Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Опыт успешных компаний

  Все выпуски  

Опыт успешных компаний Guinness (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций. 

Общий тираж рассылок 50 000 подписчиков.

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Музей пива «Гиннесс» в Дублине

 

Музей пива Гиннесс (англ. Guinness Storehouse) — одна из самых посещаемых достопримечательностей столицы Ирландии (самый посещаемый из бесплатных аттракционов страны в 2006 году, 700 000 посетителей в год, лишь 5 % из них — ирландцы), построенная в 1904 году. Музей расположен в семиэтажном кирпичном здании, которое изначально использовалось для ферментации. В музее есть бар «Гравитация», среди тем выставочных залов — водопад, история, традиции бренда, методы изготовления пива и пути его распространения, зал «выбор» о вреде алкоголя, коллекция рекламы и пивных бочек, секция для записок посетителей. Центр открылся в 2000 году, в 2003 году была проведена кампания «Discover the vital world».

У музея был предшественник — Guinness Hophouse, признанный в итоге недостаточно современным.

 

Рекламные ролики

 

Реклама «Гиннесс» серии «Боже, мой Гиннесс!» с морским львом была второй рекламой, показанной в ночь открытия коммерческого телевидения Великобритании в 1955 году.

Среди рекламных роликов «Гиннесса» есть такие, как Toucans (1955), Kangaroo (1956), At Last, Music Machine, Anticipation, Swimblack, Believe, FIRE, Live Life, «Сёрфер», «Ставь на чёрное», «Мечтатель», noitulovE , Fridge, Hands, Tipping Point, «Мустанг», Just Like Honey, The Rising.

Многие рекламные ролики от «Гиннесс» получили высокие оценки специалистов. В 2000 году, согласно The Sunday Times и Channel 4, рекламный ролик Guinness «Серфер» (англ. Surfer) был признан лучшим в мире. Ролик «noitulovE» стал победителем в самой престижной категории «ТВ-реклама» на гран-при Каннских Львов в 2006 году. Разработка ролика Guinness стоила 1 миллион евро. Ещё 15 миллионов было потрачено для трансляций на ТВ и в кинотеатрах. В 2001 году компания Guinness выиграла титул «Рекламодатель года» на фестивале «Clio Awards» за рекламу в Ирландии, Великобритании, Южной Африке, США, Малайзии и Синапуре.

На канале «TV Africa» выходит программа «Guinness TV», иллюстрирующая рекламный слоган пивоварни о «внутренней силе» и состоящая из трёх частей — в первой люди преодолевают серьёзные препятствия, во второй демонстрируются обладатели «внутренней силы» (напр., Нельсон Мандела), третья часть — художественная. Вообще, в Африке более популярен Guinness FES, и рекламная кампания здесь отличалась от европейской, будучи построена на идее «Guinness проявляет в вас силу» (Guinness brings out the power in you) и образе Майкла Пауэра (power), по мотивам опроса чернокожего населения, в рамках которого были собраны отзывы от мужчин, что пиво поддерживает эякуляцию, и от женщин — что пиво «эякулирует» в конце рекламы.

 

Книга рекордов Гиннесса

 

Компания «Гиннесс» стала основателем всемирно известной «Книги рекордов Гиннесса», впервые опубликованной в 1955 году. Согласно одной версии, в 1951 году один из руководителей компании «Гиннесс» во время охоты выстрелил в пролетавшую мимо ржанку и промахнулся. Потом, обсуждая за пивом с друзьями результаты охоты, он рассказал о своём промахе. Один из собеседников заметил, что золотистая ржанка самая быстрая в мире птица. Возникший тут же спор относительно ржанки натолкнул его участников на мысль о том, что каждый вечер миллионы людей обсуждают подобные вопросы. Тогда было принято решение о создании авторитетного справочника, в котором были бы собраны сведения о мировых рекордах и рекордсменах.

Автор книги о бренде «Гиннесс» приводит другую версию. По его сведениям, проект был запущен в 1954 году сэром Хью Бивером. Это произошло после того, как Роджер Баннистер пробежал милю быстрее, чем за четыре минуты, и споры о рекордах стали обычны в пивных; первая книга вышла в 1955 году.

Однако в 2001 году руководство компании Guinness решило, что книга не соответствует центральной идее бренда. В итоге, компания продала её за 45 миллионов фунтов стерлингов компании Gullane.

 

Как правильно наливать и пить «Гиннесс»

 

Процедура наливания и пития пива «Гиннесс» была превращена в целый ритуал. Идеальная пинта пива Guinness Draught должна наливаться за два подхода в бокал, который имеет специфическую форму в виде тюльпана. Пиво должно наливаться в бокал, наклонённый на 45. За первый раз наливается три четверти бокала. Потом необходимо подождать, пока поднимется вся пена. Затем под большим напором доливают оставшуюся четверть пива через специальный сепаратор — это необходимо для создания обильной пены. Вся процедура должна занимать ровно 119,53 секунды, которые стали рефреном рекламной компании «Good things come to those who wait». Guinness Draught должен подаваться при довольно низкой температуре в 6 C, а Extra Cold Guinness при температуре 3,5 C. Производитель рекомендует пить пиво так, чтобы пена осталась на верхней губе, для лучшего вкуса.

Традиция наливать пиво за 2 захода очень стара — раньше в барах предварительно наливали 3/4 бокала и ждали, пока его закажут. За время, пока клиент закажет пиво, оно выдыхалось, поэтому три четверти уже налитого пива разбавляли одной четвертью свежего.

Кроме того, по правилам «Гиннесс» должен быть подан в бокале с логотипом бренда и так представлен, чтобы тот был виден; в 1990-х была проведена кампания «Perfect Pint», пропагандирующая идею правильного разлива.

В августе 2002 года компания провела серию пилотных испытаний технологии FastPour, позволяющей наливать пинту за 25 секунд, а не за 119,5 секунды. Специальный вид «Гиннесса» наливают в бокал, ставят на специальную стойку, включают её; воздействие ультразвука вспенивает напиток. В Великобритании новинка не вызвала интереса, зато стала популярна в Японии. В этом же году была выпущена серия рекламных роликов, с юмором описывающих традицию долгого разлива — угол наклона в 45 градусов при разливе объяснялся прострелом, которым якобы страдал Артур Гиннесс, розлив за две минуты — традицией, возникшей после разлива первой пинты (разлив пришлось прервать на вечернюю молитву, так как было без минуты 6 часов).

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

Общий тираж рассылок 50 000 подписчиков.

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2012 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное