Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Малый бизнес в интернет

  Все выпуски  

Малый бизнес в интернет


Сайт, как антикризисная мера

Ведущий рассылки Гаврилов Сергей. Последних 4 года я занимаюсь довольно серьезным для меня бизнесом, являюсь руководителем компании малого бизнеса. Направление – изготовление и установка пластиковых окон. В 2009 г. начали делать и продавать корпусную мебель.

И все эти годы меня не покидало ощущение, что я что-то упускаю. Естественно, на первом месте для меня всегда стояла задача – синхронная работа компании, где процесс изготовления и процесс продаж, ну очень разные штуки. Первый год вообще был переводчиком между производством и торговыми офисами, чтобы информация доносилась без искажений, иначе брак и приличные расходы на переделки.

Иметь свой сайт, лицо компании в интернет хотел всегда, но постоянная «загруженность» в мозгах на текущие дела мешали четко сформулировать задачу. Напрягало еще то, что при заказе сайта в веб-студии придется общаться на совершенно незнакомые мне темы, платить деньги не понятно за какой результат. Тем более информацию на сайт, естественно, я должен готовить сам, о чем и какую неведомо.

Расценки в нашем городе на изготовление сайта, что-то там от 10000 руб. и за продвижение его (не бизнеса в интернет, а сайта) 3000-4000 руб. и я, заплатив деньги, вообще не понятно, что получу. Как оценить уровень сайта, дизайн, удобство для клиента, эффективность – у меня не было ни единого критерия.

Финансовый кризис все расставил по местам. Количество заказов падало и стало понятно, что выходить в большой и открытый мир интернет-сети, создавать живое и непосредсвенное общение с клиентами – вопрос жизни и смерти.

За 2 месяца изучения этой темы сделал два сайта для своего дела и дальше все более плотно двигаюсь в эту среду. Пока не забыл, так сказать, по горячим следам, решил поделиться с предпринимателями своими прорубами. Один из побочных, но важных эффектов – начали проясняться мозги, следствием чего явилась данная рассылка.


В избранное