Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Малый бизнес в интернет

  Все выпуски  

Малый бизнес в интернет


 Методы использования Интернет

 В вопросах «что и как делаем в Интернет» руководителю бизнеса могут помочь разобраться специалисты. На вопрос «зачем мы выходим в Интернет?» ответить себе может только он сам, определяя, тем самым, смысл, цель, направление движения.

С точки зрения практических задач «получения заказов и увеличения продаж» – все имеющиеся в Интернет способы и средства для продвижения малого бизнеса можно собрать в 3 «ветви». Другими словами можно выделить «3 основных метода использования Интернет малым бизнесом с точки зрения практических задач».

Это:

1. BTL-мероприятия (малозатратные).

2. Прямые продажи.

3. Реклама в Интернет.

«Метод» мы определяем, как набор средств и способов использования Интернет для решения практических задач получения заказов, увеличения продаж.

Принципиально важно то, что для решения практических задач, компания малого бизнеса должна четко определиться с методом, т.е. с конкретной целью своего выхода в Интернет и набором инструментов для ее достижения.

Основной вопрос, на который руководитель малого бизнеса должен дать ответ перед выходом своей компании в Интернет, звучит так:

Какой из этих 3-х методов компания будет использовать в качестве основного метода, а какие в качестве дополнительных?

Важно, что применение любого из этих 3-х методов обязательно подразумевает наличие сайта у компании:

        в первом случае сайт компании будет являться точкой концентрации BTL-мероприятий.

        во втором случае сайт будет торговой площадкой.

        в третьем случае сайт будет точкой, куда реклама должна приводить пользователя Интернет.

Ведущий рассылки: Гаврилов Сергей


В избранное