Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управляем всем

  Все выпуски  

Управляем всем


Добрый день дорогие подписчики.

На этой неделе мы порадуем вас следующими
поступлениями:

Урок N 7: Налаживаем коммуникацию и передаем опыт
http://managementzone.ru/archives/297

Вроде бы мы обо всем позаботились. И смена растет, и хаоса в офисе нет, и цели поставлены, но этого мало. Теперь наш ключевой вопрос: Как быстрее вырастить профессионалов из набранных ребят? И ответ на него только один: знакомить их с опытом, наработанным головным офисом. Набивать свои шишки и учиться на своих ошибках - это не [...]

Пишем РоадМап продукта
http://managementzone.ru/archives/301

РоадМап - документ, определяющий, что, когда и почему вы собираетесь реализовать в вашем продукте. Как правило это не технический, а скорее маркетинговый документ, который используется для позиционирования продукта на рынке. Также возможен вариант, когда этот документ используется для принятия стратегических решений по инвестированию в продукт (так сказать внутренний маркетинг).

Попробуем осветить содержание подробнее.

Бизнес драйверы

В этой [...]

Легко научить соблюдать правила, сложно
научить быть инициативным
http://managementzone.ru/archives/303

Соблюдение правил легко измерить,
проверить, им легко научить. Наказывайте за невыполнение, поощряйте за выполнение и повторяйте.

Школа отлично подходит для обучению
правил, но не для инициативы. Инициативе научить очень трудно. Трудно научить этому
28 студентов в классе. Трудно выступать
перед школьным советом. Инициатива – это головная боль во всех смыслах. Ко всему прочему еще недавно работодатели [...]

Спецификации или один раз в жизни
http://managementzone.ru/archives/306

Это, пожалуй, самая большая маркетинговая битва нашего времени:
  Вы хотите, чтобы ваш продукт или услуга была выполнена очень качественно, согласно спецификациям и быть безукоризненной или ...
чтобы она была замечательной,
запоминающейся, неожиданной, чем то, о чем вы будете рассказывать вашим друзьям? Ответ не очевиден, и многие организации действительно не могут выбрать свой путь.
[...]

Урок N 8: Выполняем end to end проекты
http://managementzone.ru/archives/308

Ни что так не способствует росту как
ответственность за результат. А значит
пришла пора переставать отдавать ребят в качестве смышленых рук. Пришла пора им самим планировать, коммуницировать, исполнять запланированное и брать ответственность за полученный результат. А для этого нужно выполнять проекты от начала до конца. Ведь до этого вся ответственность лежала на персонале главного офиса, [...]

Урок N 9: Зовем на помощь тяжелую артиллерию http://managementzone.ru/archives/310

Итак наш офис разрастается не по дням а по часам и уже может сказать заметное слово в жизни компании. Пришла пора не просто лелеять и холить его, но и активно постоять за себя при дележке компанейского пирога.

Да, да, да, все самые вкусные места уже
заняты, а довольствоваться объедками –
неблагодарное это занятие. Конечно высшее [...]

Урок N 10: Участвуем в предпродажной
активности
http://managementzone.ru/archives/312

Если проект end to end позволяет увидеть результаты своих решений и расти за счет груза ответственности, то предпродажная активность позволяет вам получить несколько других, не менее ценных бонусов. К ним относятся:

  Знакомство с нуждами разных заказчиков и, как результат, понимание бизнеса со всех сторон

  Доступ к проекту на ранних стадиях,
позволяет практически гарантировать, [...]

Урок N 12: Освобождаем себя для новых
подвигов
http://managementzone.ru/archives/314

Давайте подведем итоги и посмотрим чего мы добились. А добились мы не мало и времени это заняло около 2-3 лет, а то и больше.

  Мы формально основали офис

  Построили административные процессы

  Нашли где искать новых ребят

  Занялись специализированными нишевыми
проектами

  Настроили офис на самообучение

  Назначили ответсвенных и отправили их [...]

Урок N 11: Развиваем офисное ноу хау
http://managementzone.ru/archives/316

Наш офис уже много знает и умеет. Пришла пора сделать его незаменимым в компании и придать ему еще больше веса в глазах начальства. А для этого нам нужно что-то, чего нет ни у кого в компании. Возможно это специализация на проектах определенных типов, возможно какое то решение, позволяющее закрыть ту или иную проблему.
Если у [...]

С уважением,
Ведущий рассылки Виктор
http://managementzone.ru


В избранное