Вроде бы мы обо всем позаботились. И смена растет, и хаоса в офисе нет, и цели поставлены, но этого мало. Теперь наш ключевой вопрос: Как быстрее вырастить профессионалов из набранных ребят? И ответ на него только один: знакомить их с опытом, наработанным головным офисом. Набивать свои шишки и учиться на своих ошибках - это не [...]
РоадМап - документ, определяющий, что, когда и почему вы собираетесь реализовать в вашем продукте. Как правило это не технический, а скорее маркетинговый документ, который используется для позиционирования продукта на рынке. Также возможен вариант, когда этот документ используется для принятия стратегических решений по инвестированию в продукт (так сказать внутренний маркетинг).
Соблюдение правил легко измерить,
проверить, им легко научить. Наказывайте за невыполнение, поощряйте за выполнение и повторяйте.
Школа отлично подходит для обучению
правил, но не для инициативы. Инициативе научить очень трудно. Трудно научить этому
28 студентов в классе. Трудно выступать
перед школьным советом. Инициатива – это головная боль во всех смыслах. Ко всему прочему еще недавно работодатели [...]
Это, пожалуй, самая большая маркетинговая битва нашего времени:
Вы хотите, чтобы ваш продукт или услуга была выполнена очень качественно, согласно спецификациям и быть безукоризненной или ...
чтобы она была замечательной,
запоминающейся, неожиданной, чем то, о чем вы будете рассказывать вашим друзьям? Ответ не очевиден, и многие организации действительно не могут выбрать свой путь.
[...]
Ни что так не способствует росту как
ответственность за результат. А значит
пришла пора переставать отдавать ребят в качестве смышленых рук. Пришла пора им самим планировать, коммуницировать, исполнять запланированное и брать ответственность за полученный результат. А для этого нужно выполнять проекты от начала до конца. Ведь до этого вся ответственность лежала на персонале главного офиса, [...]
Итак наш офис разрастается не по дням а по часам и уже может сказать заметное слово в жизни компании. Пришла пора не просто лелеять и холить его, но и активно постоять за себя при дележке компанейского пирога.
Да, да, да, все самые вкусные места уже
заняты, а довольствоваться объедками –
неблагодарное это занятие. Конечно высшее [...]
Если проект end to end позволяет увидеть результаты своих решений и расти за счет груза ответственности, то предпродажная активность позволяет вам получить несколько других, не менее ценных бонусов. К ним относятся:
Знакомство с нуждами разных заказчиков и, как результат, понимание бизнеса со всех сторон
Доступ к проекту на ранних стадиях,
позволяет практически гарантировать, [...]
Наш офис уже много знает и умеет. Пришла пора сделать его незаменимым в компании и придать ему еще больше веса в глазах начальства. А для этого нам нужно что-то, чего нет ни у кого в компании. Возможно это специализация на проектах определенных типов, возможно какое то решение, позволяющее закрыть ту или иную проблему.
Если у [...]