. Как найти хорошую работу и распознать хорошего работника
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА Все бизнес-тренинги и семинары Москвы
28 сентября 2010 года, вторник
Добрый день!
Вы собираетесь найти работу?И не просто работу, а ту, которая станет еще одной ступенью к вашему профессиональному и личностному росту?
Работа должна стать смыслом жизни.Но какая?Творческая.Осмысленная.
Можно ли достичь больших успехов в любой работе, если на работе «тянуть лямку» и считать каждую минуту, оставшуюся до конца дня?
Можно ли раскрыть свойтворческий потенциал при таком отношениик делу, которым занимаешься?
На этот вопрос очень много соискателей нам отвечали : «Так если бы это был мой бизнес! А зачем мне горбатиться на чужого дядю сверх мочи?»
Скажите, а скоро ли эти соискатели откроют свой бизнес?
Как вы собираетесь искать работу?
Почему получается, что опытные люди с трудом находят работу?
Или Вы владелец бизнеса или директор предприятия?Вы расширяетесь?Открываете новое направление? Или реорганизуетесь? Вам помимо нового коммерческого, техническогодиректора и главбуха нужен целый штат в call-center? Как не ошибиться в подборе?
Именно наэти вопросы на своем тренинге ответит и даст конкретную пошаговую технологию активного поиска работы и распознавания хорошего работника Виктория Чердакова - учредитель и директор агентства по подбору персонала «Агентство Ваш Статус».
Виктория более 8 лет занимается вопросами подбора персонала, трудоустройства и консультирования. Более 11 лет занимается практической психологией.
В ее арсенале:
Успешный опыт набора на самые различные вакансии: от массовых проектов (рабочие, помощники различных специалистов, мерчендайзеры и пр.) до подбора руководителей и ключевых специалистов.
Проведение семинаров и тренингов, как по вопросам трудоустройства, так и по вопросам подбора персонала. Совместно с Торгово-промышленной палатой Ростовской Области проводит семинары и тренинги по вопросам трудоустройства и вопросам подбора персонала.
Выпущено 3 книги по вопросам подбора персонала, в том числе в 2009 году издана книга «Как найти хорошего работника и хорошую работу», написанная в соавторстве с известным психологом МЕ Литваком. За 4 месяца 2010 года выпущено 4 издания данной книги, по рейтингам интернет-магазина Озон книга имеетрейтинг 5 звезд.
Тренинг«Как найти хорошую работу и распознать хорошего работника. Стратегия построения карьеры»
Будет интересен: всем специалистам и руководителям, кто считает себя уже профессионалом «Экстра-класса», или кто из себя такового выращивает. Будет интересен: всем руководителям, в том числе: собственникам активно развивающих бизнесов; работникам кадровых служб и служб по персоналу. БЛОК 1. КАК
НАЙТИ ХОРОШУЮ РАБОТУ. ТЕЗИС: УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕМ, НАСКОЛЬКО ХОРОШО ОН МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ РАБОТУ. И КАКАЯ РАБОТА ВЫБИРАЕТ ЕГО.
·Постановка цели. Какую работу Я хочу.
·Анализ рынка труда по МОИМ работодателям
·Составление карты поиска. Роль рекрутинговых агентств в процессе.
·«Упаковка товара»:составление целевого и общего резюме, сопроводительных писем, первичные переговоры, позволяющие получить КОНКРЕТНЫЙ ответ, а не находиться в «подвешенном» состоянии месяцами. Способ поиска работы, позволяющий сохранить
и приумножить чувство собственного достоинства.
·Методы поиска работы (активные, пассивные) как для специалистов «экстра-класса», так и для молодых специалистом, и людей без опыта работы. Задача НАЙТИ работу, а не сидеть и ждать «у моря погоды», или пока кто-то захочет «купить»
твое резюме.
·«Продажа себя». Интервью у работодателя. «Торговля по цене».
·Оценить собственный уровень навыков: хорош ли я как профессионал? Могу ли я себя продатьТОМУ,
КОМУ НАДО?
Практика:взять с собой свое резюме. Чтение резюме «между строк». Интервью с потенциальным работодателем.
БЛОК
2. КАК НАЙТИ И РАСПОЗНАТЬ ХОРОШЕГО РАБОТНИКА.
Научиться различать результативных и «хорошо выглядящих» кандидатов
Научиться привлекать в компанию результативных КЛЮЧЕВЫХ специалистов, РЯДОВЫХ и на РАБОЧИЕ вакансии
Понять, что делать, чтобы лучшие специалисты работали у ВАС, а не у конкурентов
Уметь находить места, где «водятся» нужные ВАМ кандидаты
Оценить собственный уровень навыков: могу ли я подбирать нужных МНЕ людей? Практика:взять тренировочное резюме. Чтение резюме «между строк». Проведение формального, профессионального, бизнес, стресс, личностного интервью. Некоторые результаты участников семинаров:
В декабре после Московского семинара в разгар кризиса 2 слушателя нашли работу в течение 2-х недель. Причем один из слушателей старше 50 лет.
Одна из участниц тренинга ставила вопрос о поиске новой работы, т.к. на старом месте был конфликт с начальством и подписанное заявление об увольнении. В результате анализа ситуации и последующих действий удалось наладить отношения с начальником. Ей была поднята зарплата и предложена выгодная командировка.
В течение недели после тренинга участница семинара нашла работу в очень желаемой для себя сфере на ключевую должность. До этого у нее был опыт работы только в другой области., а по этой деятельности было лишь не полностью оконченное обучение.
Семинар пройдет 2-3 октября 2010 года с 10 до 18 часов
по адресу: Москва, ул. Бакунинская, д 71 стр 1 офис 202.
Стоимость семинара 5000-00 руб за 2 дня, 3000-00 руб за посещение только одного дня.
Предусмотрены скидки ранее участвующим в семинарах М.Е. Литвака и его учеников.